Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

"Ъ": ГИБДД прогнозирует резкий рост смертности в ДТП с 2018 года

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. ГИБДД готовится к резкому скачку смертности в ДТП после 2018 года, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на новый проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года.

По прогнозам правительственной комиссии, занимающейся этим вопросом, в 2022 году на дорогах будут погибать 30-33 тысячи человек в год, что станет "резким откатом" к ситуации 2007-2008 годов.
Среди возможных причин — старение водителей и автопарка, неконтролируемый рост автомобилизации населения и увеличивающийся разрыв между ее темпами и развитием дорожно-транспортной сети, а также "ряд экономических проблем".
"Коммерсант" подчеркивает, что конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится — таких, как формирование негативного отношения к ПДД у общественности, экономическое стимулирование водителей к соблюдению правил и увеличение количества камер, фиксирующих правонарушения.
Ранее в МВД заявляли, что в 2016 году в ДТП погибло на 12 процентов меньше людей, чем годом ранее, а количество аварий снизилось на 6,1 процента.

РИА Новости ria.ru/society/20170901/1501548571.html
2
Ответить
my cat is afraid of a rat писал(а)
Среди возможных причин -- старение водителей и автопарка, неконтролируемый рост автомобилизации населения и увеличивающийся разрыв между ее темпами и развитием дорожно-транспортной сети, а также "ряд экономических проблем".


ноу комментс
0
Ответить
В случае отставания будут планы выполнять?
0
Ответить
А что значит не контролируемый? Какрй опыт контроля автомобилизаиции существует?
2
Ответить
pericl17 писал(а)
Какрй опыт контроля автомобилизаиции существует? ...

отстрел, можно еще автошколы позакрывать лет на цать ))
1
Ответить
Много. Например полный запрет автомобиля применяется в некоторых местечках. Где то налог 100% от стоимости. Где то запрет на второе авто. Где то все парковки платные. Где то надо парковочное место купить перед покупкой авто и т.д.
3
Ответить
дык все верно говорят. количество автомобилей сильно растет с каждым годом, автодороги не справляются со всем этим уже давно. в какой то момент ситуация станет критичной.
0
Ответить
можно часть прикрыть, тех что хреново учат
0
Ответить
Разве ЭРА-Глонасс нас не спасет? Нах... Зачем её вводили?
0
Ответить
Можно переведу на общечеловеческий язык?

"Мы после 18 года забьем на все. Безопасность? Деньги! Вот наше кредо! Бейтесь на здоровье! Скорая? МЧС? Нет, не слышали! Сами разгребайтесь! Мы не нанимались. Нам главное план по штрафам выполнить, ну и немножко помародерить отдельным работникам".
1
Ответить
Нашим геям только дай возможность контролировать. Сразу напридумывают. И ведь основной темой будет "в России мало земли!"
2
Ответить
Чтобы воровать. Зачем еще нужна эта китайскя хрень?
0
Ответить
"формирование негативного отношения к ПДД у общественности" как "конкретная мера исправления ситуации" - это пять!
3
Ответить
особенно понравилось:

формирование негативного отношения к ПДД у общественности
6
Ответить
Там где налог 100% - это острова, где места мизер. А у нас самая большая страна в мире. И плотность населения далеко не Москва/Токио и т.п.
2
Ответить
ага, во всяких там индиях дорожное движение, что в муравейнике муравьи бегают, и никаких аварий
0
Ответить
а кадай-то у нас старение автопарка началось?
0
Ответить
так ты поди дальше гоа то небыл? Если так, то индии и не нюхал.
0
Ответить
Завтра еду в НН, займусь скидыванием камушков на быдломобили на тротуарах и газоне под окнами
1
Ответить
с началом текущего кризиса
0
Ответить
огласите дату, я зопешу
0
Ответить
да я вообще по одному сто первому километру только взад-вперед мотаюсь
0
Ответить
тогда когда царь сказал что нефть меньше 80 упасть не может, потому что этого не может быть, и он отвечает....вообщем отсылаю вас к цитатнику царя
0
Ответить
....так и запишем, замкадыш
0
Ответить
В отчёте 1992 года минтранспорта предупредило: <<Произвольно выбранные, нереалистичные и неоднородные скоростные ограничения привели к тому, что в обществе пренебрежение ограничениями скорости стало допустимым>>.

geektimes.ru/post/289031/
Типа того... Как еще можно относиться к правилам, которые в день по пять раз переписывают и наворотили там такого, что мама не горюй. А еще и безостановочная деятельность по ошкуриванию водителей так же не способствует.
2
Ответить