Я думаю с Sasic больше повезло, либо просто аккуратно ездите. А так же разница есть на какой стадии менять рулевой наконечник, можно поменять при минимальном люфточке или рваном пыльнике, а можно поменять после того как его уже пришлось скотчем к рычагу приматывать и это будут абсолютно разные пробеги (до 30 т.км. разницы). 40-45 т.км это тот минимум сколько должен отходить хороший наконечник. В среднем оригинал по моей практике от хаживал в районе 60 т.км., были конечно и рекордсмены по 120 т.км.. TRW по качеству очень близок к оригиналу (было время когда он в оригинале и ставился), так что и ходит примерно столько же. Но всегда стоит учитывать, то что на новом автомобиле все элементы подвески ходят на порядок дольше, т.к. всё очень взаимосвязано (люфт в рулевой рейке, изношенные сайлентблоки, кривые диски и т.д.) На данный момент я бы все равно порекомендовал TRW, т.к. если все сложить, то стоимость наконечников это не основная сумма, сюда необходимо добавить еще стоимость замены, развал\схождение, ну и конечно ваше Время, которое Вы в любом случае будете тратить на замену наконечников. А вот сколько Вы уже готовы потратить своего времени на эту достаточно простую процедуру зависит только от Вас, кому-то в удовольствие занимается своей машиной, а кто-то не готов приезжать периодически и менять наконечники.