Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Линк-Телеком замена терминалов --- обратите внимание

5
274
При замене терминала от Линк-Телеком не отдавайте имеющийся терминал, пока не убедитесь, что новый работает исправно.
У нас после замены терминала возникли серьезные проблемы:
- постоянно отваливается интернет
- безумно большой пинг для подключения по оптоволокну ~ 200 мс

К сожалению, данный провайдер не ценит своих пользователей, поэтому оперативно поменять неисправный терминал отказывается. И это при том, что на этих выходных происходит замена терминалов в нашей деревне....
В общем, как только отдадите старый терминал, инженерам тех.поддержки линк-телекома становится плевать на вас и ваши проблемы...
0
Ответить
Дело в чем то другом. Или у них все терминалы новые нерабочие. Мы тоже со вчерашнего дня без интернета. Вечером не брали трубки, утром расплывчато в нервном тоне отвечали, что приедут в течение дня. Но сразу же возникло понимание-что никто к нам не приедет. Ни сегодня, ни завтра
0
Ответить
Несколько неожиданно, но сотрудники линк-телекома в воскресенье все же заменили "новый" терминал на старый... теперь все работает.
Только для меня остается непонятным, почему "новое"оборудование не было протестировано провайдером у себя на тестовой зоне? или наша деревня и есть тестовая зона для линк-телекома?
0
Ответить
мне тоже обещали поменять обратно... но пока тишина
0
Ответить
А нам никто ничего не менял на новое, хотя смс приходила, что менять будут. 3 дня отвратного интернета, а сегодня все отлично стало снова...
0
Ответить