Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто-ниудь возвращал деньги за путевку при отазе от тура за 2 дня до вылета?

Подскажите, пожалуйста, насколько реально вернуть деньги за путевку, если за 2 дня до вылета произошла экстренная госпитализация туриста? Как проверить понесенные расходы туроператора, если придется подавать в суд? Насколько я знаю, предоплаты по отелям у туроператоров нет, но как это подтвердить? Туроператор уже озвучил, что потери будут 100%, несмотря на то, что я предоставлю справку об экстренной операции. Туроператор Тез-Тур. Я, озвучила и просьбу о переносе поездки на другое время, вместо возврата средств но что-то молчат.
0
Ответить
Если нет страховки от невыезда, то шансов на возврат денег практически нет( либо сделать замену туриста (продать тур)
7
Ответить
В договоре, что написано?
0
Ответить
Расскажу свою прошлогоднюю историю. Путевка стоила около 85 тыр (я+сын). За 8 дней до вылета у ребенка случилось сотрясение мозга. От госпитализации мы отказались (а зря). Страховка от невыезда была. Обратились в страховую, нам сказали, что выплатят всего 18 (!) тысяч.
Объяснили так: я могу ехать, за меня не возвращают, а за ребенка, с учетом всех вычетов, такая сумма получается(((
Пришлось лететь) Благо, сотрясение было легкое, врачи (проконсультировались у нескольких, сделали энцефалограмму и еще чего-то) разрешили, расписали схему приема лекарств в самолет и на отдых.
Вам здоровья в первую очередь! Госпитализация - 100 процентов, что должны выплатить!
А может здесь, на форуме, удастся пристроить путевку?
1
Ответить
Если честно- то суд всегда практически встает на сторону туриста,и турагентства это знают, и стараются прикрыться огромным кол-вом всяких бумажек.
Делайте справку о госпитализации, сохраняйте переписку с предложением о переносе тура,вообщем все сохраняйте и идите в суд, а так маловерояно,что Вам что-то вернут
А судится Вы будете с турагентством ,а не с ТО,ведь у Вас взаимоотношения именно с ТА, и к сожалению,именно оно и может попасть на деньги,т.к. ТО им ничего не вернет,а вот Вы с ТА можете взыскать деньги
0
Ответить
Вылет сегодня ночью, и я уже отказалась, не до пристроя было.
0
Ответить
Да, договор с турагентсвом, именно агентство должно возвращать деньги за вычетом понесенных расходов, это мое прочтение договора. Турагентство, скорее всего, перечислило 100% денег за путевку. А услуги оказывает туроператор, и это тоже масштабно расписано, в общем, вечером займусь изучением договора и что здесь можно сделать. Думаю, что пойду в суд.
0
Ответить
В договоре может быть написано что угодно, есть ГК, вот там этот случай выделен. Меня интересует, как проверить понесенные расходы.
0
Ответить
Неполная страховка была и что за страховая?Напугали меня, в агенстве уверяют, что полное покрытие путевки...
0
Ответить
Никак не проверите, никто вам не предоставит информацию, на каких условиях идет сотрудничество с авиакомпаниями и отелями.
6
Ответить
А пристроить тур не хотите?
2
Ответить
у меня лишь опыт возврата ден.средств за авиа-билеты (на двоих, туда и обратно) иностр.авиакомпании за 2 дня до вылета по причине моей экстр.госпитализации...
0
Ответить
Я возвращала, но у нас была страховка от невыезда, за день до вылета ребенок заболел бронхитом, позвонила и оператору и и в страховую, потом принесла подтверждающие документы( снимок, выписку из карты и справку от врача, что не рекомендуется ехать), деньги вернули с почти все.
0
Ответить
Если вы покупали через местного турагента или местное же представительство туроператора, то в случае отказа вернуть хотя бы часть денег привлекайте Роспотребнадзор. Это их задача - проверить фактически понесенные затраты туроператора. Если бронировали сами через сайт Тезтура, то, боюсь, возврат средств будет - на усмотрение туроператора, может быть, никакой.
0
Ответить
Страховка полная была(((
Страховую не помню, оператор - Санмар
0
Ответить
Полное покрытие только за госпитализированного человека. Нам каждый год уточняют, чтобы не было вопросов. Говорят, вы же можете лететь одна (один) с детьми или без заболевшего ребенка. А то что дети не могут без мамы, к примеру, лететь, так это уже не их проблемы.
1
Ответить
Видимо страховки разные, сейчас специально уточнила. У нас еще госпитализация близких родственников.
0
Ответить
Если не предоставят, то значит расходов нет и вопрос решается в пользу туриста. Вопрос в том, будут ли менять ради моей суммы договоры и платежки.
3
Ответить
Да, я готова распрощаться со стоимостью билетов, хотя даже за невозвратные возвращают деньги при наличии справки о госпитализации.
0
Ответить
Сейчас позвонила агенту, вроде туроператор готов вернуть 50 процентов сейчас, а если заявление будет в сентябре, то, возможно и больше, если тур и билеты будут проданы. В общем, завтра буду предметно общаться, после разговора с лечащим врачом о наших перспективах. Вот как раз затраты меня и интересуют, посмотрю на сумму возврата, если не утроит, то придется в Роспотребнадзоре консультироваться.
0
Ответить
а я была не готова 45т.р. подарить) зачем.. мне вернули всё за минусом 2-3 т.р.
и врятли билеты у нас были возвратные, покупались почти за полгода.
0
Ответить
В вашей ситуации очень многое зависит от туроператора и расторопности турагентства.
У меня была подобная ситуация, на ноябрьские праздники полетели в Египет семья + доп-теща, у тещи за сутки до поездки умирает близкий родственник, она лететь не может, я писала письмо туроператору, прилагала документы и заявление, авиабилет продать не удалось, деньги за доп.место вернул только отель - не помню сколько, но не особо много, хотя по договору - 100% не возврат, страховки от не выезда не оформляли.
Туроператор и отель просто пошли на встречу.
0
Ответить
У меня агент очень удивлена поведением туроператора. Рейс - чартер, отели оплачиваются по факту заезда в лучшем случае. Посмотрим, что получится.
0
Ответить
Поздно уже пристраивать.
0
Ответить
Я не оформляла страховку, я на днях еще и доплатила, увеличив количество дней :(
0
Ответить