"Лучше один раз увидеть самому, чем тысячу раз в ютубе"
древнерусская народная мудрость.
Предлагаю короткий развлекательно-познавательный РВД в формате сравнительного теста вышеозначенных автомобилей.
Место проведения: луга между г. Бор, р.Волга и дамбой Борского моста.
Время проведения: с 9-30 часов 21 октября 2017 года (суббота) и до достижения всеми участниками точки финиша.
Время сбора: 9-00 в начальной точке трека Трек дам позже.
По завершении теста (при условии отсутствия осадков) шашлыкинг на левом берегу Волги напротив Чкаловской лестницы.
Условия проведения: грунтовая дорога с разнообразным рельефом, с различной степенью бугристости и с незначительной колейностью. Грунты твёрдые, но после дождей - грязь, скользко, в ямах лужи. Местами интересная геометрия. Песка нет. Протяжённость маршрута около 6км. (~5км.900м)
РЕГЛАМЕНТ
1. Участники.
К участию в тесте допускаются следующие автомобили в состоянии "полный сток" (кроме резины):
- нива 3D (не более двух машин)
- нива 5D (не более двух машин)
- шевроле-нива (не более двух машин)
- рено дастер любых модификаций (не более двух машин).
Не допускаются к участию автомобили с любыми лифт-комплектами, увеличивающими геометрические характеристики относительно стока, блокировками межколёсных дифференциалов и усиленными элементами трансмиссии. Использование АТ и МТ резины влечёт уменьшение стартовых зачётных баллов (см. ниже).
Наличие в тестируемых машинах лопаты и топора обязательно.
Количество прочих заинтересованных лиц не ограничено. Техрегламент для их автомобилей не вводится, но и гарантированное оказание техподдержки не предусматривается.
2. Порядок движения.
Не гонка! Движение колонной. Порядковый номер участника в тестовой колонне определяется предстартовым жребием. В голове тестовой колонны и в конце её - машины технического сопровождения, они же - машины судей "на линии". Местонахождение главного судьи в тестовой колонне - на усмотрение последнего.
Машины зрителей - движение произвольной колонной позади замыкающей машины технического сопровождения. Обгоны тестовой колонны, движение параллельными курсами, оказание помощи участникам с нарушением данного регламента запрещено!
3. Критерии оценки.
Каждый тестируемый автомобиль в состоянии "полный сток" имеет на старте 100 зачётных баллов.
При использовании АТ резины - 90 зачётных баллов.
При использовании МТ резины - 70 зачётных баллов.
По количеству стартовых зачётных баллов принимаются предложения по корректировке!
В случаях "прилипания" автомобиля:
а) при извлечении раскачкой - 0 штрафных баллов
б) при извлечении с подкладыванием под колёса подручных предметов (ветки, хворост, сучки, брёвна, камни и т.п.) - 1 штрафной балл.
примечание: оказание в этом помощи зрителями и иными лицами разрешено
в) при извлечении выталкиванием вручную - 2 штрафных балла
примечание: решение о привлечении зрителей и/или иных лиц для выталкивания принимает сам участник с извещением об этом главного судьи.
г) при извлечении с окапыванием автомобиля - 3 штрафных балла
примечание: оказание помощи в окапывании зрителями и иными лицами разрешено
д) при извлечении с применением домкрата - 5 штрафных баллов
примечание: при одновременном применении нескольких способов извлечения соответствующие штрафные баллы суммируются
При извлечении машиной технического сопровождения - 10 штрафных баллов
примечание: решение о применении машины техподдержки принимается либо самим участником теста в любой момент, либо главным судьёй, если время "прилипания" превышает тридцать минут.
4. Спецучастки.
На тот случай, если победителя теста затруднительно определить ввиду равного итогового числа оставшихся зачётных баллов, вводится фактор прохождения СУ на время.
СУ No1 - горизонтальный, почти прямолинейный; с бугристостью и локальной колейностью; имеет до трёх параллельных проездов, что позволяет участникам самостоятельно выбрать траекторию движения; проходится без предварительного "протаптывания".
СУ No2 - рельефный, с подъёмом и выраженной бугристостью, ямами; имеет до трёх параллельных проездов, что позволяет участникам самостоятельно выбрать траекторию движения; допускается предварительное "протаптывание".
СУ No3 - скоростной; горизонтальный, прямолинейный, ровный, с грязевым спуском в левом повороте перед финишем; проходится без предварительного "протаптывания".
5. Эвакуация
Ответственность за техническое состояние всех автомобилей (участников и зрителей) по результатам РВД-теста несут их владельцы.
При поломках и возникновении неисправностей организатором гарантируется эвакуация тестируемых автомобилей, сохраняющих способность к буксировке, либо обеспечение душевной компании до прибытия эвакуатора при невозможности буксировки и сопровождение эвакуатора.
................................................
В этой теме никакого флуда! Только оргвопросы, оргпредложения и оргответы. Все прочее в теме
www.nn.ru/community/auto/4x4/niva_3d_vs_shniva_vs_daster.html