Словарный диктант по англ в школе. Как часто , а как готовитесь?
2. Учить правила чтения, знать, какие сочетания букв какой звук дают. Группировать слова, напр. wall, ball, fall; night, light, right. Т.е. учишь первое слово, следующее запоминаешь "пишется так же, как..."
3. Запоминать, читая по-русски, типа "пурпле, блюе" тоже никто не отменял.
Про смысл. У моей старшей в 4 кл. контрольная по грамматике. Предложение составлено правильно, в 1 слове ошибка, баллы снимают, не засчитывают все предложение.
моя типа шпоры пишет - на картонку выписывает слова, которые нужно выучить к уроку. И они всегда перед глазами
наверно нужно просто память тренировать. а по остальным предметам ребенок хорошо и все запоминает?может с памятью не важно или практики надо побольше.
это началось с 3-го класса(сейчас в 4-м дочка)
заучивали сначала с помощью карточек с транскрипциями: на одной стороне изображены буквы, на обратной стороне звук/звуки и случаи, когда этот звук употребляется тем или иным образом(например открытый или закрытый слог)
т.е. сначала слово учится на слух и читаем его несколько раз по транскрипции, а потом пытаемся сообразить, какие должны быть буквы, раз мы слышим данные звуки
переписываем несколько раз эти слова на память
Это не хорошо и не плохо. Просто вот так.
Я, к примеру, все, что с иностранными языками связано, влёт просто хватала всегда. А вот точные науки - со скрипом. Могла все понять, разобрать с репетитором, а потом у меня это из головы невообразимым образом улетучивалось. Хотя еще пару часов назад я все, казалось, понимала.
На нем малыши, а я с уроками помогаю кому то. Разница у старших почти 4 года и когда вторая в школу пошла, то старшая уже в 4-й класс перешла, да с ней и до этого уроки мы не делали, сама справлялась.
Вот у второй очень тяжело идёт учеба и контроль нужен постоянный, ей уделяется много времени.
В общем, я - гуманитарий махровый)
- прописывает по 3-5 строчек по одному слову, а не целый список, обязательно проговаривая вслух с переводом ( например, ребенок пишет SKIP, в этот момент произносит "скип", закончил писать слово - перевел "скакать". И так 3 строчки минимум) Потом следующее слово и т.д. Работает артикуляционный аппарат, слуховое запоминание и механическое ( написание). Потом другое слово ( а не сразу все подряд)
- составить слово из букв ( буквы вразнобой)
- вставить пропущенные буквы в слова ( самые проблемные пропускать)
Если проблемы с заучиванием - делаем карточки. Или ассоциативное заучивание ( типа carpet - " ковер". Придумываем русское предложение, в котором есть похожее звучание этого слова и перевод -" КАПаЕТ на ковер"). Полно есть книжек с примерами, примитивно, конечно, но иногда помогает. Есть еще всякие книжки со стихами, типа " Красный цвет теплом согрет, красный по английски - RED". Но погубить произношение с такими лайфхаками можно, увы. Зато слова будут знать :-)
В диктантах есть смысл - как еще заучить слова, если на языке не говорите каждый день? Потом эти слова уже начнут узнавать в текстах, потом на знакомых словах будут объяснять новые правила. К сожалению, кроме зубрежки трудно еще что-то предложить в неговорящей стране, в который грозятся сделать ЕГЭ по иностранному обязательным
насчёт red - с такими простыми словами сложностей не возникает вроде. только с , например, bed (буквы путает)
слова на слух запонимает хорошо, звучание даётся проще. но вот записать.