технологии подсадки
У нас нет "авторитета", которому будут подражать, крутя спинер.
Если Бузова наденет лифчик на яйца, то все будут подражать. Но если местная (ый) телеведущий сделает то же самое - покрутят пальцем у виска.
В Нижнем была одна фирма, которая проводила эти исследования и даже пыталась вывести на рынок "свой спиннер". Закончилось полной неудачей.
Если Иван Гай, Мастер Йода, прочие стриммеры и блоггеры покрутят "спинер" хоть на уйу, поклонники кинутся подражать и крутить, скупая в ларьках дивайсы.
Местный плебс - это обезьянки. Которые не воспринимают местных "авторитетов" всерьез.
Еще раз вспомни, откуда пошли все эти "томагочи" и "спиннеры". И попробуй зайти оттуда же.
Кубик Рубика продавался очень долго, 43 года. Айфоны - 10 лет. Чётки - много веков.
В общем многие пробуют что то раскрутить, но хайп он как то рождается сам собой внезапно, имхо. Можно лишь за ним попробовать успеть
"В любом индивидууме живет два человека. Один - как он есть. Другой - каким он хочет быть" (с)
Вот это и надо эксплуатировать.
Разработка стратегии и "брэнд эссэнс" - довольно затратная по времени. Много чего надо проверить. А платить за это никто не будет.
Вот давай спросим Рабиновича, а сколько он готов заплатить за стратегию вывода товара "под ключ"?
Понятно, что спинер - хрень. И главное тут - совершение покупки. Дальнейшее развитие не нужно.
Один бизнесмен, торгующий пельменями, сказал такую фразу: "Мне наплевать на качество продукта. Мне главное - чтобы купили один раз попробовать. Второй раз не нужен. Я уже на этом заработаю достаточно, чтобы вывести на рынок следующий продукт".
Так же и спинер. Просто скопилось большое количество хреновых подшипников для роликовых коньков. Именно этот типоразмер. И придумали идею, как утилизировать зависший товар.