Если вы не можете ездить, то как вы хотите экстремальному учиться?
Что значит уравновешенный?
Вы знаете хоть одну экстремально уравновешенную ситуацию?
Хороший инструктор может научить расчитывать и предугадывать ситуации на дороге, так же научит четко и понятно показывать свои маневры в потоке.
Экстремальное вождение это выбор верного решения в стрессовой ситуации, и все это нужно научиться выполнять в доле секунды. Как вы путая педали хотите этому научиться?
А для поддержки навыков это нужно отрабатывать хотя бы 4-5 раз в месяц. Иначе все обучение просто напрасно.
Даже капитан самолета вернувшийся из отпуска, сначала садиться вторым пилотом, ибо навыки теряются.
А вот что бы вас научить вождению когда пульс превышает 120 ударов, нужно заставить вас нервничать, и просто вывести вас из равновесия. А это ни как не вяжется с уравновешенностью.
ЗЫ: у меня машина с ГБО, и по причине не коректно работающего мотора (старость сказывается) иногда на большой скорости (более 80 км/ч) при сбросе газа, машина стреляет (происходит догорание отработанных газов в выхлопной системе, что сопровождается просто взрывом в выхлопной трубе), а так как стоит прямоточный глушитель, то это просто похоже на взрыв колеса у грузового авто, или просто на взрыв.
Иногда водители прото шарахаются от меня, некоторые экстренно тормозят, некоторых начинает мотать как в проруби)))) Они просто не готовы.
2. Уравновешенный- спокойно объяснит, выслушает то, чему хотят научиться и будет учить именно этому, а не просто просиживать штаны на соседнем кресле, уважает своего клиента. Был негативный опыт.
3. В понятие экстримального входят не "уравновешенные ситуации" и обучение педалям, которые она много лет уже знает, а обучение лучшему маневрированию. От инструктора хотят лишь то, чтобы научил быстро маневривать, а не тормозить и не за пять академических часов, а за 40-60 часов. Именно из-за обучению маневрам и говорю об езде сначала на учебной машине, а не на новом автомобиле стоимостью в 2500 за рулем которого она не чувствует пока себя уверенно. И за рулем она ездила на предыдущем авто спокойно , а не с пульсом 120.
Просто цели обучения бывают разные и не нужно всех гребсти под одну гребенку.
у меня тесть имеет права более 30 лет, но со мной он ездить не может, ибо у него пульс как у космонавта. Ситуации на дороге которые по его мнению являются аварийными, для меня рядовые и предугадываемые.
Вот вы говорите научил маневрировать, крутить рулем не сложно, сложно крутить и думать+крутить головой, и разговаривать по телефону.
ЛенаРомашка писал(а)
чтобы дать ответ на вопрос по теме, начали размышлять, а надо ли это ТС.
А ни кто и не спрашивал.
Я жену учил на машине ездить, после их очень хорошей автошколы, она боялась всего как огня.
Проще найти широкую и пустую дорогу, и попробовать как машина себя ведет в тех или иных ситуациях.
И периодически повторять.
Инструктора я нашла.
Тема была создана именно для контактов.Странно получилось, просила контакты, а получила обсуждение и ряд вопросов абсолютно не по теме.
для чувства габаритов этот вид вождения ни к чему. поможет только практика и еще раз практика! медленно, не торопясь пусть ездит. через неделю уже прочувствует все, дальше больше.
в 50 лет реакция все-таки не для резких маневров и женщине это ни к чему.
вы потратите деньги просто так. но если есть лишние, то в автошколе можно договориться с преподом частно.
1000-1500р в час. еще процент за дорогую машину. потому что ответственность например за мерс в 3лимона... вроде как бояться))) они покажут как быстро крутить рулем. но женщине в шубе и с ногтями это не удобно)) как играть педалями на скорости при заносе....это я так и не поняла или не помню)) на каблуках не удобно)
если дети в машине , на фиг такие маневры))
ХимХламДым писал(а)
Странно получилось, просила контакты, а получила обсуждение и ряд вопросов абсолютно не по теме. ...
Это нормально, обычное явление )
з.ы. контактиком инструктора не поделитесь?