синдром Аспергери и неулептил ищу информацию, отзывы
Что дети уже сына игнорят, смешки и идевательства мелкие,но обидные, конечно меня очень беспокоят,скоро в школу,а там система детских отношений еще жестче .у сына есть друзья ,которые сами по себе очень терпеливые и соглашаются с тем,что во всех играх мой сын инициатор и первый,которые не обращают внимания на зацикленость и особенность моего ребенка,но будут ли они в школе? Сын может часами собирать конструкторы, но только по схеме,если теряется хоть одна деталь,то это все крах,конструктор швыряется и больше сын не видит смысла его собирать,и любая мелочь для ребенка как смертеподобное, очень страшно слышать от ребенка,на мои упреки и по делу,или ругания, что значит я его не люблю и вообще значит он мне не нужен, так он рассуждает.когда делаем уколы,сын кричит,что его хотят убить,и все мои доводы ,что и почему бесполезны, воспитателям он говорит тоже самое,что они хотят от него избавиться раз ругают, очень сложно воспитывать такого ребенка,который и слушает,не слыша, и совершенно не понимаю откуда такие выводы и страшные слова,для меня это страшно,хотя никаких ужастиков не смотрим,читаем добрые сказки и как могу постоянно все разьясняу .интеллект у ребенка в норме ,умеет читать,писать,считать для своих лет,но это все достигли благодаря приемам ноотропов, которые к сожалению не корректируют поведение,поэтому врач и назначила нейролептик, напугали отзывы в нете,поэтому и хотелось реальные истории.
Обычный препарат, корректор прведения. Многим знакомым прописывали от онантзма детского. Помогло. Но и слезть с него не могут - все возвращается. Поставить Аспергера со слов, по рассказу- это конечно сильнО, наши психиптры так могут. Моему старшему хотели так влепить, в 13 лет. А до этого типа не видел никто. Я не разрешила такое писать а нашей карте.
Во время консультации сын рисовал сидел за столом и у него ломался карандаш и он просил,чтоб быстрее дали точилку и уже ноя и гнуся, чтоб поточили именно зеленый карандаш,другой он не хотел брать,возможно видя зацикленость на мелочах,врач сделала такие выводы. Но для синдрома Аспергера характерны и другие признаки, почитав в интернете. я нашла только половину из того,что есть у нас. Да ребенок зацикливается на каких-то деталях и будет требовать своего -даже на консультации он ушел в коридор и пришел с поточеным карандашом,администратора попросил,он всегда любым путем ,слезами,истериками пытается добиваться своего и это очень тяжело,особенно слышать от окружающих,что "Вы его не приучили к слову "нет"",хотя это не так,он просто не слышит никого,когда ему что-то в голову стрельнуло.Но он очень эмоциональный, смеется,шутит, ко всем идет на контакт ,особенно к взрослым,готов общаться часами ,и болтает без умолку,что совершенно противоречит СА. С детьми не выходит общаться,когда мальчишки начинают задирать друг друга, толкаться,он понимает всерьез,что ему хотят причинить боль ,поэтому со сверстниками проблемы.
солнечное затмение писал(а)
и болтает без умолку,что совершенно противоречит СА
Вообще не противоречит. Важно как ребенок болтает. Как поддерживает диалог, вовлечен ли в него. Ребенок может говорить только на интересующие его темы или болтать в "режиме радио". Т.е. болтать то болтает, вопрос в том, как.
Я не настаиваю на верности диагноза, ни в коем случае, просто глаз зацепился. Вообще должна присутствовать триада нарушений, тогда можно говорить про спектр.
Мне однажды воспитатель в садике сказала: "Мне надо чтоб все ходили строем, а Ваш не ходит, мне это не надо!" - это отражает мнение большинства.
Я про своего ребенка знаю, например, что он не справлялся с сенсорными нагрузками. И сейчас он уже может спокойно объяснить: здесь слишком громко - давай уйдем, или слишком ярко - мне неприятно, а по-младше был, не мог внятно сказать, что не так то, но мог начать рыдать, например (это в первом классе, т.е. речью как таковой человек владел хорошо)...и гадай, что не устраивает, люди не телепаты, им конечно сложно. Понятно, например, что для такого ребенка продленка в школе - очень тяжелое испытание и для окружающих его нахождение там тоже. Или вот голодный человек становится нервным и дает острые реакции, а есть он может отказаться, потому что, например, картошка с подливой, а этого в его виденье мира ну никак не должно быть. И в принципе проблема то пустячная, попроси картошку без подливы и будет тебе счастье, но ведь для этого нужно вступить в коммуникацию с людьми, объяснить, а не сидеть, утирать слезы...Но ему кажется, что если он что-то знает, то и все остальные в курсе. Именно такие коммуникации и даются труднее всего. Ребенок, который легко решает олимпиадные задачи по математике, в общественном транспорте просто отдавал всю наличность кондуктору - молча, и проблема не в том, что он считать не умеет, проблема в коммуникации. Этому и учили дополнительно, как бы смешно это ни было. Трудно понимает метафоры или шутки, учим, объясняем и т.д и т.п. То что НТ ребенок просто считывает с окружающих, моему нужно объяснить, но если объяснишь - он поймет конечно. Нужно находить какие-то социально приемлемые реакции, это нормально. Если ребенок в задумчивости болтает ногами, скажем, это не напрягает особо окружающих, а если он будет вставать из-за парты и что-то выкрикивать, то это уже будет странным для других, да и просто отвлекать их от учебы и тут, наверное, стоит поработать с поиском более приемлемых вариантов поведения. Мой сын трудно общается со сверстниками, со взрослыми и младшими - легко, а со сверстниками тяжко. И это понятно, взрослым нравится его слушать, они его поощряют, младшие просто принимают как старшего и не спорят, а вот ровесники нет, ровесники спорят и смеются, ровесникам не интересно то, что интересно ему. Ну и что - ровесники все поголовно плохие? Нет, если хочешь дружить попробуй интересоваться другими людьми, а не только свое продвигать. Сейчас уже сын может так же смириться с тем, что некоторые вещи "приняты" в обществе - например здороваться прежде чем выльешь на собеседника кучу ненужной ему информации))) Раньше вообще никак не предворял начало общения, бились долго с ним. И сейчас напоминаю про "здравствуйте" и "до свидания". Ну и все в таком духе.
У меня сын заговорил, интеллект сохранный, все вроде наладилось, учится в обычной школе, но с дружбой и общением до сих пор сложности, даже тему хотела создавать Молодой кракодил ищит себе друзей (с)
Отрицать аутизм - терять время, когда можно скорректировать проблему. Вы не представляете какое количество людей ( вплоть до отца ребенка) говорили: Да, ладно, все само наладится, чего ты его таскаешь?! Но для меня это было равносильно предложению спрятать голову в песок.
Вам пожелаю найти принимающего педагога в началке это важнее всяких нейролептиков будет.