Ваша личная рабочая тетрадь с интересными упражнениями для достижения равновесия и гармонии.
Все, что вам нужно для повышения осознанности, - это готовность начать. И лучше всего - прямо сегодня!
Осознанно проживать каждое мгновение в настоящем! Без оценок. Без комментариев. Такой подход к себе, другим людям и жизни в целом дарит очень глубокое ощущение внутренней силы и спокойствия. Какие бы бури и грозы ни бушевали снаружи.
Многочисленные упражнения в этой рабочей тетради - как интенсивные, так и более простые, помогут тебе найти путь к такому самопознанию. Их можно выполнять подряд, вразнобой, или же, например, делать легкое, быстро выполнимое упражнение в один день и более сложное - в другой, когда будет больше времени или желания. Осознанность показывает, какой прекрасной может быть жизнь. Она учит вас ловить волну, которую катит на вас жизнь, и скользить по ней элегантно и с улыбкой на губах, а не тонуть, захлебываясь под ее напором.
Игорь Манн - самый известный маркетер (именно так, ведь "маркетер" - это практик, а "маркетолог" - теоретик) в России. Несомненно, имя этого человека ассоциируется с маркетингом, а маркетинг ассоциируется с его именем. Так же Игорь Манн - это "автор нескольких бизнес-бестселлеров", "основатель издательства "Манн, Иванов и Фербер"", "бизнес-консультант", "владелец консалтинового агентства", бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ.
На семинаре вы узнаете все передовые и эффективные инструменты маркетинга. Всего за три рабочих недели вы сможете вывести компанию на новый уровень!
www.nn.ru/community/sp/main/...product-13425196
"Выбирали с коллегами подарок для начальника. Остановились на этой книге. А когда получили ее, я сразу заказала себе такую же. Понравилось содержание и сама форма подачи материала: набор коротких полезных советов (всего их 247), которые легко применить на практике. Покупкой довольна, многие бизнесхаки уже использую - очень помогают в работе, экономят время и вообще облегчают жизнь. Порадовало, что авторы дают ссылки на разные сайты и книги, где можно найти еще больше интересной информации."
"Та самая книга девелопера"
У каждого рынка оказалась своя главная формула маркетинга.
Например, на авторынке она довольно проста:
больше входящий поток в автосалон;
выше средний чек.
Но в отрасли недвижимости формулы маркетинга не было.
Сначала в 2007 году Игорь Манн сделал её для агентства недвижимости "МИАН", в котором работал директором по маркетингу.
А в 2015 году он вместе с консультантом и экспертом Иваном Черемных подготовил формулу правильной, согласованной работы маркетинга и продаж в строительных (девелоперских) компаниях.
Теперь они делятся этой формулой с вами. Она называется "10?10" - и вы можете использовать её для лучшей работы и больших результатов в вашей компании.
Не важно, что вы продаете - городскую или загородную недвижимость, первичную или вторичную, бюджетное жилье или дома бизнес-класса (и выше) - модель универсальна.
Максимальную отдачу от нее получат компании-девелоперы, компании-застройщики, но её также могут использовать и агентства недвижимости.
Итак, вот эти 10 шагов (или участков работы, говоря на языке застройщика).
Бренд компании
Правильный проект
Правильная упаковка проекта
Увеличение числа потенциальных клиентов
Точки захвата ("Наш - не наш")
Первый контакт
Нагрев
Момент истины
Бронь, оплата
Управление спокойствием, лояльность
И каждый участок в идеале должен оцениваться на 10 баллов из 10. В книге вы сможете подробно ознакомиться с каждым.
Все необходимые инструменты есть в книге. Но кроме того вы сможете загрузить полные и обновляемые чек-листы, списки, методики, бизнес-процессы и другие полезные материалы - по ссылкам в книге.
Успешного внедрения!
"Правдивая и увлекательная история создания успешного бизнеса в России.
2000 год, первая зима нового тысячелетия, самолет Ташкент-Москва мягко приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Двое пассажиров эконом-класса, супруги Шерзод и Барно Турсуновы, конечно, догадываются, что по ту сторону стойки пограничного контроля счастье наступит не сразу. Съемная квартира на окраине, насквозь пропахшая хрущевской оттепелью; брюзжащие соседи, которые уже звонят в иммиграционную службу; сто долларов в месяц на жизнь, которая даже буддийскому монаху показалась бы аскетичной. Москва всегда недолюбливала приезжих. Снисходительное "дорогие гости столицы" - большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир.
Да, Турсуновы оказались в чуть лучших условиях, чем строители из Средней Азии на положении полурабов. Но все равно они были самыми настоящими гастарбайтерами с одной парой зимних перчаток на двоих и коробкой "Доширака" в старом кухонном столе. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло.
За дальнейшие 15 лет Турсуновы на своей шкуре испытали все превратности эволюции российского предпринимательства - от первичного бульона уличной торговли до миллиардных оборотов. Из точки на Мытищинской ярмарке по торговле обоями и ламинатом они выросли в крупнейшего российского дистрибьютора этих товаров - компанию "Евродизайн". А затем, выгодно продав свою долю, построили собственную сеть умных автосервисов "Вилгуд", которая на момент выхода этой книги достигла миллиарда в обороте и останавливаться на достигнутом не собирается.
Нынешний бизнес Турсуновых вовсе не про закручивание гаек в прокуренном гараже, а про экономику знаний. Они уже давно не строят автотехцентры сами, потому что в какой-то момент поняли - гораздо выгодней создать суперэффективную систему управления и тогда сотни, тысячи участников рынка, страдающих от хронической убыточности, сами присоединятся к твоей системе и будут работать под твоим брендом. В результате ничего не надо будет завоевывать - эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов - будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.
Эта книга - правдивая история Турсуновых и становления сети "Вилгуд", написанная одним из лучших репортеров страны Владиславом Моисеевым."
"<<Что?>> и <<Как?>> -- прекрасные и нужные вопросы. Но чтобы быстро, заметно и надолго повысить качество жизни, необходимо задать еще один вопрос -- <<Когда?>>.
Существует идеальное время для любых действий. Подходящий момент не выбирают, не предполагают и не определяют: он заложен в вас, в ваших генах и работает от момента пробуждения до погружения в сон, а также каждую секунду между ними.
Исследования показали, что болезненность укола зависит от биовремени. Утром люди могут дольше терпеть сильную боль.
Во время глубокого сна мозг консолидирует память. Если в полночь вы ссорились и повышали голос, за ночь мозг закрепит негативные эмоции, оставшиеся от ссоры, даже если после нее вы помирились."
"Как есть меньше"
Книга о пищевых привычках и мифах.
- Вы знаете, что едите слишком много, но если уменьшить порцию, вы не наедаетесь;
- Вы то и дело что-то перехватываете даже после ужина;
- Вы открываете пачку печенья, собираясь съесть одно-два, но вряд ли остановитесь, пока не съедите все;
- Вы голодны даже после того, как плотно поели;
- Иногда вам очень хочется наесться чего-нибудь вредного, чего вы обычно не едите, и позже вы об этом, конечно, жалеете;
- Сахар, кофеин и /или никотин - важные для вас источники энергии
Если да - возможно, у вас пищевая зависимость.
Эта книга поможет вам преодолеть пищевую зависимость, как бы она ни проявлялась. Вы сможете развить контроль над своими пищевыми привычками, сбросить вес и удерживать его на стабильном уровне.
Полистать: www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak-est-menshe/
"Первое издание этой книги было выпущено в 1996 году в США. Буквально за несколько месяцев, без рекламы, она стала бестселлером среди книг по плаванию. Почему? Потому что люди стали достигать результатов, плавать лучше, и, естественно, стали получать больше удовлетворения. Многие пловцы осознали свои ошибки и стали показывать стабильный прогресс.
Мне неоднократно выражали признательность читатели. Я испытываю большое удовлетворение от этого, так как достиг своей цели - сделать хорошую технику доступной всем.
Признаюсь, что, следуя своему методу, я и сам достиг уровня, сравнимого с нирваной. Каждый гребок приносит мне наслаждение. Может быть, оттого, что я никогда не был прирожденным спортсменом, я пришел к выводу, что научиться плаванию может каждый, и это умение не особый талант, с которым надо родиться.
Энтузиазм, вызванный применением методики Полного Погружения (Total Immersion), разделили многие пловцы. Неважно, сколько вам лет, умеете ли вы плавать, ребенок вы или взрослый, - эта методика научит вас плавать лучше.
6-е издание."