Нижний Новгород по качеству работы общественного транспорта в России занял 72-е место из 100 возможных
- Они теперь ссылаются на то, что АСКОП целесообразно вводить после утверждения маршрутной сети, а это уже после чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Возникает тогда вопрос: почему сломали старую систему, если у них ничего не готово?!
nikpav писал(а)
что это вопрос не сегодняшнего дня. Это случится в обозримом будущем.
Если еврей сказал что не брал - значит он не отдаст!
Наш президент Владимир Путин в ходе заседания Госсовета в Ульяновске 22 сентября предложил внедрять во всех регионах России комплексные планы транспортного обслуживания населения, которые позволяют более качественно организовать региональное сообщение, и повышают эффективность бюджетных расходов на эти цели. В основу изменений ложатся стандарты, разработанные Министерством транспорта России. И что важно, их общие принципы - те же, что в Нижнем Новгороде: безопасность и комфорт пассажиров. Так что мы видим, что наша работа укладывается в государственные принципы развития общественного транспорта в стране.
И мне неоднократно приходилось слышать в последние дни и от представителей общественных организаций: как хорошо, что Нижний Новгород не плетется где-то в хвосте, а вовремя реагирует на вызовы времени. Как правильно, что в городе началась модернизация транспортной сферы. По-другому решить проблему нельзя, это был единственный действенный способ снизить количество ДТП с участием общественного транспорта и в итоге обеспечить каждому человеку его законное право на транспортную доступность.
Мы прекрасно понимаем, что любые изменения в нашей жизни первое время приносят дискомфорт. Есть сила привычки. И должно пройти время, прежде чем плюсы станут очевидными. Для того чтобы сделать переход на новую транспортную схему менее безболезненным для горожан, мы открыли горячую линию, постоянно анализируем информацию с депутатами городской Думы. Наши специалисты рассматривают все поступающие предложения. Часть их, касающаяся, например, изменения графиков движения автобусов, количества машин на каком-либо маршруте или переноса остановки, обязательно внедряется. В итоге цель запланированных перемен - сделать передвижение по городу на общественном транспорте более комфортным, а затраты нижегородцев на поездки - более рациональными.
О тарифах. В рамках предложений по улучшению работы общественного транспорта предполагается не только изменение маршрутов с ликвидацией дублирующих, но также расширение линейки проездных, внедрение удобной системы оплаты проезда и решение многих других вопросов.
То, что часовые и полуторачасовые проездные, появившиеся в новом тарифном меню, это огромный шаг вперед в развитии городского общественного транспорта, никто не спорит. Общаясь сегодня с нижегородцами, которым приходится активно передвигаться по городу, я неоднократно слышу, что такие проездные встречены на ура.
Напомню, что для удобства горожан департамент транспорта и связи с 5 июля организовал работу единой справочной службы. Консультанты готовы отвечать на вопросы о новых маршрутах по телефону 430-40-40 с 8.00 до 20.00.
xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn --p1ai/news/aktualnoe-intervyu/78897/
Итак, копирую часть рейтинга, с вступительными словами:
Рейтинг 100 городов России по качеству транспортной системы
по мнению местных жителей
2016
Методика исследования
Специалисты Domofond.ru провели масштабное исследование в формате опроса
и на основании результатов составили рейтинг 100 крупнейших российских городов
по качеству транспортной системы. В опросе приняли участие более 310 000 россиян.
Респондентам было предложено оценить утверждение «Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно добираться до работы» по 10-балльной шкале , где 1 обозначает категоричное несогласие, а 10 — полное согласие с данной формулировкой.
Обзор исследования
Средняя оценка по стране составила 5,6 балла из 10, что является довольно низким
показателем. По результатам опроса самые высокие оценки получили преимущественно города с населением менее миллиона человек. При этом от площади и расположения населенного пункта его место в рейтинге не зависит. Первую строку заняла Тюмень, жители которой оценивают качество транспортной системы на 7 баллов. Хотя в Москве и Санкт-Петербурге сохраняется сложная транспортная ситуация, обе столицы вошли в десятку лидеров, что можно объяснить наличием широкой сети метрополитена. На последнем месте транспортного рейтинга подмосковный город Балашиха (4,3 балла). В целом можно отметить, что россияне адекватно оценивают ситуацию на дорогах и видят потенциал для ее улучшения
* Респондентам было предложено оценить свой район по критерию «транспорт» по 7-балльной системе. Для удобства восприятия результаты исследования были переведены в 10-балльную систему.
...
Рейтинг 100 крупнейших городов России по качеству транспортной системы
№ Город Регион Баллы Число респондентов
1 Тюмень Тюменская область 7,0 2 249
2 Грозный Чеченская Республика 6,9 169
3 Ангарск Иркутская область 6,7 566
4 Армавир Краснодарский край 6,6 313
5 Мурманск Мурманская область 6,5 1 346
6 Чебоксары Чувашская Республика 6,4 1 155
7 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 6,4 22 209
8 Москва Москва 6,4 41 424
9 Нальчик Кабардино-Балкарская Республика 6,3 393
10 Казань Республика Татарстан 6,3 3 633
...
71 Нижний Новгород Нижегородская область 5,4 5 268
...
91 Рязань Рязанская область 5,0 1 948
92 Севастополь Севастополь 4,9 612
93 Якутск Республика Саха (Якутия) 4,8 114
94 Махачкала Республика Дагестан 4,7 604
95 Архангельск Архангельская область 4,7 802
96 Саратов Саратовская область 4,7 3 932
97 Шахты Ростовская область 4,5 578
98 Волгоград Волгоградская область 4,4 4 829
99 Омск Омская область 4,3 4 464
100 Балашиха Московская область 4,3 845
Полностью см.:
www.domofond.ru/pricearchive/downloads/35/ideal_district_transport_2016
Другие рейтинги, не связанные с ценами на жильё, например, Рейтинг по качеству работы ЖКХ, можно посмотреть у них по ссылке, многому чему удивитесь:
www.domofond.ru/tseny-na-nedvizhimost/reports