Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Линк Телеком. Что у вас опять?

Ну не смешно уже. И такое очень часто. Зато цены подняли. уже 1000 платим в месяц. за 100МБ/сек...только где они? Ладно когда 20-30 мб/Сек . это терпимо. хотя и обидно платить за это 1000 в месяц. но такое уже начинает надоедать.
0
Ответить
1000 р. за 20-30? Это жОстко. 8-)
0
Ответить
ну обещают 100. иногда даже 100 есть. ночью там. или утром. а иногда так как на фото выше
0
Ответить
И где вы только 3 мегабита меряете, через 3г что ли???
263 как было, так и сейчас.
0
Ответить
а мне вот интересно, как множитель может быть меньше единицы? или это сайт глючит?
0
Ответить
может у вас и столько. а в моей деревне очень часто именно так как у меня. потому что нам деваться некуда. альтернативы нет.
и да. вот еще один из отзывов. внизу в самом на скрине
0
Ответить
а что за множитель то :) ?
0
Ответить
"Коэффициент скорости"
lt-nn.net/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82/speed-test

только судя по описанию, это число должно быть в пределах от 1 до 3
Теперь скорость у клиента меняется в течении дня. Минимальная по тарифу, максимальная до 3-х кратного увеличения.
0
Ответить
видимо не у всех клиентов так *pardon* ...
0
Ответить
Должен быть от 1 до 3. А уж как получается так и есть.
0
Ответить
Я подключился 26 декабря, вечером к этому провайдеру.... а 29-го в 12 дня интернет пропал, нет сигнала с оптики, потому как кусок кабеля между столбами с браком (или монтажники накосячили при прокладке), кабель новый брошен между столбами, надо две сварки сделать, спецы провайдера знают об этом......... на всякий случай заявку 29-го оформил, 30-го пообещали 100 процентов.... а интернета как не было, так и нет, а на дворе 31-ое (подарочек к новому году :) ). Позвонил уточнить что по заявке - пообещали 4-го, потом 6-го.... а потом вообще сказали не знаем когда, когда разберемся и узнаем, то перезвоним вам и скажем...........
Все в шоколаде а я в дураках...
Не, ну я готов был к тому, что наладчики не летают как пуля, но за неделю тут и черепаха доползёт......
Ооо.... позвонили..... девушка с сожалением в голосе сообщила - ждите 5-го числа (а считывая её мысли во время разговора, шло - я устала от таких сообщений людям, искренне жаль что так происходит, скорее бы всё это закончилось, скоро Новый Год)! Круто.
Интересно, а за 7 - 8 суток отсутствия услуги компенсация или ещё чего полагается у них? И как вот при таком отношении к клиентам можно советовать и продвигать провайдера, если это самое начало, и вот оно какое.... (встречают-то по одёжке....).
Написал я чего-то очень много.... отпишусь, что будет дальше.
0
Ответить
Держитесь там...
0
Ответить
Да работы на полчаса со всеми проверками, выпивкой и закуской..... хоть самому иди и вари (дома так и сделал, сам кабель ввел, завел в коробку, приварил пигтеил, проверил, пока второй конец на улице висел в воздухе). Только к ним я не полезу, а то ещё и виноват окажусь.
2
Ответить
Валер, залезь и свари сам в конце то концов!)))
0
Ответить
Привет, с Наступающим тебя!
Ага, пусть за меня на работу кто-нибудь ходит, а я бабки буду получать.....
Они обещали 100 процентов к Новому году........
Я тут троих людей уговаривал на подключку..... и чего, пригласил во второй день, показал как всё летает, люди настроились, а сегодня просто поржали надо мной, и сказали нафиг.
Они на "нелегалке" висят, тоже всяко бывает, но у них ребята в течении часа по звонку приезжают и разбираются где и чего, потому как можно и без "бабок" остаться.
А тут правильно, 15 штук взяли, теперь могу валить куда хочу :). Хотел за год вперед заплатить, но похоже тогда вообще интернета не будет.
0
Ответить
На мой взгляд вы все дружно трахайте мозг. Если пипец как надо, то взял и сварил сам, куда варить, мне кажется с с вашим обеспечением инструментом найти не проблема.
Ну или если боитесь, то яндекс тэги о сварке Оптики... ну далее вы знаете. Или сразу Денису, тем более вы часто видитесь.

Мозгоехххво, честное слово!
0
Ответить
Дело принципа и денег.
Я не остался без интернета. Тут отношение провайдера к клиентам рассматривается.

Вот вы купите для развлекухи на новый год какой нибудь девайс, а он сломался перед новым годом...... вам говорят приходите, поменяем. ПрихОдите и вам начинают трахать мозг.... да вот после нового года.... сейчас нет.... и т.д. и т.п.
Да разберите и сами отремонтируйте... Это нормально?

Ребята, ощущение такое что ещё немного и я с ваших слов буду виноват в том, что у меня нет интернета :)
0
Ответить
Вареник писал(а)
Ребята, ощущение такое что ещё немного и я с ваших слов буду виноват в том, что у меня нет интернета :)

совершенно верно! Ибо если что-то надо к указанной дате лучше пятьсот раз обосраться, чем один раз недобздеть. Подключаясь 26-ого числа декабря месяца можно было предположить что, что-то пойдет нетак.

Напомню хронологию событий.
Примерно в августе месяце я с вашим соседом выяснили что тех возможность есть ( сейчас не про Лини Телеком). Потом у нас с вами состоялся разговор и не один, относительно того кто и как будет подключать. ( по блХХской схеме или нет). Потом ( сентябрь середина), я уточнил требуется ли все таки наше подключение... Что я в ответ услышал? Напоминаю. Сейчас Линк телеком придет и все у нас случиться, а вам ребята спасибо - свободны. Не вопрос "жопа к жопе кто дальше отлетел".

Один момент Разговор был поздним летом- ранней осенью, а подключились 26-ого декабря..... Кто из нас двоих занимается совокуплением с собственным сознанием...

Про Линк Телеком, я не в коем случае не оправдываю.

Еще раз напомню, вдруг меня опять в агенты ИВЦ запишут. Я не провайдер, не агент, исключительно строю, не более того
0
Ответить
С Наступившим!! Всех благ!
0
Ответить
Во блин как все серьезно))
0
Ответить
Если Вы - тот, кто у меня дома был (Эрателеком вроде бы), то закончилось всё тем, что я приехал в офис заплатить 25 тысяч, но вы меня послали, и сказали дословно так: -"Да нахрена ты нам нужен за 25 косарей, (потому как на соседней улице нашелся чел, который выложил вам 40 тысяч!!!) но если протянешь 250 метров оптики до нашей муфты и заплатишь эти же деньги, то всё возможно." Я считаю это совсем уж наглостью, поэтому пришлось вас тогда послать подальше.
Политика контор такая, чтобы сразу на этапе запуска уже быть в плюсе, или хотя бы выйти в ноль (это край), а не так, чтобы вложиться и окупить за некоторое время затраты и уже после получать прибыль.
Линк Телеком молодцы, рискнули всё же войти в этот забытый центр города пока тут кроме ADSL Ростелекома никого нет, но всё же цены высоки для абонентов....
0
Ответить
Кстати у нас на работе если что-то сломалось, быстро собирается бригада и вперед, по барабану погода, мороз... не мороз...праздники, не праздники, день...ночь... ломы, лопаты... ищем, устраняем... RDS не даст соврать.
0
Ответить
Тут интереснее было бы обычных розничных клиентов заслушать, а не RDS. Часто бывает, что о своей работе люди имеют несколько приукрашенное представление :о)
0
Ответить
Вчера было второе число. На работе, на объекте пропала связь. Я только в гостях за стол присел, звонок по телефону.... пришлось извиниться и на работу. Благо за час управился..... вернулся и продолжил веселье.
У нас конечно уровень не Какой-нибудьТелеком, кто-то скажет конечно, а я скажу что контора в которой я работаю за последние года совсем гнилая стала. И тем не менее.
0
Ответить
Они с RDS коллеги. Это так по секрету
0
Ответить