Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШИМ ДОМОМ???

Здравствуйте всем!
Не так давно жители нашего дома ( в том числе и я) поддержали предложение по переходу в ТСН.
Активистами данного решения было обещано всестороннее улучшение по обслуживанию дома, прозрачная отчетность и т.д.
На сегодняшний день мы ничего этого не видим: весь актив "забился в нору" и делает вид, что ничего не происходит.
Некоторые из жильцов ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ И ЗА СВОЙ СЧЕТ ухаживают за газонами у подъездов, за свой счет покупают лампочки в подъезды, а управления домом как не было, так и нет. Кто-то из "горячих голов" уже пытался проводить собрание, хотя оно мало что дало...
Уважаемый Артур, ответственные по подъездам!
Сообщите нам, пожалуйста, что происходит? Вы год назад неустанно говорили, что ДУК обслуживает наш дом плохо, обманывает нас. Но он хотя бы всегда был на связи и реагировал на заявки. Вы же объявили бойкот жильцам, по-другому не назову. Может у вас что-то не получается - давайте обсуждать. Покажите хоть какую-нибудь отчетность о проделанной работе, хотя бы в ветке форума. Думаю, жильцы имеют право для ознакомления с этой информацией. Вы получаете зарплаты за счет общего содержания дома, а не со стороны.
Вас нигде нет, вы ничего не сообщаете, а информационный вакуум со временем заполняется домыслами, которые со временем превращаются во мнения.
Убедительно просим вас выйти на связь и объясниться с жильцами: отчитаться о проделанной работе, сообщить от планах и тд.
Когда вы собирали подписи в пользу ТСН, активности было хоть отбавляй, а как всё оформили - вас и след простыл...
PS: надеемся, что вы правильно воспримете критику и сделаете соответствующие выводы.
PPS: если вдруг поняли, что не справляетесь, то сообщите как можно быстрее, не надо ставить и в без того непонятную ситуацию своих соседей и уж тем более себя.
2
Ответить
Полностью поддерживаю! Еще интересуют непонятные цифры в квитанциях.
0
Ответить
Даже дворник пропал, кругом кучи мусора
0
Ответить
Полностью вас поддерживаю! Безобразие творится! Отопления и горячей воды нет! Никто ничего не знает! Во дворе грязь! Где наш председатель и его "команда" - неизвестно!!! Мой номер Артур заблокировал, потому как не хочет видимо отвечать на актуальные вопросы!
0
Ответить
Добрый день ! Полагаю у вас искаженная информация о ситуации о доме. Никто ни куда не прятался и не собирался, я в доступности и мой номер сотового телефона тоже ! Члены правления, я, всегда готовы и решают проблемы дома в т.ч. правильную организацию содержания дома, как вы правильно написали "не так давно создали ТСН" и создали без средств к существованию, так как ДУК никаких денежных средств нам не перечислил...
Но в этой ситуации ТСН оперативно начало заключать договора с ресурсными обслуживающими организациями в т.ч., подготовились и пустили отопление в доме, недавняя авария на теплотрассе тоже была оперативно устранена, почему то про это тут не упоминается да и наверное не надо, наше время тратится именно на комфортное проживание в нашем доме и решение проблем!
Хотелось бы уточниться, что услуги ДУКа многих не устраивали в том числе и меня.
Хотел бы напомнить, что ТСН это товарищество собственников недвижимости и решение общих проблем дома, которые всегда есть, возлагается на каждого собственника нашего дома, так давайте вместе обсуждать и решать те или иные вопросы , повторюсь, члены правления и председатель всегда готовы к диалогу!
Очень приятно , что вы тоже вкладываете свою лепту тем, что стараетесь около вашего подьезда пасадить ту или иную зелень, вот бы ваш пример послужил для каждого жителя нашего дома это бы сплотило ещё больше нас)
Собрание планируется в ближайшее время и надеюсь вы тоже будите, к сожалению, не знаю какому собственнику я отвечаю ... Ваша активная позиция очень нужна нам в общем нашем деле !
0
Ответить
Дина, добрый день! Сейчас такая современная техника, что не могу да же понять, почему вы не могли дозвониться до меня, я в доступности, задавайте вопросы, звоните, будем решать!
0
Ответить
Добрый день! По вопросу о цифрах в квитанции , что конкретно не понятно? Готов выслушать и пояснить вам. Напомню, что в связи с переходом в ТСН все собственники не платили ресурсным организациям за август и сентябрь месяц в связи с этим расчёт был произведён исходя из этой ситуации за два месяца. В октябре все должно нормализоваться.
0
Ответить
Отопления и горячей воды не было из-за аварии на теплотрассе и объявление было развешено на каждом подъезде.
0
Ответить
Может быть создать что-то вроде группы в Вайбере или Вотсапе, это удобно? Ну потому что многие реально не знают ни куда обращать ни к кому
1
Ответить
Забегая вперёд, сообщу, что полную информацию по слесарю, сантехнику, управляющему по дому, который как раз и будет реагировать на заявки жильцов и текущие проблемы, озвучу на собрании, так же насчёт паспортиста , который уже выдаёт справки и тд по тому же адресу, куда до создания ТСН мы обращались.
Насчёт обращений жителей , у кого они возникают, созваниваются со мной, все решаем .
0
Ответить
Добрый день!

Артур, сообщите пожалуйста когда будете проводить собрание?

У нас на парковке уж ка месяца три перегорели лампочки. Парковка грязная без света мыть неудобно. Если я сам куплю и поменяю лампочки, вы мне возместите затраты? Чек естественно принесу.

Про создание чата в вайбере предложение хорошее. Есть другой объект недвижки - пользуемся вайбером, с помощью него есть прямая связь с ответственными по дому всегда. Удобно, прозрачно, понятно для всех, что происходит с домом.
0
Ответить
А мыть парковку (конкретно каждое парковочное место) входит в обязанности ТСН?
0
Ответить
Добрый день, лампы покупать не надо, они есть, возможности поменять где стояли машине не было, созвонитесь со мной , обговорим когда вашей машины не будет и все заменим.
0
Ответить
Приоритет и уборка парковки, надо определится с дворником и он же будет следить за чистотой парковки! Хотелось бы добавить, что мусора там достаточно и это все не с улицы заносилось.... Банки, пачки сигарет, бутылки .... Неужели нельзя вынести в контейнер хотя бы это....
0
Ответить
Ну это тоже самое, что <<почему собак на клумбах выгуливают>>.... народ у нас такой(
0
Ответить
А потом они же требуют чистоты и красоты! Начните с себя - так это называется !
0
Ответить
И хотелось бы в 3 подъезде доводчик на входной двери починить.
0
Ответить
Вайбер поддержу
0
Ответить
Ну с Вайбером проблемы какие могут быть? Надо кому--то начать, а там потихоньку и все подключатся.
Артур, вы не против будете, если данную группу создадим?
0
Ответить
С учетом того, что у меня и так звонков хватает ))) но идея хорошая, поддерживаю.
0
Ответить
Запланировано на завтра
0
Ответить
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где дворники? И почему не убирают в подъездах ( на этажах)???
0
Ответить
Добрый день! В подьездах убираются , может в связи с погодой в выходные вам показалось , что не убираются , эти дни выходной у уборщицы. Насчёт дворника сообщаю, что с пятницы убираются. Вы из какого подьезда ?
0
Ответить
Дополню, по нормам первые этажи и лифт убирают каждый день, а все этажи один раз в неделю (выходной суббота и воскресенье )
0
Ответить
3 подъезд 6 этаж, максимум 1 раз в 2 недели у нас уборка
0
Ответить