Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Электро тема интересна?

Привет всем,
Хочу как производитель поинтересоваться насколько интересна тема электро велосипедов в среде велосипедистов?
Выбор сейчас конечно не большой на рынке,а вот у нас всегда есть чем удивить. Поэтому если интересно буду сюда выкладывать новинки электротранспорта.
В последнее время мы занялись ещё одной интересной темой-электро мотоциклами
1
Ответить
электро байки (и велики и мотоциклы) - это будущее всего веломира, я думаю )
Мне более всего интересны сейчас бюджетные электротрициклы, для пенсионеров и инвалидов (чтобы старикам можно было прокатиться)
3
Ответить
Беспечный ездок писал(а)
Мне более всего интересны сейчас бюджетные электротрициклы, для пенсионеров и инвалидов

Бюджетные насколько? Эти штуки я могу привезти под заказ из Китая.
Например item.taobao.com/item.htm?id=44882120531 с литий-ионным аккумом на 30 км хода выходит ориентировочно 37000 с доставкой в НН.
0
Ответить
неплохо )
Мне кажется, здесь они пользовались бы спросом.
(лично мне будет надо, когда утрясу все с дачей и квартирой родителям)
Присмотрелся повнимательнее, эта штука тяжеловата, наверное
Попроще бы и полегче )
2
Ответить
Имхо если только в частном секторе. В тех многоэтажках, в которых живёт основная масса потенциальных желающих, подобные повозки просто негде парковать. А большинство пожилых людей ещё и не могут себе позволить это. Денег тупо нет.
Конкретно эта штука весит 45-50 кг без аккума.
0
Ответить
совершенно справедливо, основная масса потенциальных покупателей живет либо в коттеджах, либо в дачных домиках летом (как в моем случае)
а для горожан из многоэтажек нужно что то полегче, чтобы в лифт легко убирался )
0
Ответить
Вот попроще и полегче: item.taobao.com/item.htm?id=557041170494
Достоверный вес не известен, но предполагаю что около 20 кг с батареей. Ценник с доставкой в НН весьма ориентировочно 20000-25000р.
0
Ответить
Не получится такая повозка лёгкой. Железная рама, три колеса, электромотор и батарея это минимум 15 кг. Непреподъёмно для человека который ходит с трудом.
Легче только электросамокат. Но и он тоже даже двухколёсный весит около 10 кг.
0
Ответить
ну дык ему и не надо приподнимать, надо чтобы можно было затащить его туда, где есть вход для инвалидов )
0
Ответить
ЭЛЕКТРОСКУТЕР
CITYCOCO
0
Ответить
вот, это еще лучше )
А еще я видел тупо трехколесный вел, то есть трицикл. И на него вполне можно поставить мотор колесо с аккумом :)
0
Ответить
Можно, но это получится дороже, тяжелее и крупнее по габаритам.
0
Ответить
А, ну в принципе по пандусу то да, можно заехать.
0
Ответить
но есть серьезное преимущество - наличие педалей (а следовательно отсутствие вопросов со стороны гибдд, например) )
Ну и, пользуясь случаем, а недорогие электросамокаты почем?
0
Ответить
Однажды я видел небольшой подвес для преодоления горок. Он заряжался во время обычной езды, а работал на подьём. Сцепление - резиновые диски на ободе. Вот такие небольшие девайся были бы востребованы, как мне кажется
0
Ответить
Мне кажется, было бы интересно рассмотреть модели "MTB с моторчиком" для совместных поездок людей разного уровня подготовки. Что бы одни не упахивались в ноль, а другие не скучали перекатываясь еле шевеля педалями. К примеру - семейный выезд на природу в выходной.

Вроде как со следующего года, добавилось производителей рам, которые планируют выпускать e-bike на базе Shimano STEPS и аналогичного моторчика от Bosch. Но цена совсем не радует (более $3 000 вроде). Если честно, я очень сомневаюсь что в ближайшие лет 5 она снизится до уровня средненького хардтейла. А при текущих ценах - эти модели удел энтузиастов, не более.
0
Ответить
Я считаю, что данная повозка никаким боком не относится к ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕДАМ.
0
Ответить
И это тоже не электровелосипед.
0
Ответить
Сейчас в Велосити стоит электробайк с pedal-assist двигателем - городской Specialized Turbo Vado. Вот такой велосипед реально крутой. Крутишь педали - двигатель помогает своей мощностью. Летом этого года была двухдневная программа Test The Best от Specialized на Щёлоковском хуторе - вот там тестировались электровелосипеды Turbo Levo - это хардтейлы и подвесы. Покатался, потом ощущения на обычном веле такие: "не катит", "а где динамика разгона?" ))
Вообще я против вот этих всяких велов типа сел -> нажал кнопку -> едешь. А вот pedal-assist - вполне годные варианты, на них нет ощущения электромопеда от слова совсем! То есть это тот же велосипед, тот же ты, но только быстрее. Думаю, именно за такими велосипедами будущее. И запас аккума у них на 60-90 км в отличии от интенсивности использования и затрачиваемой мощности.
0
Ответить
Никто и не причислял это к электровелам.
0
Ответить
Ассортимент очень широкий по конструкции, оснастке, характеристикам и качеству. Стоимость с доставкой навскидку примерно от 10000 за самокат без аккума в комплекте. С аккумом, опять же навскидку, от 13000. Но в бюджетных аккумах китайцы нередко халтурят, поэтому, в случае бюджетного самоката, есть смысл купить/заказать батарею с гарантией у проверенных людей.
0
Ответить
Запас аккума увеличивают в паспортных данных, на самом деле поменьше. Сильно зависит от веса ездюка. Такое ощущение, что замеряли на ребенке 10 кг, или ставили гироскоп на вел и он пустой катался )) А с велосипедистом километров 25-35 он проедет, проверено.
0
Ответить
ну, тогда хочется узнать во сколько выйдет более менее приличный и надежный агрегат )
0
Ответить
FlashBass писал(а)
Летом этого года была двухдневная программа Test The Best от Specialized на Щёлоковском хуторе...

Плохо, что на форуме анонса никакого не было, потому как именно здесь самая что ни есть целевая аудитория. Втихаря мероприятие провели, получается.
1
Ответить
Добро пожаловать в профильную тему: www.nn.ru/community/velo/main/zakazy_na_taobaocom_tmallcom_i_1688com.html
А то мы тут оффтоп устроили.
И было бы неплохо там указать желаемую мощность, ёмкость аккумулятора, цель использования, грузоподъёмность и самое главное бюджет. А то я могу и за 50 тыр турбопепелац предложить, было бы только желание его купить :)
0
Ответить