Просто лишний раз показывает, что нельзя продавать водителям котов в мешке.
Nemir писал(а)
они скрыли конечную точку,
И что? мне вот абсолютно без разницы на нее. Что она есть , что ее нет, все равно возьму любой заказ. А не нравится работать в такси, так никто никого не держит. Меня лично все устраивает и мне все нравится.
Я так понимаю, что водитель отказался заключать договор, и попросил пассажира покинуть свою частную собственность, в которой тот находится без разрешения владельца.
Дедушка Коро писал(а)
в которой тот находится без разрешения владельца.
Разрешение он получает при принятии договора перевозки, когда пассажиру назначается машина. А если водитель не даёт разрешение на нахождение пассажира в его авто, как пакс узнаёт его номер машины и зачем водитель вообще приезжает по указанному адресу?
Водитель получает от диспетчера ли, агрегатора ли информационную услугу - мол есть на таком то адресе пассажир. А договор фрахтования он уж сам заключает. Спросите любого Убера-Везета, являются ли они стороной этого договора? И каждый скажет, неа, мы чисто инфой торгуем, а не возим.
Ты посмотри размеры Дзержинска.
Один раз было забавно, цена у Убера норм, говорю, заказать, он ОК, вот вам водитель. В шести километрах от меня, при этом еще везет предыдущий заказ и не в мою сторону! Типа, через полчаса будет у меня, угу. Отказался, естественно. Удивительная контора.
По-прежнему подавляющее большинство поездок с Геттом, реально лучшие сейчас для пассажира.