Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Проконсультируйте плиз по Гетту

С недавних пор при поездках в час пик (ну, это я так думаю, иначе не объяснить) стал обязательным выбор конечной точки поездки, при этом стоимость считается фиксированная, без возможности выбора поездки по счетчику. И дается такая инфа:

-----------------
Если вы планируете заехать по 2 и более адресам - воспользуйтесь расчетом "ПО СЧЕТЧИКУ" (когда доступно) или измените адрес назначения во время поездки. Стоимость будет пересчитана.
-----------------

Как я уже сказал, расчет "ПО СЧЕТЧИКУ" недоступен. Какую точку я должен вбивать в программу при заказе? Первую или последнюю? Если выбрать первую и после ее достижения вводить следующую, не окажется ли, что водитель ну прям никак не хочет ехать дальше, типа, не ожидал такого расклада? Если последнюю, что вроде более логично, сразу при посадке говорить, что сначала еще в пару мест заедем, а в программе ввести одно из этих мест и она сама переключится на расчет по счетчику?

Блин, насочиняют херни всякой, а ты тут голову ломай. Как можно убирать расчет по счетчику, бредятина какая-то.
0
Ответить
есесно логичный вариант.
0
Ответить
Комментарии пишите при заказе, чтоб с водителем непоняток не было.
0
Ответить
Еще бы быть уверенным, что все водители четко представляют себе этот странный алгоритм с вводом новых точек и пересчетами. А то увидят фикспрайс от А до Б, а в каментах еще крюк описан, вообще никто заказ не возьмет :о) И, надеюсь, при вводе новой точки он таки переключится на счетчик, а не просто посчитает новый фикспрайс, исходя из новых пунктов? Мне, может, на первой точке надо человека минут десять подождать...

Блин, ну требуете ввода конечной точки, хрен бы с ней, введу, но оставьте расчет по счетчику, чтобы без путаницы...
0
Ответить
Все эти заказы с непонятными остановками и так берут неохотно. Ценовая политика агрегаторрв предполагает схему "одна посадка - одна поездка". Все заезды, остановки и т.д. - уже невыгодно.
1
Ответить
С учётом понижения тарифа и повышения комисии в гет, заказы длиннее минималки стали вообще не интересными. Так что как минимум указывать именно конечный адрес и конечно же в коментах выписывать все заезды и другие напряги типа детей и животных. Это уменьшит время стояния на улице в ожидании следующей машины.
Скоро они ещё понизят гарантированную минималку для водителя и Гет такси станет самым качественным сервисом с лучшими машинами и водителями которых никогда нет на линии. Так что юзайте пока есть возможность. Увидимся снова уже в везете....
2
Ответить
Не, в Везете вряд ли, если Гетту придет кирдык, обратно в Сатурн вернусь, наверное, хз... Или Яндекс с Убером.
Пока вроде проблем с машинами нет, вот только вышеописанные нововведения раздражают.
0
Ответить
Яндекс закрыл конечную точку, в убере её и не было. Сами пускай едут туда, незнаю куда.
http://pda.nn.ru/community/auto/taksi/?do=read&thread=32348871&topic_id=189651945
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.