Рено Каптюр/Хендай Крета/Ниссан Кашкай/Киа Спортаж/Форд Куга/Ниссан Х-Трейл - муки выбора, расширенная версия с анализом
Смотрели в Рено центре на Казанском шоссе, на выезде из города в Печорах
ценник (1,1 будет салон тряпка+вариатор+кондей+электрообогревы+штатный автозапуск зашитый в машину+передний привод)
подарков сейчас дилеры не дарят вообще.
скидка за трейд-ин 50 тыщ+скидка по кредитной программе 50 тыщ.
итого минус 100 тыщ. которые добьются на плюс каской/осагой/сигналкой/камерами.
варик вполне отхаживает свои 150 тыщ, расход меньше чем автомат, менее тупой чем автомат, подвеска у Каптюра говорят вообще неубиваемая, что на наших дорогах очень важно.
цинк на Каптюрах не просто цинковка, а типо какая-то прям суперцинковка по их технологии, типо антикор не надо, ибо этот цинк ободрать будет очень проблематично.
салон - бюджетка, без особых изысков, после рашнпрома или таких же бюджеток вполне сойдёт, после нормальных машин конечно весьма посредственно, всё дешмански выглядит и ощущается..
после киа им очень непривычен щиток приборов, как-то похуже он что ли...
посадка в кресле довольно удобная, в машину залазить удобно, дорожный просвет очень хороший.
разгон примерно как у рио. даааалеко не пуля, но в потоке в городе вполне хватит неспеша ехать.
вердикт - вполне хорошая бюджетка, кто ездит в деревню, с полным приводом вообще хороший выбор будет, но учитывая ценник задумчивость очень сильная...
ИМХО - рублей 800 ему цена, а за 1,1 уже очень сильно задумываешься - не посмотреть ли что-нибудь другое...
Смотрели в БЦР на Новикова-Прибоя.
ИМХО - уродский дизайн (предыдущий дизайн был конфеткой, сейчас машину просто изуродовали страшной рожей)
идиотский низкий передний свес (во дворе такой стоит, задом на бортик заезжает, передом упирается свесом, уже ободрал весь низ свеса)
в нормальной начальной комплектухе стоит 1,3 (передний привод/автомат/салон тряпка/кондёр/овощной движок)
едет совсем не бодрей чем каптюр, кто бы чё не говорил, на овощном движке - то на то и есть.
салон конечно лучше и приятней на довольно много, панель приборов приятная и понятная.
посадка - вот тут (несмотря на более комфортабельные чем у каптюра кресла) киа облажалась сильно.
посидев в новой спортаге я теперь понимаю тех, кто хаит посадку и говорит, что через пару часов езды спина отваливается.
так оно и есть. посадка на оооочень большого любителя.
подвеска средняя, как у всех киа, на заявленный срок вполне хватит (если не летать как Бабуля по нашим дорогам по ямам)
в общем - получше Каптюра, но разница в 200 тыщ в бюджетном сегменте - это пропасть.
по большому счёту отличия от Каптюра в более комфортном салоне, незначительно большем салоне, более приятной панели приборов, более приятном пластике салона и...
...и собсна на этом всё...
стоит ли это на 200 тыщ дороже?
у меня по этому поводу сомнения...
подавков дилеры никаких не дают (в других городах хоть зимнюю резину дарят), в Нижнем только скидка за трейд-ин 50 тыщ.
больше ничего.
выше форумец описывал ощущения от комплектации ФИФА нового Спотража, за те деньги тогда когда он брал со скидками и прочим, оно того вполне пожалуй стоило, но сейчас такой фарш выйдет порядка 1,6-1,7 рубля, а это уже другой ценовой диапазон.
вердикт - лучше и комфортней Каптюра, но стоит ли это переплаты в 200 тыщ - вопрос очень спорный...
Смотрели в Агате на Родионова на повороте с Родионова на Бринского.
когда в неё сел, то понял, что я сел уже в нечто похожее на машину, а не в корыто :-)
реально, это уже похоже на машину.
нормальная минимальная комплектуха (салон тряпка (но очень хорошая тряпка)/автомат шестиступка) 1,3 рубля.
дорожный просвет нормальный, его портит только...
...даже не передний свес (там всё хорошо) но вот под бампером спереди фордовцы по кой-то хрен прилепили пластиковую юбку которая довольно сильно торчит вниз под бампером и будет упираться в бортики на которые заезжаешь.
манагер радостно сообщил, что эта юбка прекрасно отламывается и многие её отламывают сразу, ибо цель этого дебилизма никто так и не понял, а проживёт она всё равно только до первой хорошей ямы или бортика или колеи в снегу.
два движка - атмосферник 2,5 л и 1,5 л - турбина. оба по 150 лошадей.
турбина спокойно чипуется до 180 л.с.
но турбовый ощутимо подороже стоит, турбина конечно это хорошо, ибо поживей на низах и при при старте, вроде нареканий по фордовским турбинам нет, хотя боязнь турбины всё-таки есть (недешёвая запчастина то...)
но учитывая 150 лошадей, даже атмосферник едет вполне неплохо, для девушек по городу - за глаза, с киа рио, рядом не поставить, да и поживей чем спортаж будет...
так что движок турбо/не турбо - тема для размышлений.
машина очень симпатичная - прям без нареканий.
салон - не только каптюр, но и спортаж отдыхает по полной.
пластик приятный, тряпка салона какая-то очень хитрая - прям очень хорошая, говорят очень стойкая к вытиранию.
посадка в кресле и само кресло - очень удобно. комфортней спортажа на порядок.
хорошая боковая поддержка - всё по уму, прям как влитой сидишь.
девушкам тоже было очень удобно.
салон больше каптюра и хоть и меньше чем у спортажа, но совсем немного.
багажник чуть меньше каптюра и спортажа (чисто зрительно) но совсем немного меньше, если не дрочить на миллиметры, то вполне нормальный, хватит для города за глаза и на покупки и на мелочи и на картошку мешками возить...
машина получилась очень сбалансированная, я прям сам захотел такую, всё просто хорошо :-)
подвеска стандартная, она мягче каптюра, примерно как у спортажа, по износостойкости - фик его знает...
ну гарантию то наверное отходит, щас все производители ресурс к гарантийному сроку примерно подтянули.
шумка есть по умолчанию - не вот, чтобы супершумка, как у дойчепрома или топовых америкосов, но она есть, говорят вполне хватает.
кузовщина - качественный цинк по какой-то фордовской технологии, дополнительный антикор не нужен вообще от слова совсем.
но и эта машина не без минусов.
это и юбка под бампером (как я выше написал), и не такая приятная как в Спортаже панель приборов, и не сильно понравилось, что обзорность перед передним бампером страдает (особенно это отметили девушки, я напомню они небольшого роста), но и мне не понравилась мёртвая зона перед капотом, вполтную передом подъехать тем кто плохо чувствует габариты - будет непросто.
учитывая, что девушкам всё равно обязательно надо ставить камеры перед/зад, то это фактор не так уж критичен, хотя... не знаю...
но самый главный минус Куги - встроенная магнитола.
вы будете смеяться, но она только под СД диски, без флэшки...
это трындец товарищи...
21-первый век на дворе...
в то время как космические корабли бороздят просторы большого театра, китайцы запустили квантовую связь, японцы добились успехов в телепортации микровеществ, а Путин собрался на третий срок президентства, форд выпустил модель 2017 года только с СД дисками...
это разумному объяснению не поддаётся вообще. =-O
у меня напросилась единственная более-менее разумная версия этого факта - руководство форда перенюхало кокса и... и всё :-)
флэшка на Куге есть ТОЛЬКО в топовой комплектухе (там вообще другая магнитола)
манагер рассказал, что заколхозить в Кугу хороший медиацентр с экраном и флэшкой порядка 25 тыщ. обойдётся.
я даже не знаю как этот факт прокомментировать...
в общем вердикт - машина всем на порядок лучше Каптюра, поэтому сравнивать Кугу надо не с Каптюром, а со Спортажем.
учитывая одинаковый ценник с новым Спортажем - для меня выбор стал очевиден - Куга. (точка)
новая Куга получилась намного лучше нового Спортажа.
подарков салоны не дарят сейчас вообще никаких, ни зимней резины, ничего, только стандартные скидки за трейд-ин 50 тыщ, и за кредит - 50 тыщ.
если бы взять её за 1,0-1,1 рубля, то Куга это был бы прям выбор дня!!!
Смотрели в Агате на Родионова на повороте с Родионова на Бринского.
когда после Куги садишься в Крету, то понимаешь, что это пластиковая дешёвая балалайка :-D
типо как пересел из нормальной машины в дешёвую игрушку...
Крету (по хорошему) можно сравнивать с Каптюром, а никак не с Кугой или Спортажем.
ценник Креты сравним с Каптюром - минимально нормальная комплектуха (автомат/салон дешёвая тряпка/кондёр/передний привод) 1,1 рубля выйдет.
честно, после Киа Рио даже как то попроще и более дешманский какой-то салон у Креты.
но сидушки и посадка более-менее сойдут, панель приборов хорошая, прям как у Киа, всё ровно.
обзорность вперёд/вниз на порядок лучше чем у Куги, это плюс (особенно для невысоких людей)
дорожный просвет ниже Каптюра/Спортажа/Куги, но не сильно ниже и выше чем у Рио - для города сойдёт.
не знаю даже что ещё сказать о Крете...
у меня сложилось впечатление примерно такое - себе я бы взял Каптюра (из за просвета, подвески), а девушке после Киа Рио - вариант Креты будет пожалуй получше чем Каптюр.
в общем Крета - это для тех у кого не хватило денег на Кугу.
Вполне хороший выбор если бюджет прям в бюджет и не выше...
как то так...
Стандартно - ни подарков, ни резины салон не дарит, скидка за трейд-ин 50 тыщ.
больше ничего...
Для двух маленьких девочек, которые и через обычное-то стекло...
Каптюр внешне для девушек норм смотрится, но внутри, в т.ч. и по тех части, ужас, имхо.
Крета не нравится, какой-то недоделок, имхо.
Спортаж, дизайн ужасен, имхо. Да и поворотники на уровне асфальта - весьма спорное решение.
Куга, если форд брать новым, то тыщ 50-70 пробега будет норм, но потом начнёт сыпаться. У форда лучше брать топовые комплектухи, они достаточно приятно сделаны... вобщем, проголосовал за Кугу, но сам бы не взял ничего из этого
2. Если нужен кросовер - то не пофиг какой, учитывая что пересаживаются с ширпотребки на ширпотребку?
К чему все это я?
Вчера прокатился 700 км на "кроссовере" и мягко говоря был разочарован.
Дорога была "немного со снегом" Может быть конечно покрышки слишком широки (225) а машина не очень загружена (300 кг) но на трассе устойчивости как то немного по свежевыпавшему снегу. Мотало ее очень неприятно.
Подвеска худе отрабатывает стыки дороги и мелкие неровности.
Посадка в кроссовере на дальняк - менее удобна
Вариатор страшно тупит при обгонах.
Ну и багажник под клееночкой есть поездка в сарае с громыханием шмурдяка
Если в городе расход в принципе сравним с Сайбером, то на трассе резко отличается зашкаливая за 12 литров (больше на 50%)
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
Рено Каптюр/Хендай Крета/Ниссан Кашкай - стоят 1,1 рубля и это можно взять без очень уж сильных напрягов
Кашкай явно лишний в списке бюджетников. что за Кашкай можно купить за 1.1?
базовый 1.2 cvt?