Про интернет от Ростелеком...
Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение No ЕЛК-1200005033873 обработано.
"Твой стартовый" это Ваш основной пакет телеканалов, он у Вас подключен с момента заключения договора.
Вы являлись участником акции <<Смотри больше 2017>>. По акции Вам были предоставлены:
на целый месяц (с 1 по 31 марта) бесплатный просмотр телеканалов пакета <<ТВОЁ КИНО>>.
на четыре месяца (с 1 марта по 30 июня) бесплатное пользование услугой <<Управление просмотром>>.
Промо-период по акционному пакету <<ТВОЁ КИНО>> закончился 31 марта, Вам приходили уведомления о завершении льготного периода на экран телевизора.
Спасибо за обращение.
Ваш Ростелеком.
Начисляют засранцы.
По вопросу ТС - готовы бороться - развлекайтесь... так как консультация юриста от 1000, то сами или типа Роспотребнадзор првлеките... прокурора... суд... это типа бесплатно в некоторых случаях... через год у Вас ответы могут появиться на Ваши вопросы...
...а также требовать Перерасчёта за услуги...
===========================================================
2) Например, Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
(обращения граждан могут служить основанием для проведения внеплановой проверки)...;
3) Полезные ссылки
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Вареник писал(а)Написал сюда, -напиши в контрольные органы...
Не буду, лень, да и время жалко, отключиться проще.... хотя тоже проблема ...
{В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно }
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Вареник писал(а)
У сотовых операторов такого не замечал.
Мне билайн в 2017 году 2 раза поднимал стоимость услуг