Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Подскажите хороший автосервис.

Гарантийный срок закончился и нужно где-то обслуживаться. Буду благодарна за наводки.
Кроме текущего обслуживания возникли две проблемы: дверку попытались вскрыть и нужно посмотреть замок + зимой запотевали окна (фирменный сервис ссылался на высокую влажность и сообщил, что все исправно - только проблема-то осталась)
0
Ответить
по отзывам сейчас два лидируют: "Санрено" (Литвинова и Ларина), "Ле-Ман" (пр. Ленина)
выбирайте что ближе. везде хорошие специалисты
0
Ответить
Зашел я тут на днях в этот сервис на литвинова, хотел рулевой наконечник для логана прикупить. Спросил конкретно сасик, там меня заверили, что рульнаков сасик не существует :)
0
Ответить
Закажите в автодоке, если действительно на ваш автомобиль есть рульняки сасик. Скорее всего вам так ответили потому что санрено никогда не закупал рульняки сасик.
Я тут не давно узнал что во Франции не знают о такой фирме как "сасик"
Хотя многие считают их запчасти чуть ли не самыми лучшими для "логанов"
0
Ответить
Сспасибо большое!
0
Ответить
А как оно в оригинале пишется ?
0
Ответить
supaplex писал(а)
рульнаков сасик ...


спросите у автора,что конкретно он имел ввиду.
я полагаю с вероятностью 99% что рулевые наконечники.
0
Ответить
Наверное, Вы друг друга не поняли. Менеджеры прекрасно знают о существовании наконечников sasic, вот только года три как уже не держим в наличии и не рекомендуем к установке. Внешне наконечник достаточно хорошего качества, да и сама фирма вызывает доверие, по-этому очень много до этого ставили, на многие модели рено. Но у них есть особенность, тысяч через 10-15 начинает рватся пыльник, после чего наконечник выходит из строя.
1
Ответить
САНРЕНО писал(а)
тысяч через 10-15 начинает рватся пыльник

Было такое дело...
0
Ответить
У них у сайта есть русская версия, видно много в Россию продают.
0
Ответить
Только в Россию и продают, в Европе нет в продаже этой фирмы!
0
Ответить
Не "зашёл" а "позвонили". Да, было дело сегодня, по телефону я ответил. Запарился - сказал что не производят. Извиняюсь. С другой стороны мы от них открестились в своё время, поэтому на складе не держим (и в сознании тоже)) и не привозим под заказ в виду их качества (ниже уже отписали). Рекомендуем TRW,RTS,LMI...
0
Ответить
У Вас когда безнал появится на Ларина?
0
Ответить
На днях, обещали терминал поменять или устранить неисправность!
0
Ответить
Мы свой второй уже Рено обслуживаем в Реномаге на Ошарской. Слава Богу не часто приходилось обращаться, но каждый раз довольны и ценой и качеством.
Муж детали где-то через инет заказывает, туда в сервис привозит, так ещё дешевле выходит.
0
Ответить
Реномаг перелогинься!
0
Ответить
Та Боже мой, меньше очереди.
0
Ответить
Про реномаг, не поленитесь прочтите всю тему www.nn.ru/community/auto/reno/popadalovo_na_avtoservise.html там после этого еще и очереди?
0
Ответить
Спасибо, внимательно почитала, значит нам везло, ттт. Сейчас моя машинка ещё на гарантии, ездим к официалам.
0
Ответить
Видно действительно запарились, т.к. я действительно заходил, а не звонил :)
0
Ответить
Все возможно :)


Родные отходили ~ 40-45 т.км. Сасик ходит примерно столько же (по крайней мере у меня). Причем при снятии даже при целом пыльнике под ним полная....(грязь и вода).

Есть ли смысл переходить на TRW?
С учетом разницы в цене TRW должны ходить 80, а то и больше т. км. - это реально?
0
Ответить
Я думаю с Sasic больше повезло, либо просто аккуратно ездите. А так же разница есть на какой стадии менять рулевой наконечник, можно поменять при минимальном люфточке или рваном пыльнике, а можно поменять после того как его уже пришлось скотчем к рычагу приматывать и это будут абсолютно разные пробеги (до 30 т.км. разницы). 40-45 т.км это тот минимум сколько должен отходить хороший наконечник. В среднем оригинал по моей практике от хаживал в районе 60 т.км., были конечно и рекордсмены по 120 т.км.. TRW по качеству очень близок к оригиналу (было время когда он в оригинале и ставился), так что и ходит примерно столько же. Но всегда стоит учитывать, то что на новом автомобиле все элементы подвески ходят на порядок дольше, т.к. всё очень взаимосвязано (люфт в рулевой рейке, изношенные сайлентблоки, кривые диски и т.д.) На данный момент я бы все равно порекомендовал TRW, т.к. если все сложить, то стоимость наконечников это не основная сумма, сюда необходимо добавить еще стоимость замены, развал\схождение, ну и конечно ваше Время, которое Вы в любом случае будете тратить на замену наконечников. А вот сколько Вы уже готовы потратить своего времени на эту достаточно простую процедуру зависит только от Вас, кому-то в удовольствие занимается своей машиной, а кто-то не готов приезжать периодически и менять наконечники.
0
Ответить
В моем случае как раз стоимость наконечников - основная сумма, т.к. работы, не требующие какого-либо специального оборудования (например, развал/схождение) делаю сам (тем более, что на замену наконечника надо минут 5 с перекурами), развал/схождение и так делаю периодически.

Езжу аккуратно, скотчем не пользуюсь, но как и писал выше, оригинальные наконечники были заменены на 40-45 т. км.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.