Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как меня побил водитель такси Гетт

Добрый день. Вчера меня побил таксист, который приехал на мой заказ.

Похоже на новости из параллельного мира, да?

Вкратце: на вызов через Яндекс-Такси машина ехала вдвое дольше, чем было заявлено системой. Я ждала на улице у подъезда, сообщение о том, что машина ожидает меня, пришло, но машина приехала позже. Сев в такси, я высказала водителю свои претензии, после чего у нас завязался конфликт. Водитель заявил, что я не имею права высказывать ему свои претензии, и, если мне что-то не нравится, я свободна. Я сказала, что ещё как имею, поскольку, я клиент, а он оказывает мне услуги. Я опаздывала и просила перестать пререкаться и ехать, водитель заявил, что он сам решает, кого ему возить и демонстративно включил нейтралку. Через какое-то время я поняла, что он никуда не собирается меня вести, а просто сидит и глумится. Я была в крайнем раздражении, т. к. должна была через 15 минут быть на другом конце города на важной встрече, но поняла, что не попадаю. Я вышла из машины и хлопнула дверью.

Водитель соколом вылетел следом, оскорбляя меня и несколько раз ударил, после чего сел в машину и уехал. Я тоже пару раз его толкнула в процессе и пнула по заднему колесу машины.

Я не горжусь своим поведением, в гневе я опустилась на уровень водителя, который "на своей территории задавил меня своим авторитетом". Я сообщила службе поддержки Яндекс-такси об инциденте. Также я написала заявление в полицию. Машина была оформлена рекламой такси Гетт. Будьте осторожны с этой службой.
5
Ответить
Невертите писал(а)
Водитель соколом вылетел следом, оскорбляя меня и несколько раз ударил, после чего сел в машину и уехал.

Вот поподробнее....как именно ударил: чем, куда, откуда, с какими последствиями?
0
Ответить
Кроме ЧСВ с обеих сторон ничего не пострадало: даже снять нечего. Я пихалась и толкалась, ему хватило смекалки не бить меня по лицу, а по туловищу.
0
Ответить
Яндекс и Гетт просто агрегаторы.
Кроме как отключить водителя от своей системы распределения заказов Я.Т ничего сделать не сможет.
0
Ответить
Хоть какая-то гарантия, что он больше не приедет на вызов.
0
Ответить
выезжать на важную встречу за 15 минут в другой конец города?! Видимо встреча была не очень важной, а потому все случилось так, как случилось. И да, устраивать скандал и тратить последние 15 минут перед поездкой, если спешишь на важную встречу - очень неумно)
3
Ответить
Ваша правда, едгар84, я очень неумна в расчёте времени на встречи. Видимо, поэтому меня и бьют опоздавшие таксисты:)
0
Ответить
а где подробности? машина? номер? марка?
0
Ответить
Ирина, машина -- белый рено логан, обклеенный рекламой Гетт с большим треугольником на крыше. Я сомневаюсь, законно ли выкладывать чужие личные данные в сеть. Могу прислать Вам в приват номер машины и ФИО водителя.
0
Ответить
Именно так, возмущаться можно в компанию, а с водителем - это только самой проблемы на 5 точку наживать)
1
Ответить
Тем не менее, именно благодаря этому инциденту, я могу избавить других пассажиров от неадекватного водителя.
0
Ответить
святая наивность)
0
Ответить
Вы мне льстите: меня ещё не канонизировали:)
1
Ответить
Невертите писал(а)
ехала вдвое дольше, чем было заявлено системой

минут 10 вместо пяти ?, да?
светофор или затор на дороге,так ведь бывает..

сообщение о том, что машина ожидает меня, пришло, но машина приехала позже

минуты через две?
например водитель подъехал к дому- отметился и подрулил к нужному подъезду.

ысказала водителю свои претензии, после чего у нас завязался конфликт.

нормально Вы артикулировали свое раздражение собственным же опозданием ..
так что бедолага таксист вступил с Вами в пререкания и отказался выполнять заказ..

Я была в крайнем раздражении....лжна была через 15 минут быть на другом конце города.... ... не попадаю. Я вышла из машины и хлопнула дверью.

Бедный таксист и его еще более бедный старый Логан, приносящий ему тяжкий и черствый кусок хлеба без масла... а Вы дверью хлопать..

скорбляя меня и несколько раз ударил, после чего сел в машину

видео? свидетели? побои зафиксированные?
а может "ударил" это некая гипербола?

В избежание кривотолков ,отмечу, что не имею отношения к такси и яндексу...
но все таки считаю,что с обслуживающим персоналом нужно вести себя подобающе.
1
Ответить
Спасибо за информацию. Довольно часто приходится пользоваться такси. Потрясают комменты. То есть, водила ангел во плоти, а виновата во всем пассажирка. Откуда такая вымороченная логика?
1
Ответить
Тс нервишки подлечить, и чувство самозначимости принизить, не помешает.
Водителя не оправдываю.
1
Ответить
Андрей, я бы не заподозрила в Вас в работе в яндексе, его представители общаются на профессиональном уровне:)

Вы тоже сторонник идеи, что клиенты не имеют права предъявлять претензии обслуживающему персоналу?:)
1
Ответить
человек пошел на агрессию-тем самым вызвав к себе агрессию- тут спорный вопрос кого жалеть надо вас или таксиста. Если к вам домой придет электрик и будет с вами спорить какую проводку лучше сделать-вам это понравится?
1
Ответить
Вы называете агрессией то, что клиент высказала таксисту свои претензии? А если в ресторане вам долго не приносят заказ, и вы выскажете свое недовольство официанту - это тоже агрессия?
2
Ответить
Совершенно верно, голубчик, я нахожусь в пожизненном процессе понижения ЧСВ. У меня такое ЧСВ, что за 5 минут не понизишь:)

В конце-концов, поняв, с кем имею дело, я могла бы просто быстро закончить эту ситуацию, выйдя и вызвав другое такси, но судьба распорядилась иначе. Хотя, я довольна тем, что не стояла как овца, пока меня били, но никакой пользы я себе не принесла и обязательно усвою этот горький опыт:)
0
Ответить
Спасибо, я присоединяюсь к вопросам.
0
Ответить
претензии на что? что он долго ехал? Вы понимаете разницу между диспетчерской службой и такси?И что от него скорость расчета приезда авто не зависит.
1
Ответить
как писали раньше-что мешало на важную встречу выйти на полчаса пораньше или просто на это время сделать предварительный заказ? Если машин нет в округе-а вы вызвали-они по воздуху не прилетят. Сделали за три часа предварительную заявку и машина к назначенному времени у вашего подьезда
1
Ответить
Спасибо за советы, Викингсам, теперь, пожалуйста, ответьте на прямые вопросы пользовательницы Licha о претензиях и ресторанах:)
0
Ответить
Я, кажется, действительно переместилась в параллельный мир. У вас тут проблемы исполнителей услуг являются проблемами клиентов?:)
2
Ответить