Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сравнительный тест нивы, шнивы и дастера. 21 октября 2017г.

"Лучше один раз увидеть самому, чем тысячу раз в ютубе"
древнерусская народная мудрость.


Предлагаю короткий развлекательно-познавательный РВД в формате сравнительного теста вышеозначенных автомобилей.
Место проведения: луга между г. Бор, р.Волга и дамбой Борского моста.
Время проведения: с 9-30 часов 21 октября 2017 года (суббота) и до достижения всеми участниками точки финиша. Время сбора: 9-00 в начальной точке трека Трек дам позже.
По завершении теста (при условии отсутствия осадков) шашлыкинг на левом берегу Волги напротив Чкаловской лестницы.
Условия проведения: грунтовая дорога с разнообразным рельефом, с различной степенью бугристости и с незначительной колейностью. Грунты твёрдые, но после дождей - грязь, скользко, в ямах лужи. Местами интересная геометрия. Песка нет. Протяжённость маршрута около 6км. (~5км.900м)

РЕГЛАМЕНТ
1. Участники.
К участию в тесте допускаются следующие автомобили в состоянии "полный сток" (кроме резины):
- нива 3D (не более двух машин)
- нива 5D (не более двух машин)
- шевроле-нива (не более двух машин)
- рено дастер любых модификаций (не более двух машин).
Не допускаются к участию автомобили с любыми лифт-комплектами, увеличивающими геометрические характеристики относительно стока, блокировками межколёсных дифференциалов и усиленными элементами трансмиссии. Использование АТ и МТ резины влечёт уменьшение стартовых зачётных баллов (см. ниже).
Наличие в тестируемых машинах лопаты и топора обязательно.
Количество прочих заинтересованных лиц не ограничено. Техрегламент для их автомобилей не вводится, но и гарантированное оказание техподдержки не предусматривается.
2. Порядок движения.
Не гонка! Движение колонной. Порядковый номер участника в тестовой колонне определяется предстартовым жребием. В голове тестовой колонны и в конце её - машины технического сопровождения, они же - машины судей "на линии". Местонахождение главного судьи в тестовой колонне - на усмотрение последнего.
Машины зрителей - движение произвольной колонной позади замыкающей машины технического сопровождения. Обгоны тестовой колонны, движение параллельными курсами, оказание помощи участникам с нарушением данного регламента запрещено!
3. Критерии оценки.
Каждый тестируемый автомобиль в состоянии "полный сток" имеет на старте 100 зачётных баллов.
При использовании АТ резины - 90 зачётных баллов.
При использовании МТ резины - 70 зачётных баллов.
По количеству стартовых зачётных баллов принимаются предложения по корректировке!
В случаях "прилипания" автомобиля:
а) при извлечении раскачкой - 0 штрафных баллов
б) при извлечении с подкладыванием под колёса подручных предметов (ветки, хворост, сучки, брёвна, камни и т.п.) - 1 штрафной балл.
примечание: оказание в этом помощи зрителями и иными лицами разрешено
в) при извлечении выталкиванием вручную - 2 штрафных балла
примечание: решение о привлечении зрителей и/или иных лиц для выталкивания принимает сам участник с извещением об этом главного судьи.
г) при извлечении с окапыванием автомобиля - 3 штрафных балла
примечание: оказание помощи в окапывании зрителями и иными лицами разрешено
д) при извлечении с применением домкрата - 5 штрафных баллов
примечание: при одновременном применении нескольких способов извлечения соответствующие штрафные баллы суммируются
При извлечении машиной технического сопровождения - 10 штрафных баллов
примечание: решение о применении машины техподдержки принимается либо самим участником теста в любой момент, либо главным судьёй, если время "прилипания" превышает тридцать минут.
4. Спецучастки.
На тот случай, если победителя теста затруднительно определить ввиду равного итогового числа оставшихся зачётных баллов, вводится фактор прохождения СУ на время.
СУ No1 - горизонтальный, почти прямолинейный; с бугристостью и локальной колейностью; имеет до трёх параллельных проездов, что позволяет участникам самостоятельно выбрать траекторию движения; проходится без предварительного "протаптывания".
СУ No2 - рельефный, с подъёмом и выраженной бугристостью, ямами; имеет до трёх параллельных проездов, что позволяет участникам самостоятельно выбрать траекторию движения; допускается предварительное "протаптывание".
СУ No3 - скоростной; горизонтальный, прямолинейный, ровный, с грязевым спуском в левом повороте перед финишем; проходится без предварительного "протаптывания".
5. Эвакуация
Ответственность за техническое состояние всех автомобилей (участников и зрителей) по результатам РВД-теста несут их владельцы.
При поломках и возникновении неисправностей организатором гарантируется эвакуация тестируемых автомобилей, сохраняющих способность к буксировке, либо обеспечение душевной компании до прибытия эвакуатора при невозможности буксировки и сопровождение эвакуатора.
................................................
В этой теме никакого флуда! Только оргвопросы, оргпредложения и оргответы. Все прочее в теме www.nn.ru/community/auto/4x4/niva_3d_vs_shniva_vs_daster.html
1
Ответить
Вопрос. Для чего так сложно делить штрафные баллы? Машина или проходит своим ходом или нет. А уж как и чем её вытаскивают в случае посадки разве играет какую-то роль?
1
Ответить
Dmitry75 писал(а)
разве играет какую-то роль?

А разве нет? Вышла машина сама после откапывания колеса или в итоге вытащили её другой машиной - разве не показатель её возможностей?
1
Ответить
а поглазеть можно? :-[
0
Ответить
Budulai писал(а)
Количество прочих заинтересованных лиц не ограничено. Техрегламент для их автомобилей не вводится
1
Ответить
не думаю, что система балов, в данном случае, объективна
будет посуше и все на АТ без проблем проедут, на ровне с МТ
а подмочит чуть сильнее - и АТ всю дорогу на буксире, а МТ проедут сами...
думаю по колёсам надо отдельный зачёт

и упростить можно - застрял/не застрял -1 или +1 :)

этож не соревнование :)
0
Ответить
Минус 10 баллов за АТ , не очень круто ? Оппонент должен 10 раз !! присесть на шоссейке , а я пройти чисто...
А вообще мне не принципиально...
Делаю заявку на участие :
"Легендарный внедорожник" Рено Дастер ,автоматическая коробка передач , 2 литра ,полный привод , esp отсутствует , резина АТ.
0
Ответить
Принято участие.
Давайте, давайте, накидывайте идейки! Я вообще хотел, чтобы кто-то из владельцев этих авто за организацию взялся.
0
Ответить
Да, меня состояние грунта тоже озадачивает. По суху там и на шоссейке едется легко. Про колёса ещё думать надо, потому что я не представляю, как зачёт делать отдельным, если они прямо влияют на результаты основного теста. Нужны конкретные предложения, будут - анализируем, спорим, применяем. Не будут...
А вот система оценки должна быть многоуровневой. Я считаю, что способность автомобиля к самоизвлечению и способ этого самоизвлечения - одна из внедорожных характеристик.
0
Ответить
Надо Ваню на новом патриоте заставить приехать! Как раз полнейший сток и куча электронных помощников!
0
Ответить
Запишите нива 5д резина кама флейм , легкий лифт для компенсации веса бампера и лебедки. Все остальное полный сток.
0
Ответить
У меня на ниве стоит кама быстрица, к чему она относится? прел хозяин сказал что грязевая,т.к он на ней и на охоту и на рыбалку лазил. и пролазил везде.
0
Ответить
2-а вопроса:
1) давление в колесах у всех машин будет выравниваться?
2) реальный размер колес как учитываться будет?
0
Ответить
Принято. Передний клиренс сохранён, стало быть?
0
Ответить
и кнопку принудительной блокировки вырвать. :))))
0
Ответить
Думаю, надо всем участникам идти на 1,8. Сток или близко к стоку.
По размеру давай предложения, я не придумал.
Кстати, хотел спросить: машина радиофицирована?
0
Ответить
Мужики, хорош тут флудить! Не засоряем. Уберу.
0
Ответить
точно Кама, не Амтел?
0
Ответить
кама. точно. я смотрел сегодня)
0
Ответить
Переходная она какая-то. Но иногда ставится как стоковая, в т.ч. на патры.
Коллеги, у кого какие мнения на сей счёт?
0
Ответить
Budulai писал(а)
По размеру давай предложения, я не придумал.

плюс 2 мм в диаметре колеса - минус 1 бал, только вопрос чем так точно измерить...
Budulai писал(а)
Кстати, хотел спросить: машина радиофицирована?

К сожалению нет, никак не придумаю, как нормальную антенну воткнуть, не дырявя машину:(
Есть LPD-шки.
0
Ответить