Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Cooper MT vs Conti AT

Всем здравствовать, никому не хворать ©
Шибко задумался о смене МТ тапок (Cooper Discoverer STT в размере 245/75/16) на какую-нибудь более менее вменяемую АТшку (никакой шоссейки нам не надо, спасибо).
На сегодняшний день получается очень много асфальтового пробега, а по километражу вообще трасса в лидерах, притом что бездорожье всё чаще <<лайт>> и нет необходимости преодолевать броды, штурмовать колеи поперек и всё такое. Короче, редким гостем стал я на настоящем бездорожье. Получается, что МТ особо без необходимости, шумная, тяжелая, быстро изнашивается на асфальте и т.д. и т.п.

По поводу марок, БФ АТ типа круто и всё такое, но ценник очень уж не прельщает. И тут увидел ContiCrossContact AT, к тому же размерность 235/85/16 (которая как раз в приоритете) вполне популярна для этой шины.
Протектор, на первый взгляд вполне умещается в моих представлениях между МТ и АТ.

Резюмирую всё вышесказанное хотелось бы услышать ваши доводы и комментарии по вот каким вопросам:
1) Кто переходил с МТ на АТ? Как ощущения?
2) Кто катает именно такую ContiCrossContact AT (идеально если в размере 235/85/16)? Как резина? С чем сравниваете?
3) Что я еще упустил из хороших АТшек?

p.s. автомобиль - патриот, можно сказать сток.
p.p.s. нет желающих обменяться шинами? :-)
0
Ответить
Раньше для асфальта и лайта я использовал АТ Бриджстоун 245х75х16 и был ею очень доволен. Служила долго и надёжно.
P.S. я б не стал МТ продавать, пусть чутка полежат - всё равно уаз опять своё возьмёт ))
0
Ответить
Demoni писал(а)
По поводу марок, БФ АТ типа круто и всё такое, но ценник очень уж не прельщает.

Но, хорошая.
0
Ответить
Полежат - наверное не в этот раз)))
Они уже не первой свежести, да и когда УАЗ возьмёт своё - буду рассматривать что-то позлее из МТ.
Ну и жаба, как всегда, говорит что накладно получится МТ комплект просто положить в гараж ;-)

Как ощущения после перехода на МТ именно в плане бездорожья?
0
Ответить
Изначально да, смотрел именно в эту сторону, легендарные шины, нереальная износостойкость и т.д. И т.п. Потом смотрел обзоры, читал тесты, мнения, и что-то получается что кроме имени, цены и стойкости больше ничего особо и нету) но т.к. Сам не использовал подтвердить или опровергнуть это не могу.
0
Ответить
катались весной в ЗГ с тушканом на этой резине...
замыливается очень легко.
если по илу или глине, то чуть ямка и приехали - начинаются качалки :)
и хотя всю дорогу он прошёл сам, но противопожарный ров, уже у водопада, не одолел, ни туда, ни оттуда. на видео как раз посадка

0
Ответить
Контики не бери, безпонтовая резина. Была такая на Шевике с завода. Поменял на Maxxis Worm Drive - доволен как слон. И по асфальте не шумит и съехать с дороги не страшно. Ездил на ней и по пескам, и по лесным дорогам с колеёй - выносит будь здоров. Контикам такой режим и не снился.Приятель поставил такую на L200, даже по Лысковской глине гребет будь здоров.И опять же цена привлекательна в колобке была.
0
Ответить
на фото ещё одно сложное место

а я поездил на ней зимой, т.к. она была на машине из салона :)
вот тут очень понравилась) не смотря что АТ даже близко такого не ожидал от неё. пожалуй даже мог бы рекомендовать как зимнюю... но не буду :-D
0
Ответить
Любая резина замыливается в глине ;-)
Вопрос в том, насколько хорошо очищается) понятное дело с МТшкой не сравнить ;-)
0
Ответить
Именно такая как на картинке? Не 4х4, если с завода?
Maxxis - копия БФ АТ ведь?
0
Ответить
дело в том, что там, где АТ-шка пробивалась героически в раскачку минут 15, 139 ехала как по асфальту, даже без букса, не провернув ни разу. думаю это показатель...
0
Ответить
У меня была нива 3х дверка.
Изначально она досталась мне на шинах Seven hills. В принципе типа АТшка. Все нравилось)))
Потом обул в к139, понял где разница. Но то была машина выходного дня, а теперь машина ежедневная, стоит ли таскать это всё ради пары % бездора?
Тогда уж боггеры надо, они еще круче едут))
по поводу видео: у тушкана разве вменяемый полный привод? Второе, не увидел взятие препятствий ходом и много оборотов для очистки шин.

И да, на к139 тоже застреваешь))

[gallery]https://www.nn.ru/~gallery174601?MFID=1050212[/gallery]

0
Ответить
Demoni писал(а)
И да, на к139 тоже застреваешь))

о том и речь - там где 139 едет как по асфальту, Conti AT стоит :)

зы
по поводу привода у тушкана - на видео видно как он крутит передним и задним по диагонали... ;)
0
Ответить
Demoni писал(а)
Как ощущения после перехода на МТ именно в плане бездорожья?

Плавные ощущения. Потому что начали с другом одновременно: я - с хэнкука, он - с BFG. Хэнкук просто не едет, борисфёдорыч получше, но тоже не фонтан. В итоге я, где посопливее, почти всегда на блокировках, да ещё и его тащу ))
Вот теперь совсем другое дело! Резкое улучшение ситуации )
0
Ответить
Demoni писал(а)
Сам не использовал подтвердить или опровергнуть это не могу.

Четвертый комплект юзаю, до глубоколй старости износить не удавалось, то размерность колес другая требовалась, то машину с ними продавал )
У меня товарищ, купил АТешки какой-то фирмы, по шамкам и рисунку, ну прям как дуратраки, и купил их в 32м размере за 6т.р. за балон, с ценой конечно попутать могу, но если вспомню, отпишу Вам, он дотошный в этом плане человек, ерунду не покупает )
0
Ответить
Спасибо, посмотрю.
Испытывали уже в естественной соеде обитания?
0
Ответить
сравни еще массу тапок.
у меня была АТ Йокагама г033, поменял на Ванину "Blackhope666" Конти АТ размер один в один.
Конти тяжелее. при пробеге по одному и тому же маршруту 300 км расход вырос на 1,4 л/100 км (на Йоке 8,2, на Конти 9,6).
0
Ответить
BlackHope666 писал(а)
по поводу привода у тушкана - на видео видно как он крутит передним и задним по диагонали... ...

всё работает, как часы )))
у него же нет межколесной блокировки, вот и, хапнув диагоналку, крутит разными лапками )
0
Ответить
бери вот эти nnov.automoda.ru/tires/maxxis_worm-drive_at980e/
не пожалеешь!
сам себе такие зимой купил очень нравятся!
вот на драйве моя страничка www.drive2.ru/l/467255884116918390/
0
Ответить
На страничке только про зимнюю эксплуатацию, а что летом? А особенно осень/весна.
0
Ответить
У меня сейчас как раз стоит А/Т 245/70 16"
Ёкогама геоландер г-12

Я очень и очень доволен.
Город и трасса - супер, воду хорошо отводит.
160 км/ч шума нет особо.
Легкое бездорожье и пески гребного канала - без проблем.
Травился до 0.8 - не слетела.

Пробег сейчас 45 тыщ на ней, с Марта 2016, особого износа нет, хотя 95% асфальт.


Но вот я сейчас как раз наоборот, начинаю посматривать в сторону Купера СТТ, хочется позлее.

У тебя авто и разболтовка какая?
Если подойдёт - поехали поменяемся и попробуешь на том же самом гребном, да и я тоже попробую )))
0
Ответить
Забыл написать, проехал на ней всю прошлую зиму, только стравился с 2.4 до 1.9.
Особых проблем не испытал
0
Ответить
Йоку как-то вообще не рассматривал, не нравится она мне, хотя опыт был бы интересный.
Параметры вроде такие
Размер 7 х 16
Сверловка (PCD) 5*139,7
Вылет (ET) 35 мм
Dia 108.5 мм

www.abc-nn.ru/disk/index.php?aeID=112183
0
Ответить
Что за хэнкук был?
БФГ АТ?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.