Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про интернет от Ростелеком...

Не собираюсь искать правды, но как.... так.....
Есть договор, есть тарифный план.... но систематически прибавляют к тарифу по 10 рублей.
Года 2 назад платил с января не соврать бы... ну пусть будет 450 рублей, заплатил за весь год, но в ноябре интернет отключили.... оказалось деньги кончились, всю голову изломал, думал ошибся когда считал, а оказалось что несколько раз прибавляли к тарифу.
Пришел к ним, ничего внятного не сказали, в результате переключился на другой тариф рублей за 320 (скорость поменьше), в результате я сэкономил денег (соответственно они недополучили) если бы тариф оставался без изменения суммы.
Сейчас уже плачУ 380.... как-то достает такая ситуация.....
У сотовых операторов такого не замечал.
Чего скажете господа (которые не в Париже :))?
0
Ответить
Для начала читаем договор особенно те пункты в котором идёт речь об изменении цены. И условий выясняем вправе опрератор изменить цену в одностороннем порядке и если да то соблюдена ли процедура. Например оператор вправе изменить письменно уведомив вас (как вариант разместив информацию...) за 5 дней
0
Ответить
Интерактивное ТВ.
Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение No ЕЛК-1200005033873 обработано.
"Твой стартовый" это Ваш основной пакет телеканалов, он у Вас подключен с момента заключения договора.
Вы являлись участником акции <<Смотри больше 2017>>. По акции Вам были предоставлены:
на целый месяц (с 1 по 31 марта) бесплатный просмотр телеканалов пакета <<ТВОЁ КИНО>>.
на четыре месяца (с 1 марта по 30 июня) бесплатное пользование услугой <<Управление просмотром>>.
Промо-период по акционному пакету <<ТВОЁ КИНО>> закончился 31 марта, Вам приходили уведомления о завершении льготного периода на экран телевизора.
Спасибо за обращение.

Ваш Ростелеком.
Начисляют засранцы.
0
Ответить
Это немного (или много) не о том... мне вот сняли этот платёж, по телефону предложил претензию зафиксировать и передать привет юристам компании - в целом был очень удивлён такой наглости и креативности....

По вопросу ТС - готовы бороться - развлекайтесь... так как консультация юриста от 1000, то сами или типа Роспотребнадзор првлеките... прокурора... суд... это типа бесплатно в некоторых случаях... через год у Вас ответы могут появиться на Ваши вопросы...
0
Ответить
Есть у меня подозрения, что плачу дважды за одну и ту же услугу - интерактивное ТВ.
Тариф. план "Пакет навсегда 2" включающий дом. интернет и интер. ТВ.
Выставляют счет по тарифу плану (договор) и отдельно за интерактивное ТВ.
0
Ответить
Ошибаюсь, да ?
0
Ответить
1) По поводу услуг и оплаты за услуги, Потребители/Абоненты имеют право направлять свои Жалобы и запросы установленным порядком в контрольные и надзорные органы,
...а также требовать Перерасчёта за услуги...
===========================================================
2) Например, Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
(обращения граждан могут служить основанием для проведения внеплановой проверки)...;

3) Полезные ссылки
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
0
Ответить
Не буду, лень, да и время жалко, отключиться проще.... хотя тоже проблема.
0
Ответить
Спасибо, учтем на будущее.
0
Ответить
Вареник писал(а)
Не буду, лень, да и время жалко, отключиться проще.... хотя тоже проблема ...
Написал сюда, -напиши в контрольные органы...
{В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно }
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
0
Ответить
Я другого провайдера нашел.....в нашу деревню оптика идет, ну соответственно со своими причудами. У нас ведь не бывает так, чтобы всё гладко.
0
Ответить
Вареник писал(а)
Я другого провайдера нашел.....

Какого другого нашёл провайдера?
ссылки приветствуются...
0
Ответить
Link telecom
0
Ответить
Вареник писал(а)
У сотовых операторов такого не замечал.

Мне билайн в 2017 году 2 раза поднимал стоимость услуг
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.