Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Господа, где в НН поставить ГБО, чтобы клево и недорого))

Санта Фе 2,7, надо поставить газ, посмотрел цены, в среднем 35-40 тыр. Думаю, что дешевле нет, но может кто просто посоветует проверенных временем ребят?
0
Ответить
санта которая ? на 2-ю ставить не рекомендуют - там гидриков нету (хотя народ все равно ставит и катает)
0
Ответить
Первое поколение)
0
Ответить
Я кроме Вега автогаз, ни кого больше не признаю! Как раз сегодня поеду ставить гбо на своего паджерика,)
0
Ответить
А я бы как раз вегу не рекомендовал. Ставил я на предыдущее авто у них ГБО - замучился ездить и исправлять их косяки. Причем специально делают так, что случай был признан не гарантийным. То газовый редуктор с браком попался - поменяли и содрали бабла. То антифриз потек из-за того, что соединение не досмотрели. Могу сказать, что за 1 год ГАРАНТИИ я к ним ездил раз 5-7 точно, не считая обслуживания. Общаться и разговаривать по нормальному не умеют, ставят целью только денег содрать. Поставили все узлы ГБО через попу - чтобы добраться до редуктора нужно было снять аккумулятор, его поддон, а также левое крыло. Это исключительно мое мнение и по крайней мере так было 3-4 года назад. Не знаю как сейчас.
Посоветовал бы обратиться в фирму на пр. Ленина рядом с Муравьем. Сори, забыл название. Там по соседству занимаются еще установкой глушителей. Если ехать со стороны комсомолки, то нужно перед муравьем повернуть направо, проехать метров 100-200 и повернуть еще направо. Будут видны железные ворота и там стоят куча фур. На нынешнюю машину ставил именно там. Хоть это и ИП, но я остался всем доволен. Ставят качественно, располагаются все узлы удобно для обслуживания, если накосячили, то все сразу устраняют. За 2 года ГБО сломалось ТОЛЬКО один раз - потек газовый редуктор. Все устранили. А больше никаких проблем я не замечал.
2
Ответить
Чтобы клево и без проблем потом то к Анатолию на высоковский проезд. Там приметный бокс с графити
0
Ответить
Ставил на одну машину в Реал-инвесте, в Старом Кстово (давно, правда), на другую на Высоковском проезде (про них выше меня отписались). И там и там без проблем все. Показалось, что в первом случае, ребята постарались сделать максимально дешевле, без потери качества, во втором просто качественно. Все доступно, на вопросы отвечают, документацию дают и там и там, лицензии есть (на это стоит обратить внимание, если будете регистрировать ГБО). Кстати, регистрировать я бы советовал.
1
Ответить
987-743-12-36 Михаил, ставлю уже на 3-ю машину, делает очень хорошо, лицензия есть. Проконсультирует. Находится напротив Кока колы в гаражах.
1
Ответить
Спасибо за контакты! Дело за "малым", проехаться, узнать цены и поставить)
0
Ответить
Зачем ездить, позвонил да и узнал, кто хочет работать выложится по полной, сразу станет понятно к кому ехать. Так собственно этот контакт в свое время и нашел, остальные сопли жевали либо разговаривали как с лохом. Если ставите газ надолго рекомендую доплатить и поставить пластиковую магистраль вместо медной, заправку в лючок (если машина позволяет) ну и надежное оборудование, в свое время сборные солянки сразу отмел сразу. На одной из машин более 4 года эксплуатации, тьфу тьфу тьфу, ни про какие гарантийные обращения даже не думал, просто на ТО приезжал и все.
0
Ответить
хоть похвалился бы чо поставил ?
0
Ответить
А чо хвалиться то Ловато 4-е поколение
0
Ответить
Мода пошла ставить пластиковые магистрали!! считаю что это развод на деньги!!
0
Ответить
Ставил в августе в Веге , на v6 диджитроник 4-е обошлось в 40т.р., сделали хорошо, магистраль сами без доп платы установили пластиковую, через месяц на покатушках отвалился баллон из под днища, было эпично =) кстати если бы была медная трубка она бы лопнула и даже думать не хочу о последствиях, а на пластиковой трубке он повис и тащился пока я не понял что что-то не то. Так вот к чему я это. При монтаже говорил что не только по асфальту катаюсь, парнишка проигнорировал мои доводы что крепления слабоваты, аргументировал что всем так ставят и никто не приезжал. Вернулся к ним с баллоном в багажнике , выслушали признали что не думали что настолько жесткая эксплуатация , пол дня он крепил баллон по новой, "психанул" - сделал так что танком его оттуда не вырвешь. Не взяли ни копейки денег. Потом приехал через неделю опять. Они глаза на лоб - типа опять оторвал чтоли)))) но причина другая была , затроил мотор на газу. Сделали диагностику , послушали форсунки , выкрути первую же свечу установили на стенд и все встало на свои места, свечи были новые, но нарвался на подделку, пробивали. Опять не взяли денег , отправили менять свечи. Короче вывод - мне контора понравилась, несмотря на косяк с установкой.
1
Ответить
Это не мода, это было мое желание и мнение профессионалов, а понятно это стало тогда когда наглухо забился фильтр в редукторе продуктами окиси магистральной трубки после 50 т.км пробега.
0
Ответить
Раз на раз не приходится. По поводу Веги. Может 3-4 года назад там работал другой персонал, а сейчас все изменилось в лучшую сторону. Сужу потому, что помню, как все плохо и не качественно делали раньше. Хотя скажу, что несмотря на то, что я не долюблюваю эту контору, все же обратился 1 раз, когда приперло срочно сделать ТО ГБО и замену фильтров (ехал далеко в командировку в другую область), а все другие газовые конторы не работали. И на этот раз все сделали нормально. Видно, многое меняется за такой период.
А так я тоже бывает и по бездорожью катаюсь. Конечно, баллон не отрывал - это действительно надо постараться. А вот пластиковая крышка, защищающая манометр и вентиль, раскололась почти сразу. Попросил газовиков развернуть баллон, а для защиты манометра надел отрезанное донышко от пластиковой бутылки. Дешево и эффективно. :)
0
Ответить
медяк стоит - ровно все
0
Ответить
общий вывод (имхо)
все таки у ЧПиста ставить удобнее - есть кому предъяву кинуть и косячить чел на себя не станет (если не туп как дерево)
чем я и занимаюсь - 3-я машина у одного чела, не без косяков - но все решаемо )
топикстартеру - на такую же машину ставил у него - 70 тык полет нормальный (на начало потрахались - форсы бракованные попались)
0
Ответить
а это на каком пробеге редуктор потек?

так то на две машины ставил в веге,
на первой проехал с ГБО тысяч 70-80 за 2 или 3 года, потом машину продал. Проблем с оборудованием не было никаких.

Сейчас на патре стоит от них же, проехал 75 ткм за 4 года,
недавно поставил ремкомплект газовых форсунок. Больше ничего не делал, кроме самостоятельной замены фильтров. И вот думаю насчёт установки ремкомплекта редуктора, т.к. наверное пора.
0
Ответить
Вчера был на ТО, показывали на стенде как прогорают клапана на ГБО (если масложор, то в разы быстрее)! Интересно было посмотреть...
0
Ответить
а на бензине клапана не прогарают?
они там вечно работают?
0
Ответить
Ну ессно реже, конечно, чем на ГБО.
0
Ответить
Tony.Stark писал(а)
Ну ессно реже, конечно, чем на ГБО. ...

а можно статистику глянуть?
0
Ответить
Статистика была на стенде ул. Куйбышева (там висело несколько прогоревших клапанов), сказали что все они сняты именно с машин на ГБО. На бензиновых машинах такого сильного износа не наблюдали (так говорили мне).
0
Ответить
А про взрывающиеся баллоны не говорили, может у них там пару машин весит ))))
0
Ответить