Сбор до 07.08. Издательство МИФ-5. Лучшие книги по саморазвитию, бизнесу и менеджменту.
Первая книга в серии уже стала бестселлером. Вашему вниманию - вторая книга Ларисы с новыми вдохновляющими историями, авторскими методиками и солидной порцией мотивации для того, чтобы круто изменить жизнь к лучшему.
Среди инструментов, о которых вы узнаете:
Хайвэй перемен. Авторская концепция - путь из 4 отрезков, которые проходит любой, кто решится развернуть жизнь на 180 градусов. В ней есть ответы на два главных вопроса: "С чего начать?" и "Как перейти на новую ступень?"
Колесо призвания. Интересная схема, которая помогает понять, туда ли вы идете. Это инструмент, который наглядно показывает, в каком деле вы будете чувствовать себя на своем месте. Над этой техникой автор книги работала последние 3 года.
Эра накапливания. Это глава для тех, кто застрял на одном уровне и не может сдвинуться с места. Вас ждет система Пяти Точек, которые позволят из "друга главного героя" превратиться наконец в главного героя. Поверьте: вы "накопили" уже достаточно, чтобы стать главным.
414 р.
"Наверное, не самая лучшая работа про BigData, но одна из немногих книг, которую хочется дать почитать друзьям-программистам или купить в подарок. Не учебник, а-ля Питер или Орейли, а скорее раздутое журналистское расследование и научпоп в одном флаконе. Must-have для интересующихся темой."
Книга о пищевых привычках и мифах.
- Вы знаете, что едите слишком много, но если уменьшить порцию, вы не наедаетесь;
- Вы то и дело что-то перехватываете даже после ужина;
- Вы открываете пачку печенья, собираясь съесть одно-два, но вряд ли остановитесь, пока не съедите все;
- Вы голодны даже после того, как плотно поели;
- Иногда вам очень хочется наесться чего-нибудь вредного, чего вы обычно не едите, и позже вы об этом, конечно, жалеете;
- Сахар, кофеин и /или никотин - важные для вас источники энергии
Если да - возможно, у вас пищевая зависимость.
Эта книга поможет вам преодолеть пищевую зависимость, как бы она ни проявлялась. Вы сможете развить контроль над своими пищевыми привычками, сбросить вес и удерживать его на стабильном уровне.
Полистать: www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak-est-menshe/
[gallery]https://www.nn.ru/~gallery50278?MFID=1263500&IID=39903220[/gallery]
Цитаты:
"Я говорю о стратегии суперпотребителей. Нужно искать преданных клиентов, слушать их и находить общий язык с ними. Понимать их вкусы, эмоции и поведение. Выделять аспекты, которые найдут отклик у гораздо большей группы потенциальных суперпотребителей. И затем адаптировать процесс принятия решений и координировать кросс-функциональные усилия. Дальше
дело за инновациями -- и в продукте, и в бизнес-модели. И тогда вы обеспечите эту категорию потребителей тем, чего они жаждут и в чем нуждаются. Алгоритм очевиден. Но по опыту работы с компаниями в области стратегий роста могу сказать, что лишь единичные руководители применили его в полной мере. Но вдумчивые менеджеры как и производитель офисных принадлежностей в истории выше, узнаю т о потребителях больше. Они способны прочувствовать эмоции покупателей. Руководство чаще одобряет их идеи. Они принимают более эффективные стратегические решения и добиваются устойчивого, предсказуемого и длительного роста."
"Автор рассказывает о том, как узнать свой тип креативности (в основу положена соционическая типологизация личности), его сильные и слабые стороны и как развивать первые из них. Отдельная глава посвящена развитию (или же сохранению) креативности у детей.
Это одна из тех книг, где электронная версия проигрывает бумажной, потому что такое море справочной информации не может уложиться в голове сразу. Если бы книга была в твердом переплете, получился бы неуклюжий тяжеленный кирпич, а так книга хорошо раскрывается и ее удобно держать в руках."
"В основе книги лежит типология Майерс-Бриггс, часто известная у нас в советстко-прибалтийском варианте как "соционика, основанная на типологизации Юнга.
А так как это хорошо проработанная основа (а не спонтанно быстренько "сотворенная" автором), то на нее и хорошо ложится материал по креативности каждого типа.
Книга написана достойно. Единственное, что сходу прочитать, "типа въехать" и забросить книжку не пойдет. Лучше ее держать под рукой, особенно тем, кто пока не изучил типологии Юнга (или соционики)."
"От книги была в настоящем восторге, ведь она помогает понять, что есть правда в той массе информации, что ежечасно сваливается на наши не разумные головы. Причем автор постарался на славу и разобрал и преподнес достоверную информацию касаемо всех сфер нашей с вами жизни. Интересно было прочитать развенчанные мифы о питании, которые, к сожалению, слишком въелись в головы большинства и пройдет немало времени пока люди поймут ошибочность и вред своих суждений. Но помимо этого здесь масса важных вопросов и ответов на них, думаю, что книга будет полезна любому разумному и здравомыслящему человеку."
"Прочитал книгу, выполнил все задания из всех глав, кроме последних трех (там уже очень заумно было), впечатления великолепные. Отличные инструменты! Сразу же применил на нескольких реальных ситуациях и открыл для себя те вещи, которые без этой книги еще бы очень долго оставались для меня в неведении. Передал всем своим топовым сотрудникам, их впечатления также отличные. Рекомендую всем, у кого есть собственный бизнес, либо тем, кто занимает управленческие должности."
"Книга на мой взгляд заинтересует тех людей, кто попадает или думает, что может попасть в нестандартные ситуации.В ней широко раскрывается научная сторона вопроса и позволяет выработать в себе подход ко многим вещам ,связанным с личной безопасностью.Так же эти знания можно с легкостью перенести и на ведение бизнеса и воспитание ребенка..."