Сбор заказов до 26.11. Детская книжная серия Настя и Никита - добрые истории, написанные на хорошем русском языке для детей от 5 до 11 лет. Галерея 23. Новинки и переиздания (познавательные книжки)
o три книги о Москве -- <<Арбат>> Хельги Патаки, <<Московские высотки>> и <<О чём молчат башни Кремля>> Наталии и Василия Волковых
o две книги о мерах длины и веса -- <<На чаше весов>> и <<Семь раз отмерь!>> Михаила Пегова
o две сезонные книги -- познавательную <<Книжку про снежинки>> Ольги Дворняковой и <<Зимнюю сказку>> Екатерины Каретниковой
o и, наконец, <<Царскосельскую чугунку>> Марины Улыбышевой
Эта книга интересна не только детям, но и взрослым. Столько нового и неожиданного узнаем мы о первой в России железной дороге, строительство которой началось в 1836 году - почти два века назад. Она называлась Царскосельской, потому что связала Петербург с Царским Селом. Сейчас кажется, что железнодорожные пути существовали всегда, а в те далекие времена очень многие сомневались, пугались, говорили, что никогда не станут пассажирами "чугунки" (рельсы делали из чугуна). Чтобы успокоить и привлечь публику, был построен Павловский вокзал, который надолго стал самым лучшим концертным залом России и в котором чуть позже выступал сам "король вальса" - Иоганн Штраус. Именно Царскосельской железной дороге посвящена знаменитая "Попутная" песня Глинки, написанная на слова Нестора Кукольника. И еще немало интересных имен, событий, фактов, живых, запоминающихся картин и поучительных уроков отечественной истории откроется читателю этой небольшой, удачно, с добрым юмором, иллюстрированной книги.
Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Эта добрая зимняя сказка переносит читателя в опустевший дачный посёлок, где мёрзнет и грустит маленький, пушистый и очень голодный бездомный котёнок. И, кажется, уже никто не может ему помочь. Но, как это бывает на Рождество, начинают происходить неожиданные события и настоящие чудеса. В посёлке появляются люди, на участке наряжают ёлку, а у тех, кто не бросит друга в беде, кто отважно придёт на помощь, кто умеет терпеть, любить и быть благодарным, осуществляются заветные мечты.
В роли рассказчика выступает сам автор, который, увидев в далеком детстве парашютистов, размечтался тоже побывать в небе. Автор пришел в аэроклуб, но... ему отказали в обучении прыжкам, сославшись на его вес. Оказывается, чтобы прыгать с парашютом, нужно весить не больше 90 килограммов.
Да разве вес - это помеха? Дмитрий решил во что бы то ни стало исполнить свою мечту и не на шутку взялся за дело. Он составил режим питания и занялся спортом. А в промежутках между работой, спортом и правильным приемом пищи, он много читал о парашютах. Например, то, что первые прыжки с высоты осуществлялись с помощью... да-да, зонта!
А вот настоящие качественные парашюты появились только в 1911 году, но не получили признания в России. И зря, ведь эту замечательную идею подхватили иностранцы и активно пользовались ею в военных действиях.
Парашюты были очень востребованы в военное время. С ними было удобно разведчикам проникать в тыл врага, когда можно парить в воздухе и практически бесшумно опускаться на землю.
Она интересна и очень занимательна, поскольку в простой и ненавязчивой форме знакомит читателя не только с историей парашюта, но и в целом - с историей. В книге переплетаются Средние века и Новое время, вспоминаются фамилии учёных и изобретателей
fedsp.com/showcase/product/14033756