Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

CollaBEERation — дизайн-коллаборация Unblvbl и особенный релиз для Пивоварни Malz & Hopfen

Collabeeration — пятый проект команды Unblvbl для пивоварни Рустама Аскарова Malz & Hopfen и первая классическая коллаборация в истории агентства. К созданию сета Unblvbl пригласили пять лучших, по их мнению, русскоязычных дизайнеров со всего мира, превратив сикспак в темпераментную и немного безумную галерею отборной графики — нечастый ход в отечественном крафте.

В коллекцию Collabeeration входит шесть сортов авторского пива. Оригинальность вкусов и тираж — не выше 1000 бутылок для каждого сорта — выводят ее за рамки существующих линеек пивоварни: даже известная ценителям Malz & Hopfen «Лимитированная варка» оказалась для сета великовата. Требовались особое решение и индивидуальная, запоминающаяся подача.

Распробовав сорта, в Unblvbl поняли, что такое решение кроется в творческом взаимодействии нескольких авторов. Если крафт — история про самовыражение пивовара, то коллекция Collabeeration должна стать историей про самовыражение дизайнеров. Осталось найти еще пять профи, готовых поучаствовать в эксперименте.

Unblvbl позвали тех, чьими работами давно восхищались: Сашу Загорского (Москва), Дениса Калинина (Москва), Галю Ахметзянову (Сидней), Машу Пономареву (Нью-Йорк) и Карена Геворкяна (Ереван). Шесть участников, шесть сортов, полная творческая свобода. Единственное ограничение касалось постпечатных спецэффектов: небольшой тираж в крафте почти всегда значит небольшой бюджет.
0
Ответить
Где и когда покупать?
0
Ответить
Уже пару недель в продаже
0
Ответить
нужен список точек , где купить можно в НН и Мск
1
Ответить
Хм.. видел все кроме Гречневого
0
Ответить
Присоединяюсь к вопросу R-D ниже: где купить то?
В фирменном на Ошаре?
0
Ответить
В Пенальти и Зернове
0
Ответить
Гречневый стаут пока не продается
0
Ответить
Пока могу сказать только одно: спрашивайте в магазинах города *drink*
0
Ответить
Masha Ponomareva рассказывает, как родилась концепция самой обаятельной этикетки в проекте Collabeeration. Полностью кейс смотрите здесь: unblvbl.ru/collabeerationlong
— Описание вкуса напитка, которое прислал клиент, приятно удивило смелостью: «ржаной эль обладает землистым ароматом с нотками скотного двора». Я зацепилась за эти слова; так родилась идея вечеринки на скотном дворе, которая визуализировалась в виде чека, по которому пробежались животные.
На каждом лейбле предполагается свой индивидуальный автограф — отпечаток копытца или лапки. В условиях небольших тиражей это несложно реализовать. Такой элемент творческой случайности здесь важен и призван говорить не столько о натуральности и ручном труде, сколько об эксклюзивности, лимитированности продукта. Получился эдакий ребус, для разгадки которого, как и для понимания необычного вкуса, потребуется время. Но ведь любой продукт, приготовленный с душой, требует медитативного потребления.
Если вкратце, то моя задача на проекте звучала примерно так: делай что хочешь (в рамках брифа), клиент не вмешивается в работу, но для реализации дизайнерских амбиций у тебя есть только прямоугольная этикетка с цифровой печатью и пара выходных. Так что за свободу творчества пришлось расплатиться долгожданным уик-эндом. Зато в качестве бонуса ребята из Unblvbl взяли на себя подготовку кейса, на что у меня частенько не хватает времени.
В рабочем процессе появилось несколько побочных идей, которые не вписались в этот проект, но будут реализованы уже за его пределами. Из сложностей: мне приходилось оглядываться на готовые этикетки соседей по сикспаку (групповой упаковке), чтобы не влезть на их территорию ни стилистически, ни идейно.
0
Ответить
Всем привет, если интересно, несколько экземпляров из дизайнерской линейки можно пробовать у нас. Есть Имперский стаут с выдержкой в бочке из-под виски, красный эль с выдержкой в коньячной бочке и ржаной эль. На бутылке с ржаным прикольная характеристика пива указана - "имеет землистый аромат с нотками скотного двора".

Чебуречная "Белый перец"
Варварская 4
0
Ответить