Сбор до 13,11. Умница - лучшие методики раннего развития малышей - чте*ние с пе*ленок, математи*ка с пеле*нок, английский, ми*р на ладош*ке и многое , многое другое. Сказкоте*рапия - воспитание ребенка сказкой, избавление от капризов.
[/b]
Достоинства:
Комплект заменит огромное количество книг и пособий. Качество исполнения на высоте! Все системно и понятно!
Недостатки:
Нет!
Сразу напишу- мой отзыв будет очень подробным с большим количеством фото. Пишу, уже получив результат от данной методики и применяя ее уже 2 года. Моему сыну сейчас 2г 4 мес и он с удовольствием сам читает небольшие сказки!!! Покупать ли комплект -да!!!
Для меня непонятно как можно вообще остаться недовольной этим комплектом. Столько негативных отзывов?! Для меня просто загадка! Комплект прекрасно разработан, все продумано до мелочей, маме только надо найти немного времени и желания!!! Мне было действительно интересно заниматься со своим ребёнком. Качество материала бесподобное!!! Все комплекты я покупала за свои деньги, и для нашего бюджета стоимость комплекта - не мелочь, а ощутимая затрата, но ни я ни муж ни разу не пожалели о ней.
Для тех кто сомневается - мой отзыв - помощник в принятии окончательного решения. Опишу все подробно, добавлю много фото, того что в составе!
Отзыв большой: сначала - состав и качество материала, вторая часть сравнение старой и новой версии комплекта, и последняя часть - личный опыт использования.
Итак, что же внутри:
1. 18 книжек-листалок - бумага белая, плотная, гладкая. На обратной стороне книжки есть методические указания по ее прочтению.
2.18 карточек-бормоталок - тонкий ламинированный картон, гибкие, двусторонние.
3. 20 карточек-подражалок - тонкий ламинированный картон, гибкие, двусторонние: на одной стороне - картинка и повторяющийся слог, на обратной - 2 четверостишия.
4.8 книжек-повторялок с игрушкой - формат A4, ламинированный картон, игрушка одевается на пальчик. Книжки на самые насущные темы! Спокойной ночи, моя семья, помогаю маме, на прогулке, идём купаться, мои игрушки, приятного аппетита, на улице. Они достойны отдельного дифирамба. Помогут наглядно рассказать о том, что окружает ребёнка, сформируют первый словарный запас, картинки просто чудесные, крупные, яркие, привлекают внимание ребёнка, но не рассеивают его. Просто чудесные книжки для совместного рассматривания! Для мамы есть текст по бокам. Самой ничего придумывать не надо!!! Все написано, как поиграть, что поделать! Супер!!!!! Книги подойдут и для самостоятельного рассматривания ребёнком - картон плотный.
5. 7 книжек-говорилок - тонкие гладкие страницы, формат A5. Во-первых, эти книжки отличное пособие для изучения свойст предметов. Каждая история построена так, что главный герой что-то потерял или что-то ищет, он описывает этот предмет и всю оставшуюся часть рассказа ребёнок вместе с ним ищет данный предмет, сравнивая его с другими. Так ненавязчиво вы выучите такие свойства как толстый-тонкий, высокий-низкий, большой-маленький, гладкий-пушистый и тд. Во-вторых, это ещё и книжка-игрушка, в ней есть странички, которые нужно отодвинуть, чтобы увидеть, что за ней спрятано! Это очень увлечет ребёнка и сделает процесс чтения ещё более интересным. На мой взгляд, это просто находка!!! Я считаю, что данные книжки заменят пособия по типу "школа семи гномов" и книжки с клапанами. Чаще всего в них нет сюжета и все занятие сводится к показу предмета и озвучиванию его свойства, либо во втором случае заглядыванию под клапан. А в этих книжках вы читаете ребёнку историю, например про мишку, который сначала знакомится с вашим ребёнком, затем вместе с ним играет-топает, а затем предлагает найти его любимый мячик. Мишка его описывает: он маленький, круглый и красный. И дальше малыш вместе с мишкой ищут этот мяч под стулом, на подоконнике, в шкафу. Обратите внимание! Идёт ещё и параллельное обучение пространственному ориентированию: под, на, над, в и тд. И все это так ненавязчиво, просто в рамках чтения истории про мишку! Я в восторге! Все гениальное просто! Для меня это чудо книжки! Димка и сейчас любит их читать. Иллюстрации тоже бесподобные - очень милые герои. Много деталей понятных ребёнку и новых предметов.
6. Дневники занятий - формат A4. Просто находка для занятых мам или неопытных мам, которые не знаю как организовать правильно обучение ребёнка или просто весело, но с пользой с ним поиграть. Дневника 2, каждый разбит на 2 этапа. Это удобный Календарь занятий с понедельным планированием. В каждом занятии есть описание форм работы, а также игр на развитие речи. Авторы учли возрастные особенности детей и дают рекомендации по занятиям с ними, подразделяя на группы : слушатель ( 0-5-6 мес), лепетун (6-9 - 12-18 мес), говорун (от 18 мес)
7. Книга "Развитие речевой активности" - формат А5. В ней собраны рекомендации по развитию речевой активности ребёнка. Много полезной информации, изложено просто и лаконично (47стр).
Я в полном восторге от этого комплекта. На мой взгляд он полностью оправдывает свою стоимость. Заменит огромное количество книг и методических пособий, которые тоже стоят немалых денег!
У меня этот комплект появился сразу после выпуска, я не смогла устоять! Хотя у меня уже был его предшественник и мы по нему прошли уже 2 этапа. Вот такой:
Состав у них конечно сильно отличается! В старой версии: 30 книжек-листалок, 480 карточек со словами, 82 карточки с буквами, книга "Говорим и читаем с пелёнок", 3 Дневника занятий, DVD диск "Понималка". С учётом того, что мы много и системно позанимались по данному комплекту, я думаю, что больший вклад в то, что Дима сейчас читает сам, внёс именно этот комплект. Он как раз, по-моему мнению больше был направлен на чтение, чем на развитие речи, в отличии от новой версии.
Дневники занятий тоже сильно отличаются. В новой версии более подробные и полезные, в старой версии очень простенькие, без описания форм работы. В старой и новой версии повторяются 18 книг-листолок. В остальном повторов нет. Для меня эти комплекты дополняют друг друга. Позже я ещё докупила Диме "Читаем с пелёнок". Состав там совсем другой.
Что могу сказать относительно занятий, по старому комплекту мы занимались системно как написано в дневнике занятий. Делали небольшой перерыв пока ездили в отпуск, потом продолжили заниматься с этапа, на котором остановились. По новому я уже организовывала занятия на свой лад, у нас шёл ремонт и поэтому времени было мало и не каждый день. Заговорил Дима поздно, после 2 лет, до этого и звуки произносил неохотно, что на это повлияло сказать не могу, может то, что я его грудью долго кормила и в 1,5 года он не особо жаловал взрослую пишу и плохо жевал, соответственно речевой аппарат был развит плохо, может наследственная особенность, не знаю! Я конечно переживала, но успокаивала себя тем, что пассивный запас у него был очень большой, он показывал все, что я называла. После 2 лет у него произошёл прорыв, к концу месяца он уже говорил предложениями из 3 слов. Сейчас употребляет все предлоги правильно, много прилагательных использует, ещё путается в окончаниях, и четкость произношения страдает, особенно во время чтения, старается прочитать быстро, а язык за ним не всегда успевает))) вот и все, надеюсь: было полезно.