Дочка-левша 4года - прошу советов
У дочки изначально были исключительно трехгранные карандаши, фломастеры и ручки, поэтому, хочешь-нехочешь, а держать только правильно можно было
Я не переучивала, и бабушкам не разрешала. Зачем нужно насилие, если это связано с работой мозга? Почерк красивый, не сравнить с почерком сына-правши. Как сама взяла ручку, так и пишет.
Учится везде на отлично: и в школе , и в университете.
У меня были проблемы только, когда учила её вязать спицами и крючком.)
Пользуется обычными ручками, ножницами. Ничего специального её не покупали.
Irisca писал(а)
полезно ведь будет одновременно учить ее и правой руке?
Полезно, будут развиты оба полушария.
Уже рассказывала про одноклассницу, которая писала обеими руками. По-моему, она во всех областях шарила: и рисовала отлично, и по математике пятерки, и сочинения прекрасные писала.
Про трехгранные карандаши забыла - спасибо.
Хотелось бы еще услышать про педагогов, обучающих обеим рукам.
На бабушек надежды нет, посидели - и на том спасибо.)
Я думала что у меня дочка тоже левша - оеа могла делать обеими руками но основные действия - ложаа ручка и тд делала с основном левой до 5 лет. А потом как т сама перешла на правую - не переучивали.
никогда не думала, о том, чтобы переучивать - это не правильно
наша логопед говорит, что можно от переучивания огрести проблемы в виде заикания и тп
есть насадка мягкая под пальчики на ручки/карандаши - стоит копейки - купите сразу несколько штук и оденьте
еще я распечатывала книжку какую то для рисования одновременно двумя руками - прикольная такая - она вообще всем полезна
Дочь ближе к школе определилась с правой рукой вроде. Лет до пяти тоже левшой была.
По поводу обучения вообще не слышала, у нас в стране только насильственное переучивание практиковалось, методик не разрабатывалось для левшей))) Но координация и моторика сама по себе формируется от того, что ребенок пользуется рукой, так что пусть действует как ей удобно, а перед школой уже посмотрите на осанку, обзор и прочие моменты.
Развитием графомоторных навыков обеих рук заниматься не стоит, смысла нет, это два зайца, конечно, получится обеими писать, но левой ей будет удобнее.
Lancome писал(а)
Мне кажется, в 4 года еще рано судить-левша или нет.
по моему сыну уже в год было понятно, что левша до мозга костей. Как стал ложку брать - только в левую; перекладывай не перекладывай ложки, игрушки - несколько секунд и все опять в левой руке. Мяч пинает левой ногой, толчковая нога - не типичная для правшей (какая - я не запоминаю, муж так говорит)
Я сама левша, в детстве переучивали насильно, особенно в садике. В итоге я теперь путаю левое и правое, т.к. для меня одинаковые руки. Обеими руками могу делать многое.
С вязанием туго, как выше девушка писала. Так и не научилась, многие преподаватели пытались научить вязать, бесполезно. Не постигла эту сложную для меня технику. :(
Сын тоже часто левой все делает, невролог посоветовала развивать обе руки. Мы ему давали раскраски для обеих рук (в 6 лет ребенка). Очень хорошо развивает полушария. Скачать можно в инете. В итоге сын пишет правой, а все остальное делает левой, ему так удобнее.
Развивали бы в людях творческое начало..., может быть тогда бы было больше людей рисующих, сочиняющих и шарящих в математике одновременно