Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Techport.ru - Интернет-магазин быт/ техники - Обманщики!

Осторожно ! Продают испорченный товар, без возможности гарантийного ремонта, возврата, замены.
заказ отдали, а дальше никого не волнует. Возврат - невозможен (хотя на сайте написано, что можно вернуть в течение 15 дн), за оценку-осмотр недостатков- берут деньги 700р - постфактум, нигде это не прописывая. (даже в течение 1-2 дней с даты покупки). Гарантии нет!!
Контакт - Интернет Магазин ТехПорт www.techport.ru/
Центр выдачи заказов
г. Нижний Новгород, ст. м. Горьковская, ул. Верхнепечерская, д. 14 Б, ТЦ "Верхнепечерский", 2-й этаж

Лучше купите в другом интер-магазине, пусть и подороже!! Но зато будет нормальное отношение и гарантия. Покупал Станок для заточки пильных цепей Champion электрический. Оказался с дефектом. Через день пришёл делать возврат или обмен. Возвращать средства не захотели. Только через диагностику. Диагностика - дефектов не подтвердила. Станок не стали отдавать. Говорят - плати 700р за проверку. Хотя никто не предупреждал, и нигде не прописано, проверка платная. Из претензионного отдела их фирмы только отписки: "Фирма производитель отвечает за заводские недостатки, в товаре не был обнаружен заводской недостаток, мы вернем вам обратно ваш товар, при выдачи товара, вы должны будете оплатить проверку качества товара. С уважением, Илья!"
Этот ЦИНИЗМ даже не пытаются ничем прикрыть!
Константин
5
Ответить
Какие дефекты были?
Если реально товар бракованный, то у магазина шансов нет. Если у Вас какие-то выдуманные придирки, то может магаз и прав.

Озвучьте, пожалуйста, конкретный дефект (лучше с фото). Иначе весь ваш пост воспринимается как происки конкурентов.
4
Ответить
Тоже интересно, что за дефект.
0
Ответить
что за бред? с любым неправомерным отказом в Роспотребнадзор. Судя по полному отсутствию какой либо информации о покупке, вброс.
1
Ответить
В дополнение: если у них на сайте написано есть в наличии, это не значит что товар есть в наличии и вы об этом узнаете лишь в точке выдачи
0
Ответить
Shykolad писал(а)
700р за проверку

вероятнее всего таким образом магазин пытается возместить затраты на транспортировку вашего станка от НН до поставщика и обратно. если дефекта реально нет - то это нормальная практика. если он реально есть, то продиагностируйте у независимого эксперта и бегом в роспотребнадзор со всеми документами ,чеками ,скринами и т.д., все полезные материалы по теме.
1
Ответить
Именно, и даже в своем праве по закону, одно но - сами они закон не полностью соблюли.
0
Ответить
Бред какой-то. В течении 2-х недель можно вернуть просто потому, что товар не принёс морального удовлетворения от покупки. И никаких экмпертиз. Сдаётся мне, что казачок засланный
4
Ответить
Dmitry75 писал(а)
В течении 2-х недель можно вернуть просто потому, что товар не принёс морального удовлетворения от покупки

Это откуда такая интереснейшая инфа?
0
Ответить
Ст. 26.1 п. 4.
Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара. При этом причины возврата законом не устанавливаются,
Ну да, про 2 недели ошибся малость
0
Ответить
учу читать:

Shykolad писал(а)
Оказался с дефектом
0
Ответить
это если номинально оно проходит под дистанционную продажу
0
Ответить
Учу думать головой: Зачем этот геморой с экспертизами, если можно просто сдать не объясняя причин.
0
Ответить
Техпорт это интернет магазин, так что подходит.
ЗЫ. А магазин, кстати, не плохой. Сам до фига чего заказывал у них. И цены одни из самых низких. Так что понятно откуда ветер дует.
2
Ответить
покупал у них смеситель (не из дешевых, а за целых 12 килор.) очень доволен. и вежливые и товар на месте посмотрели на на наличие дефектов. Так что вы наверно клевещите.
0
Ответить
Dmitry75 писал(а)
Сам до фига чего заказывал у них. И цены одни из самых низких. Так что понятно откуда ветер дует.

поддержу
0
Ответить
читайте, что Вы сами цитируете:
Ст. 26.1 п. 4.
Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара.

у ТС товар "оказался с дефектом"
отказаться от него по этой статье нельзя.

так приятно в суде тыкать таких жертв ЕГЭ носом в закон и заставлять оплачивать судебные издержки :)
1
Ответить
нормальный магазин, борется с потребительским экстремизмом. это как в авиа-дискаунтерах - перелет дешевый, а стаканчик сока на борту 3 евро :).
0
Ответить
Ещё раз. Приходите в магазин, пишете заявление, что товар не подошёл по потребительским свойствам и сдаёте обратно. Всё. Какой суд? Заканчивайте бредить уже.
2
Ответить
Вы далеки от практики.
Не надо советов.
3
Ответить
вот к чему приводит наше образование.
"ведь были люди, как люди, а теперь одни дебилы" (с) Брат-2
читайте закон вдумчиво, иначе будете платить людям, которые умеют это делать.
0
Ответить
Ага, только на практике получается так, как я написал. Сам лично сдавал неисправный товар по такой схеме. И предложение сделать именно так было как раз от магазина.
0
Ответить
К чему приводит ваше образование видно из твоей писанины и содержания меток в твоём профиле. Видимо всё, что ты умеешь это читать. Думать не научился.
0
Ответить
Магазин? Борется? Вы делаете мне смешно.
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.