****Благодарим Вас за интерес, проявленный к Программе лояльности. Баллы за прохождение опроса поступят до конца недели. Действительно в последнее время наблюдается данная техническая ошибка
системы....риносим свои извинения, за доставленные неудобства.****
че я им, бесплатный тестер чтоль ошибки постоянно ловить.
как вообще можно путать программу лояльности с какой-то халявой?
по 4-му пункту согласен, следить приходится.
но главная криворукость (а может, умышленное административное ограничение), что уже который год нельзя бонусы не на себя потратить без лишних движений, и всё "скоро, скоро"...
273 писал(а)
но главная криворукость (а может, умышленное административное ограничение), что уже который год нельзя бонусы не на себя потратить без лишних движений, и всё "скоро, скоро"...
раньше вообще за поездки на сапсанах баллы не начисляли.
а еще у меня там золотой уровень участия и на ржд я уже потратил кучу денег. вполне могу рассчитывать на нормальный сервис, как у авиакомпаний, поощряющих постоянных клиентов.
но хер там. ржд есть ржд, они даже минимальные технические задачи с сайтом решить не могут.
вот в этом и заключается моя жалоба, билет на стриж по цене приближается к билету на самолет, но сервис как был говном, так и остался
А нанять меня можете, не пожалеете... :-)
Но потом поймал себя на мысли, что всегда пропускал ( а точнее не видел) при онлайн покупке билета на сайте РЖД, что там есть графа для ввода номера своей бонусной карты. Начал вводить и бонусы стали зачисляться без проблем. Но сайт действительно кривой, хотя рассылку мне не делает.
За поездки также через раз начисляют автоматом, в основном всё вручную приходится мониторить.
Вобщем, всё ооочень КРИВО у них.
Ошибся когда-то в одной цифре, а теперь смс-подтверждения удумали при покупке бонусных билетов. Которые только на себя любимого можно.
Звонок в контактный центр - два рабочих дня ждите код по е-мылу - верните код назад, и уж вот тогда...