Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

по двс ер6 кто подскажет

решил заменить цепь самостоятельно,начитался в интернетах,что часто после замены горит ошибка-низкое давление масла-,может в курсе кто,правда-нет,и как избежать...
ответ-не лазить,не интересен..
0
Ответить
В тех отзывах ошибка то загорается именно после самостоятельной замены?
0
Ответить
не обязательно,человек обратился в сервис,поменяли цепь,уехал,через 300 км загорелась ошибка.это как пример,и таких случаев множество,разница в основном только в пробеге после ремонта,самое малое попалось,по моему,в районе 20 км.
0
Ответить
А при каких условиях загорается ошибка? На хх или на каких то оборотах? На прогретом двигателе или на холодном?
Может быть это датчик давления масла выходит из строя.
0
Ответить
люди меняют датчик кому то везет,кому то нет,да и не совсем понятна связь между цепью грм и датчиком,понять хочется просто ,то что проблема есть-пишут много,а почему и как-не пишет никто,хоть к официалам запрос делай,так ведь не ответят...
0
Ответить
На самом деле ер6 вообще двигатель удачи.))) Кому то с ним везет, а кому то не очень. Так что даже на одну и ту же проблему может и не быть универсального рецепта излечения.
Датчик может, к примеру, от перегрева выйти из строя. Либо давление может повышаться на повышенных оборотах.
Либо может вообще гидронатяжитель виноват или неправильно установленный фазовращатель.
Кароче, цепь то все равно менять надо)))

И проблем на ер6 действительно много, и причина этому- конструктивная особенность данного двигателя)))) подкинули немцы подлянку.))
0
Ответить
решай вопросы по мере их поступления. сидеть придумывать несуществующие болезни бессмысленно. после замены ГРМ замерь давление масла на разных режимах, вот тебе инструкция: citroen-sto.ru/proverka-davleniya-masla-v-ep6

если вдруг загорится ошибка давления масла - а давление по манометру физически присутствует в системе - поменяешь датчик, вот и все дела.
0
Ответить
во,благодарю!!!!
0
Ответить
Незачто, успеха в ремонте!:)
0
Ответить
спасибо...
0
Ответить
Ошибок по маслу не было. Первый запуск ошибка по всем форсункам.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Следующая тема

Предыдущая тема