На Московском вокзале градус неадеквата все повышается. Теперь там просят вынимать из карманов все что звенит и выкладывать на поддон. Как в аэропортах практически. При этом на всех малых (да и немалых) станциях никакого досмотра нет и не будет, можно хоть ядрену бомбу пронести.
Ну да ладно, сейчас не об этом.
1mnbvcx к сожалению на вокзал не приехал, так что все похождения были в одиночку. В этот раз я принципиально решил по максимуму идти мимо центральных либо известных мне дорог. Поэтому и финиш был в Сечуге, а не в Суроватихе. Так оно по факту и вышло. До ур. Майдан альтернативная дорога оказалась длиннее и значительно хуже, но зато новье 8-) Далее где как, но в основном по второстепенным грунтовкам.
Первым делом посетил на пруд N1, что на правом притоке ручья Модан. Место мне известное, но снова зашел, ибо питаю к нему теплые чувства. Здесь было когда-то обнаружено отличное зимовье с каменной (!) печью. Потом оно, увы, сгорело. Была малая надежда что отстроят заново, но нет. Кстати, на дороге сразу за плотиной пруда стоит деревянный крест. Можно предположить, что кто-то погиб, сгорев в зимовье, но насколько я помню крест этот был здесь еще когда оно было целым. Так что происхождение креста остается загадкой.
Следующим пунктом у меня был второй пруд. Место опять же известное. Ничего там не поменялось. Два дома, две беседки, баня, колодец недавно выкопали, и почему-то далековато от домов. Видимо именно там грунтовые воды высоко залегают. Все, увы, закрыто на замок.
Далее пруд N3. Оказался здесь впервые. Весьма симпатичный, на берегу дом и баня два-в-одном, т.е. под одной крышей. Тоже все закрыто.
Дорожка до 4го пруда получилась несколько нетривиальна, не как планировалось. При этом один прудик я пропустил, да и не больно хотелось, я там был уже много раз. На 4м пруду снова дом, беседка, мостки, заперто. Да сколько же их, чорт подьери! Вот ведь инфраструктуру развели...
Поиски 5го пруда оказались интересными. Прямой дороги между 4м и 5м нет из-за глубокого оврага, пришлось полазить по ипеням. Зато потом был выход к высокой песчаной гриве, с которой открылся шикарный вид на этот, самый живописный из всех прудов с избой на противоположенном берегу и длиннющими мостками! Это, на минуточку, была уже четвертая изба за день, не считая сгоревшей. При этом самая живописная, не новодел.
Задачей на остаток светового дня было вовремя добраться до Сечуги. Ничего экстремального не было и здесь, прямой дороги нет, но есть удобное сочетание дорог, просек и азимутов. Уже в надвигающихся сумерках спугнул какую-то очень крупную птицу. Судя по размаху крыльев и абсолютно бесшумному полету это была одна из крупных сов.
Шестой пруд также на месте. Ну, в общем пруд как пруд, неказистый, похож на первый.
Как стал подходить к Сечуге, стало понятно что времени в резерве много, решил зарулить на местную в/ч. Что там и как я не знал, однако полуразвалившийся 4х метровый забор как бы намекал, что за посещение данного объекта меня ругать никто не станет, да и собак в округе не слышно. Попартизанил немного, да в общем чего там партизанить, от бывшей в/ч остался военный городок со свободным доступом, часть зданий заброшена, часть жилые, с электричеством и спутниковыми антеннами. Лишь здание столовой да валяющиеся кое-где ящики от патронов напоминают о военном прошлом этого объекта.
Собственно вот. Четыре новых пруда в копилку положено, 30+ км нагуляно, день прошел не зря 8-)
Фотки, карта, трек прилагаются.
[gallery]https://www.nn.ru/~AlexXC?MFID=1330566[/gallery]
ЗЫ ты как охотник про медвежьи затесы их соседней темы что скажешь?
www.nn.ru/community/tourism/...ye_varianty.html
Оно или не оно?