Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Словарный диктант по англ в школе. Как часто , а как готовитесь?

Очень тяжко идёт заучивание написания слов (тяжко - это не час и не два, уж и разными цветами записали и предложения составили....и все равно буквы путаются). Как произносятся запомнил, и в тексте их узнает и т.д, но записать....
Может есть супер лайфхаки?
А эти словарные диктанты постоянно. И во всех школах так , да?
(И так, для себя: а какой в них смысл, а?)
0
Ответить
1. Зарегистрироваться на лингвалео.ком и пользоваться бесплатными тренировками. В словарь добавлять только слова, нужные для уроков.
2. Учить правила чтения, знать, какие сочетания букв какой звук дают. Группировать слова, напр. wall, ball, fall; night, light, right. Т.е. учишь первое слово, следующее запоминаешь "пишется так же, как..."
3. Запоминать, читая по-русски, типа "пурпле, блюе" тоже никто не отменял.

Про смысл. У моей старшей в 4 кл. контрольная по грамматике. Предложение составлено правильно, в 1 слове ошибка, баллы снимают, не засчитывают все предложение.
3
Ответить
Как у вас строго!!!
0
Ответить
У нас тоже так же - зубрим, я честно , не понимаю как умудряется запомнить, постою послушаю
2
Ответить
лайфхак - писать эти слова чаще
моя типа шпоры пишет - на картонку выписывает слова, которые нужно выучить к уроку. И они всегда перед глазами
2
Ответить
МиН(ь) писал(а)
Может есть супер лайфхаки?

Можно проговаривать эти слова не по транскрипции, а побуквенно. Например: school - "скхул" или "скхоол".
2
Ответить
Ну вот допустим, написали весь этот список слов (не много, 12) 12 раз. Не подряд, а вдумчиво, проговаривая, до этого читал их, и в середине читал... И чо? И мало, видимо, писали. Но за выходные аскомина уже, как бэ. Лучше бы погулять бы как бэ....
1
Ответить
диктанты постоянно по английскому. читает, пишет по строчке каждое слово. потом диктант-я ей диктую по порядку. проверяю-отмечаю ошибки. еще раз пишет. если ошибок нет, то диктую в разнобивку. бывает со 2 раза,бывает с 10 раза пишет без ошибок. но проблем нет. но мы ходим в английскую школу дополнительно. может поэтому легко дается. да и стихи учим быстро. может у нас память просто хорошая.
наверно нужно просто память тренировать. а по остальным предметам ребенок хорошо и все запоминает?может с памятью не важно или практики надо побольше.
0
Ответить
каждую неделю почти по 6-10 слов пишут
это началось с 3-го класса(сейчас в 4-м дочка)
заучивали сначала с помощью карточек с транскрипциями: на одной стороне изображены буквы, на обратной стороне звук/звуки и случаи, когда этот звук употребляется тем или иным образом(например открытый или закрытый слог)
т.е. сначала слово учится на слух и читаем его несколько раз по транскрипции, а потом пытаемся сообразить, какие должны быть буквы, раз мы слышим данные звуки
переписываем несколько раз эти слова на память
0
Ответить
не с памятью тут дело. но дело в том что надо запоминать, надо и всё тут, хоть тресни. иначе же двойки.
0
Ответить
вот у вас же четверо детей. и если с каждым так делать уроки (ну с маленькими не уроки ,а поиграть покормить, попу вытереть) то всё остальное когда?? это я не про театр вовсе))
0
Ответить
Снова повторяли книжку, по которой учились читать.
0
Ответить
Все-таки, это проблема не с памятью, а с мозгами. И не проблема, а вариант нормы. Не всем языки даются. Далеко не всем. Не все головы под иностранные языки заточены, не все - под физику и математику и так далее.
Это не хорошо и не плохо. Просто вот так.

Я, к примеру, все, что с иностранными языками связано, влёт просто хватала всегда. А вот точные науки - со скрипом. Могла все понять, разобрать с репетитором, а потом у меня это из головы невообразимым образом улетучивалось. Хотя еще пару часов назад я все, казалось, понимала.
2
Ответить
У нас с мужем принцип "Разделяй и властвуй" )))
На нем малыши, а я с уроками помогаю кому то. Разница у старших почти 4 года и когда вторая в школу пошла, то старшая уже в 4-й класс перешла, да с ней и до этого уроки мы не делали, сама справлялась.
Вот у второй очень тяжело идёт учеба и контроль нужен постоянный, ей уделяется много времени.
0
Ответить
Букет сирени писал(а)
Хотя еще пару часов назад я все, казалось, понимала.

Это нормально! Просто задач нужно побольше было самостоятельно решать, т.к. в точных науках недостаточно смотреть, КАК решает учитель (даже самый лучший!). :-)
1
Ответить
Репетитор за меня никогда не решал))) Объяснял принцип, а потом смотрел, как я решаю сама, корректировал, направлял.
В общем, я - гуманитарий махровый)
0
Ответить
Согласна. У нас учитель в школе по 100 примеров на каждую тему задавала. Чтобы до автоматизма отработать. Как мы её ненавидели, но решали. В гуманитарном классе.
0
Ответить
учебник по англ какой-то?
0
Ответить
Мы бесконечной писаниной этих слов, где могла ассоциациями помогала, но чаще тупой зубрёж. Удачи!
0
Ответить
Людмила Камионская, "научись читать по-английски" 2013 год
0
Ответить
Плюсуюсь, уж кому что досталось. И самой язык давался легко и дочь без проблем справляется с английским, слова на диктант учит за вечер, особо не напрягаясь. С математикой сидели всю началку. Сейчас начало пятого, получше стало, боюсь сглазить )
0
Ответить
да, так и стараюсь. но он как-то иначе произносит и говорит что я его сбиваю.
и он до сих пор путает буквы g, b , d.
вот допустим простое слово: restaurant. так он пишет restaraunt
и в других словах подобные ошибки.
0
Ответить
Если проблемы только в написании, то я делаю так:
- прописывает по 3-5 строчек по одному слову, а не целый список, обязательно проговаривая вслух с переводом ( например, ребенок пишет SKIP, в этот момент произносит "скип", закончил писать слово - перевел "скакать". И так 3 строчки минимум) Потом следующее слово и т.д. Работает артикуляционный аппарат, слуховое запоминание и механическое ( написание). Потом другое слово ( а не сразу все подряд)
- составить слово из букв ( буквы вразнобой)
- вставить пропущенные буквы в слова ( самые проблемные пропускать)

Если проблемы с заучиванием - делаем карточки. Или ассоциативное заучивание ( типа carpet - " ковер". Придумываем русское предложение, в котором есть похожее звучание этого слова и перевод -" КАПаЕТ на ковер"). Полно есть книжек с примерами, примитивно, конечно, но иногда помогает. Есть еще всякие книжки со стихами, типа " Красный цвет теплом согрет, красный по английски - RED". Но погубить произношение с такими лайфхаками можно, увы. Зато слова будут знать :-)

В диктантах есть смысл - как еще заучить слова, если на языке не говорите каждый день? Потом эти слова уже начнут узнавать в текстах, потом на знакомых словах будут объяснять новые правила. К сожалению, кроме зубрежки трудно еще что-то предложить в неговорящей стране, в который грозятся сделать ЕГЭ по иностранному обязательным
0
Ответить
конечно каждый день не говорим. у меня у самой 3 по англ. я так себе помощник-то. КАПаЕТ на ковёр - это может придумать ч-к, который достаточно хорошо плавает в языке. хотя бы на 4-рочку))) а вот написать ему слово набором букв или пропустить только сложные места - это мне под силу.
насчёт red - с такими простыми словами сложностей не возникает вроде. только с , например, bed (буквы путает)
слова на слух запонимает хорошо, звучание даётся проще. но вот записать.
0
Ответить
значит самый первый вариант - писать строчками, по одному слову с проговариванием.

Еще смотря какой учебник - к spotlight в началке есть книжка с упражнениями, там много заданий на новые слова - соединялки, составить слово, решить кроссворд...И придумывать ничего не надо
0
Ответить