— Описание вкуса напитка, которое прислал клиент, приятно удивило смелостью: «ржаной эль обладает землистым ароматом с нотками скотного двора». Я зацепилась за эти слова; так родилась идея вечеринки на скотном дворе, которая визуализировалась в виде чека, по которому пробежались животные.
На каждом лейбле предполагается свой индивидуальный автограф — отпечаток копытца или лапки. В условиях небольших тиражей это несложно реализовать. Такой элемент творческой случайности здесь важен и призван говорить не столько о натуральности и ручном труде, сколько об эксклюзивности, лимитированности продукта. Получился эдакий ребус, для разгадки которого, как и для понимания необычного вкуса, потребуется время. Но ведь любой продукт, приготовленный с душой, требует медитативного потребления.
Если вкратце, то моя задача на проекте звучала примерно так: делай что хочешь (в рамках брифа), клиент не вмешивается в работу, но для реализации дизайнерских амбиций у тебя есть только прямоугольная этикетка с цифровой печатью и пара выходных. Так что за свободу творчества пришлось расплатиться долгожданным уик-эндом. Зато в качестве бонуса ребята из Unblvbl взяли на себя подготовку кейса, на что у меня частенько не хватает времени.
В рабочем процессе появилось несколько побочных идей, которые не вписались в этот проект, но будут реализованы уже за его пределами. Из сложностей: мне приходилось оглядываться на готовые этикетки соседей по сикспаку (групповой упаковке), чтобы не влезть на их территорию ни стилистически, ни идейно.
Чебуречная "Белый перец"
Варварская 4