Такси самое неблагодарное занятие
ладно, воздержусь на этот раз употреблять слово, которое Юре так не нравится)))
но я о нем подумал
Получается куча народа на линии и очень мало заказов. И будешь ты стоять по 6 часов в ожидании заказа за 200руб а не как сейчас за 50руб но пол часа.
И начнешь сразу орать зачем столько народу набрали. надо всех выгнать а тебя оставить. А вот почему именно тебя оставить? Вот в чем вопрос.
Раньше сдерживающий фактор от большого количества таксистов было наличие машины. Сейчас машина есть почти у каждого а то и две. Поэтому и надо водить лицензии на человека а не на машину. глядишь и уйдут всякие подработчики. машин станет мало на линии и такси будет вынуждено поднять цены.
Nemir писал(а)
А таксисты будут хитрить с заказами и яндекс будет все равно в минусе
У меня вопрос: почему яндекс будет в минусе? Водитель ездит, а яндекс получает процент - мне кажется, что яндекс всегда в плюсе, с этим водителем или с другим
Во-вторых, если водитель так будет поступать каждый день хотя бы по несколько поездок, то его яндекс должен забанить, чтобы этого не допустить.
В-третьих, вопрос: почему тогда водители не любят короткие поездки (меньше 100 руб.)?
Никогда в такси не работал, но интересовался сколько они зарабатывают.
Вижу рекламу такси, обещают 90000-120000 рублей, мне такая заработная плата не интересна, но желающих - достаточно.
Смотрю на своих соседей-таксистов (у меня в доме 3-4 таксиста живут), у них старые автомобили, живут плохо, всегда в одной одежде, машину ремонтируют и моют прямо около дома (раздражает) - не могут они столько зарабатывать, хотя работают постоянно, около дома их машины почти не вижу.
Я думаю, в лучшем случае, 35000-40000 рублей, с учетом всех расходов. А учесть количество работающих таксистов - конкуренция ужасная, так как временно могут идти работать все кому ни лень.
АндрусенкоОЕ писал(а)
<br> Во-вторых, если водитель так будет поступать каждый день хотя бы по несколько поездок, то его яндекс должен забанить, чтобы этого не допустить. <br>
Яндекс не может банить за то что водитель выполняет только короткие поездки, он просто начинает цеплятся за все остальное, за рейтинги, за преждевременное закрытие поездки.
Есть разные примеры зарплат у таксистов, вот кто у обочины стоят пенсионеры, они и машины часто меняют и не ездят по копеечным заказам вытращив глаза.
Это разве выгодно водителю такси?
Не совсем представляю... купил машину, поездил на ней 1-2 года, продал. Автомобиль при этом большой процент от первоначальной стоимости теряет, но купил новый... - опять убыток получается.
В чем выгода таксиста в частой смене автомобилей?
Каждый день в автомобиль такси садится человек 10, в месяц около 200 - внутри салон, наверное, изнашивается быстро.
При таком пассажирообороте, есть вероятность, аккумулирования отрицательной энергетики.
Как с этим бороться?
Как семью потом в этом автомобиле перевозить? - не приятно должно быть.
Или "нет проблем"?