Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Метромост разбирают.

[gallery]https://www.nn.ru/~gallery389984?MFID=1320981&IID=41682117[/gallery]
На сувениры? Или металлолом?
Думаю на нём есть видеокамеры и они не только чтоб нас за скорость штрафовать.
Ведь чтоб такую деталь утащить... надо суметь...
2
Ответить
У нас люки с дорог и то утаскивают, а этот цветмет, ну просто грех не стащить.
3
Ответить
стратегический объект, причем

а если террор?
2
Ответить
ну террор вряд ли... А вот конструкция слива теперь не защищена... Разморозит и...
2
Ответить
Покатались и хватит.
0
Ответить
в октябре 13-го, шел пешком через метромост ночью вниз...красиво...никто не остановил...ничего не украл...
а сейчас тоже можно по нему ходить?
0
Ответить
как минимум с весны их нет
1
Ответить
А может, для технических целей разобрали?
0
Ответить
пора ломать ноги или легализовать ранее ломанные ) травмпунктом и вызовом скорой на мост..
тысяч на сто реально опустить балансосодержателя этого позаброхи
0
Ответить
Я хожу периодически... только зимой там снег, чистят только Канавинский, и на Среднем притоптано...
0
Ответить
Угу-у неприятные ощущения, будто у меня украли... а ваще ведь так и есть
0
Ответить
Облегчение конструкции если только :)... Давно нет их пол года... примерно.
0
Ответить
Замотают салофаном... пока :)
0
Ответить
Тебе ответят, что этот мост не предназначен для пешеходов и откажут
1
Ответить
это не цвет мет это просто сп...ть легко
2
Ответить
Это технологические проходы. Вот если там рабочий по обслуживанию моста травмируется - он сможет судиться со своим работодателем, не обеспечившим безопасное рабочее место.
0
Ответить
Вот-вот. Этот мост проектировали люди нетрадиционной ориентации, все через проходы(
0
Ответить
Да хоть какой то спроектировали и построили. Могло бы никакого не быть. По первоначальной схеме в 80-е метро предполагалось в тоннелях под Окой, а не по мосту. Но к моменту начала проектирования оказалось, что автомобилизация резко выросла и пришлось бы строить мост в любом случае. Решили совместить метро и автомобильный мост, и правильно сделали. О пешеходах речь вообще не шла, по мостам они ходят буквально в единичных экземплярах.
0
Ответить
Спасибо, кэп, за экскурс)
2
Ответить
AlexKB писал(а)
По первоначальной схеме в 80-е метро предполагалось в тоннелях под Окой
не было такого
0
Ответить
Я читал научно-популярную книжку Волго-Вятского издательства середины 80-х про железные дороги, там про метро была глава. Так вот там говорилось именно про тоннель до станции Горьковская, которая предполагалась глубокого заложения с 4-ниточным эскалатором.
0
Ответить
Я похоже тоже эту книжку читал - тоннель да, предполагался, но от Черниговской до Горького, как и сейчас. А станцию действительно глубокого заложения хотели, на 40 м вниз что ли, это был один из вариантов, без подъема тоннеля вверх, как сейчас.
А тоннель под Окой это чистая фантастика, у нас же не Питер со 100-метровой глубиной станций
0
Ответить
а вообще допустим туннель проложили бы под Окой - это ж какой подъем был бы со дна Оки до пл. Горького?)
0
Ответить
Крутой. А зимой - никакой. :-)
1
Ответить
а какая разница?) там же снега и гололеда не будет?:)
0
Ответить