Просили написать своё мнение по ним - напишу тут, вдруг кому-то ещё будет интересно.
Для начала, наверное, надо сказать, что я вообще не ездил никогда на механике. Моё знакомство с дисковыми тормозами (вылившееся в любовь) началось с дешёвенькой Шимановской гидры.
Забегая вперёд скажу, что даже этот бюджетный вариант для меня стал и пока остаётся идеалом.
Кроме того, стоят у меня эти гидромеханические калиперы на руле-баране с шоссейными пистолетами, что может так-же внести неточность в ощущение работы тормозов.
Ощущения гидры на них нет и рядом. Чтобы нормально затормозить, надо довольно сильно вдавить ручки. На большой скорости прямо вот воткнуться не получится (да и не надо, честно говоря), на околосредних скоростях вдавливание ручек "в пол" приведёт к резкому, но мягкому торможению - на грани черезрульки, но не больше.
В любом случае у меня нет желания менять их вот здесь и сейчас.
Из альтернатив только BB7 Road по цене крыльев современного немецкого пассажирского самолёта. Да и в их случае не верю в божественное торможение, ибо всё-же склонен считать, что основная особенность торможения не в конструкции калипера, а непосредственно в наличии тросика.
Но у этой гидромеханики есть ещё одна проблема. И я считаю, что она довольно серьёзная - у них нет термокомпенсации.
При длительных спусках при нагреве колодки начинают зажиматься. В первый раз съехав с Зеленского съезда я практически воткнулся у подъёма на Канавинский мост.
Сейчас отрегулировал так, что хватает и на внятное торможение на холодных, и не успевает перегреться так, чтобы совсем зажало на наших спусках. К концу спуска просто заметно дубеют ручки.
Рабочий ход рычага привода регулируется в очень большом диапазоне, от большого размаха до практически уже зажатых колодок изначально.