из крупного:
25 ГБО
10 лебедь
25+12 колеса (если ещё гудричи, то ещё 40 допустим)
3,5 замена ГРМ
3,5 шрус
5,5 карданы
2 бодик
2 пружины
3 генератор ремонт
больше из крупных ремонтов не вспомню.
Замены расходников и страховок не считаю, это на любом авто будет, также как и колеса и гбо по желанию.
Как видно, бОльшая часть из всег оэтого это доработки ,которые необязательны.
А ремонты, ну да ,есть немного, но не критично я считаю.
Просто не с мог уже ездить на легковом авто.
Сейчас в командировки езжу на мелкой тоёье, херня это всё, всё время езжу и сравниваю с Патом, и прихожу к выводу, что на нём ехать по трассе комфортнее.
Так что, если его и менять, то опять же на внедорожник, только на то ,что хочется или попадает под хотелки, денег нет и не придвидится пока.
Позавчера делал ТО. Естественно, не у официалов. Что-то сам, что-то не сам.
Замена масла(масло Лук Люкс 5W40+фильтр+замена)+топливный фильтр(фильтр+замена)+воздушный фильтр+салонный фильтр+свечи+диагностика подвески = 2400 руб.
P.S. тормозуху еще поменять надо
Масло в мостах 1.8р
4 амортизатора~4р (зад увеличенного хода на 5см)
Замена сальника акпп+зад.колен. 10р
Замена масла акпп+фильтра 5р
Лампочки в фары 3к-та ~1,5р
Заправка кондиционера 1,2р
Колодки 2к-та, на халяву.
Шпильки на колесе 2шт 0,1р
Все наконечники рулевые 6р (пока лежат)
Вроде всё,
По тюнингу.
1)Диски 15р
2)гбо 39р (в рассрочку)
3)защиту днища 5р
Вроде всё.
Короче дорогой автомобильчик...
Все крупные затраты только на подготовку, т.е. никак с качеством собственно заводского изделия )) не связаны.
Сцепу и ГРМ вот только месяц назад поменял. Родные стояли. И стояли бы ещё какое-то время.
До сих жалею, что несколько лет повёлся на предписанную замену шрусов, естественно с полуосями в сборе. Уверен, что до сих служили бы верой-правдой.