Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Альтернативная система АСКОП

138
1379
Когда все дружно обмазались погрузились в новые сложности вопрос о несовершенстве текущей системы становится актуален как никогда. В связи с этим опрос.

Современная система имеет массу недостатков, с которыми многие из вас уже столкнулись или еще только столкнутся. Большая часть из них не может быть решена, так как является результатом такого проектирования системы (архитектурные проблемы). Существующая реализация из-за таких просчетов лишена гибкости и ее развитие проблематично. У предлагаемой мной системы нет этих недостатков (для всех заинтересованных есть концепт со схемами и основными понятиями). Здесь же я буду краток. Вот чем может (и будет, если ее внедрить) хорошая альтеранативная система

1. Пополнение любым удобным способом: банкомат любого банка, киви/элекснет, пополнение на сайте компании картой любого банка/яндекс.деньгами/киви и прочими средствами. При этом ходить и прикладывать ничего никуда не нужно. Вам больше не придется думать, как же доехать до банкомата, если карта не пополнена, а очередные проблемы в сбербанке не помешают вам оплатить пополнение с любого другого источника денег
2. Отсутствие запретов на смену тарифа при остатке (он не сгорает, не мешает смене и т.д., тариф сам по себе, остаток сам по себе), изменить его можно не прикладывая никуда так же в личном кабинете на сайте, через приложение или смс (если у вас нокия)
3. Вам не нужно превращать свой кошелек в стопку карт, больше не нужно выбирать только 1 тариф: вы можете активировать сколько угодно тарифов/опций/поездок на одну карту, как это делаете на мобильном телефоне. проездной на автобус, а на остальные виды транспорта 50 поездок? легко. активировать на ближайшее сутки безлимит на тарифе кошелек-как два пальца..
4. Возможность реализации тарифа "оптимальный": вы не выбираете сами (если не знаете, как будете тратить), система сама по характеру использования выберет наиболее подходящий тариф.
5. Платить картой, телефоном, по смс или qr коду (как в wechat, очень интересное решение, кстати)-вы сами решаете. При этом баланс и тариф всегда едины и вы не получаете проблем, если "карточка не читается" или осталась в другой куртке.
6. Вы так же можете платить банковской картой, однако на нее по номеру так же может быть привязан любой тариф, отличный от кошелька (в теории в личном кабинете вы можете добавлять любые карты, хоть ленты и перекрестка, их id будет связан с вашей учеткой и все равно система вас опознает)
7. Появляется удобная возможность подключить автопродление, так ваш проездной никогда не опустеет.
8. Разумеется возможны пересадки, однако система сама выберет, сколько списать, в зависимости от прошедшего времени, нет необходимости напрягаться.
9. Сразу отмечу, зная опасения некоторых, система устойчива к кратковременным проблемам со связью, это не realtime online.
Проголосовало - 49
25 | 51%
Я бы хотел такую, как описано в теме
16 | 33%
Хожу пешком, езжу на такси, велосипеде, самокате, ездовых котах, о чем вы вообще?
5 | 10%
Меня устраивает текущая система АСКОП
3 | 6%
Мне ближе наличка, идите все в лес
0
Ответить
Таки мы покупаем или продаём?
©
:)
0
Ответить
анонсируем и изучаем спрос
0
Ответить
Непонятен смысл темы. То, что сейчас всё сделано через жопу, всем понятно.
3
Ответить
Не всем. ;0)
1
Ответить
1. вам нравится описание новой реализации?
2. есть желание что-то еще к ней добавить/уточнить?

я давно думаю, как бы дать ей жизнь, но не уверен, что многие в этом будут заинтересованы
0
Ответить
1. Поддерживаю, но разработчики из СитиКард отвечали, что так не будут делать из каких-то соображений безопасности (не знаю, насколько они оправданы)
2,3 - полностью поддерживаю. Сейчас реализовано ужасно, особенно сгорание остатка при смене тарифа.
4. Крайне сложно в реализации, система будет долго "обучаться" под своего пользователя. А если он передаст свою карту другому человеку? Будет много воя типа "и тут нашли способ драть больше денег, система неправильно под меня подстраивается". Это я бы вычеркнул.
5. Сейчас так и есть, телефонами платят, только это почему-то нигде не анонсировали.
6. Есть банковские карты с зашитым чипом от транспортной, два в одном.
7. Не понял
8. Практика показала, что сейчас так и работает

если что, я не разработчик, высказываю мнение тоже как пользователь.
0
Ответить
я езжу на ездовых котах
1
Ответить
4 работает просто, на самом деле это псевдоинтеллект. проще говоря работает по принципу доплат, например 26+0+14) но и дальше, включая суточный лимит (то есть проездить больше 120р в день не даст и так далее
из соображений безопасности хранить данные на клиенте - сильно, очень)
0
Ответить
Anselm писал(а)
система сама выберет, сколько списать, в зависимости от прошедшего времени, нет необходимости напрягаться

:-D
0
Ответить
хорошо
но, главное, чтобы всё это было не на мегафоне завязано
2
Ответить
разумеется правила выбора публичны и известны, выше указал.
0
Ответить
С перечисленными тезисами в целом согласен.
В реальности же это может потребовать титанических умственных усилий от чиновников и лиц, к ним приближённых, поэтому ничего реализовано не будет, к сожалению.
1
Ответить
В теме описана система, с которой трудно воровать..
И которую можно реально сделать. Наши политики и руководители не позволят этого!
0
Ответить
как хотя бы первый пункт собираетесь реализовывать?
0
Ответить
<<- Новый АСКОП! - говорил Остап. - Знаете ли вы, что такое новый АСКОП? Он двигает вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что новый АСКОП при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город N?>>
..
- Да! А впоследствии и вселенной. Транспортная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. В городе N можно будет записать в терминале Сбербанка проездной на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Сормово в Центр в час пик. А там, как знать, может быть, лет через восемь в городе N АСКОП появится даже в маршрутках!

Остап вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до такой степени, что он охотно съел бы транспортную карту.>>
3
Ответить
Слишком хорошо. Наши извращенцы во власти ни за что не дадут такое сделать у нас в городе.
0
Ответить
пока это только набор тезисов. из разряда "за всё хорошее против всего плохого"
вопрос в реализации
4
Ответить
Надо присоединиться к мкаду. Там знают, как это работает. Пусть руководят нашим транспортом по Скайпу, а клоуны пусть возвращаются, в наконец достроенный цирк.
0
Ответить
Есть такой анекдот про Вовочку, написать его здесь не получится, но суть в том, что расслабляться нельзя, а то...
0
Ответить
дадада
0
Ответить
как ты сделаешь "сколько угодно тарифов" на пассивном устройстве, умник? Кто их будет выбирать, кондуктор а своём терминале?
я уже писал, что нужно просто доделать прогу, чтобы использовать телефон вместо карты.
0
Ответить
Я вот с выбором тарифов ничего не понял. Зачем это?
Меня вот лично в мск тройка полностью устраивает. Там примерно как в ситикард я так понимаю.
0
Ответить
Обычное платежное API, которое можно интегрировать с разными платежными сервисами. Наличие ридеров на банкоматах не требуется
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.