Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

на криворуких программистов ржд бонус

вот, собственно.
1-я жалоба в том, что несмотря на явное отсутствие моего согласия на рассылку своего спама, он продолжает приходить. на скриншотах письмо от ржд бонус с предложением отписаться. следующий скриншот из личного кабинета с доказательством того, что я уже давно отписался от всех рассылок.
2-я жалоба на то, что даже несмотря на то, что уже далеко не первый раз приглашают принять участие в опросе и начислить за это баллы, баллы по факту не начисляются без дополнительного обращения.
3-я жалоба на то, что большинство ссылок, сгенеренных ржд бонусом, работают с какими-то проблемами. например участие в опросах открывается сразу с неверной кодировкой и часть кнопок не работает, скриншот не сделал, щас уже поздно.
4-я жалоба на то, что баллы после поездки начисляются далеко не всегда, это требует также дополнительного обращения к ним.


дорогие ржд, пожалуйста увольте дармоедов из ржд бонус и сделайте с этим что-нибудь. можно сервис отдать на обслуживание в другую компанию, будет намного лучше чем кормить своих недопрограммистов
0
Ответить
непосредственно к ним по этим вопросам обращались?
0
Ответить
Да, Вы по адресу(ам) бы обратились...
Я вот не верю давно в сыр бесплатный...
0
Ответить
раньше обращался, после очередного ответа в таком стиле надоело:

****Благодарим Вас за интерес, проявленный к Программе лояльности. Баллы за прохождение опроса поступят до конца недели. Действительно в последнее время наблюдается данная техническая ошибка
системы....риносим свои извинения, за доставленные неудобства.****


че я им, бесплатный тестер чтоль ошибки постоянно ловить.
0
Ответить
не понял, а где бесплатный?

как вообще можно путать программу лояльности с какой-то халявой?
0
Ответить
а мне ни по одному из аккаунтов ничего не присылали - даже не знал, что там какие-то ещё опросы бывают.
по 4-му пункту согласен, следить приходится.
но главная криворукость (а может, умышленное административное ограничение), что уже который год нельзя бонусы не на себя потратить без лишних движений, и всё "скоро, скоро"...
0
Ответить
Вы всё же не надейтесь, что лоялным постелят соломки...
НО! Боритесь, я только ЗА! Но не на форуме воздух сотрясайте... и не думайте, что кто-то за Вас будет разбираться и т.д.
0
Ответить
273 писал(а)
который год нельзя бонусы не на себя потратить без лишних движений, и всё "скоро, скоро"...

НАЕДАЛОВО, однозначно... :-D
0
Ответить
лучше подать в суд и Вас нанять представителем?:)
0
Ответить
273 писал(а)
но главная криворукость (а может, умышленное административное ограничение), что уже который год нельзя бонусы не на себя потратить без лишних движений, и всё "скоро, скоро"...


раньше вообще за поездки на сапсанах баллы не начисляли.
а еще у меня там золотой уровень участия и на ржд я уже потратил кучу денег. вполне могу рассчитывать на нормальный сервис, как у авиакомпаний, поощряющих постоянных клиентов.
но хер там. ржд есть ржд, они даже минимальные технические задачи с сайтом решить не могут.

вот в этом и заключается моя жалоба, билет на стриж по цене приближается к билету на самолет, но сервис как был говном, так и остался
0
Ответить
Я тоже летом оставлял отзывы о поездках, за которые обещали по 100 баллов, результат 3 отзыва- 0 баллов, а сейчас они и функцию "оставить отзыв" даже исключили, жулики по-мелкому.
0
Ответить
В суд я бы не торопился... Надо доказательную базу собрать ... а то пока всё весьма мутно.... Вот как Ваши жалобы подланы и какие ответы получены? В бумажной форме имеются? И какие Ваши права нарушены? И требования Ваши какие? Эти бонусы в рубли как перевести? Моральный вред усматривается... Но сами понимаете... с нашими судами...
А нанять меня можете, не пожалеете... :-)
0
Ответить
у меня вопрос - а причем тут программисты? ну разве что 3-я жалоба с большой натяжкой к ним
0
Ответить
Тоже сталкивался с некоторой проблемой зачисления баллов.
Но потом поймал себя на мысли, что всегда пропускал ( а точнее не видел) при онлайн покупке билета на сайте РЖД, что там есть графа для ввода номера своей бонусной карты. Начал вводить и бонусы стали зачисляться без проблем. Но сайт действительно кривой, хотя рассылку мне не делает.
0
Ответить
У них видимо это цикличная проблема с неначислением, периодами начисляют, периодами нет, приходится ждать 30 дней и вбивать вручную. Вот сейчас как раз второй вариант, специально перед покупкой проверяю ввёл ли номер карты, но автоматом не начисляется вот уже несколько поездок,проходит 30 дней и ручками повторяем процедуру.
0
Ответить
Юристище писал(а)
Я вот не верю давно в сыр бесплатный... ...

Программа сама по себе вполне работающая. Я уже несколько раз катался за бонусные баллы с предыдущих поездок.
0
Ответить
Бонус- это замануха. Если бы ты не заплатил, они бы это не забыли.
0
Ответить
А мне сегодня в местной тошниловке 100 грамм бесплатно налили как старому клиенту.
Водка говеная конечно, ацетоном отдает. Но все равно приятно.
0
Ответить
На прохождение опросов они вообще забили, баллы не начисляются даже после обращения в техподдержку, тупо игнорят и всё, я прошёл 7 или 8 опросов за последние полгода, а начислили только 100 балов.
За поездки также через раз начисляют автоматом, в основном всё вручную приходится мониторить.

Вобщем, всё ооочень КРИВО у них.
1
Ответить
А как у них контактный телефон меняется!
Ошибся когда-то в одной цифре, а теперь смс-подтверждения удумали при покупке бонусных билетов. Которые только на себя любимого можно.
Звонок в контактный центр - два рабочих дня ждите код по е-мылу - верните код назад, и уж вот тогда...
0
Ответить
Вам что, трудно съездить куда-нить по ЖД?
Порадуйте себя и ЖД.
0
Ответить