Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

В продолжение темы Сарадона про регистратор и проблему с покупателем.

Решил я написать про свою роль в этой вакханалии.
Думал, что меня раскусят довольно быстро.

Вощим не являюсь я тем самым злобным покупателем и ваще Сарадона не знаю.
Ради прикола и троллинга написал свой первый пост думая, что все (и в первую очередь сам Сарадон) меня быстро вычислят ну и на этом все закончится.
Ан нет. Купился и Сарадон и за ним все остальные.
Ну а дальше пошло-поехало. Не гоже было просто так уйти в тень не развив эту тему. Пришлось включить фантазию и, подкрепившись исходной информацией и комментариями, придумать "свою" версию. Мне, кстати, показалось, что я недалеко ушел от правды.
Справедливости ради, перед тем как развивать тему, я честно Евгению обо всем рассказал в привате сказав, что он меня может сразу "раскрыть" если эта игра ему будет не по душе. Иных договоренностей не было. Но он не стал это делать и это его право.
А сейчас, глядя на тему, я понимаю, что своей шуткой действительно могу нанести ущерб репутации хорошего человека, чего совершенно не желаю.

Но плюсы в этом тоже есть.
Как кто-то писал в теме, это очень хороший и показательный урок для тех кто через форум продвигает свои товары (услуги) и для тех, кто покупая у форумцев надеется, что что его оближут и сделают как родному.

На этом все. У Сарадона уже публично прошу прощения если обидел. Но он вроде адекватен и воспринял, надеюсь, как хороший урок, а не злорадство.
7
Ответить
ок.
твой К оказался Г.
зокрывайте.
0
Ответить
Так бы и написал, что вы договорились.
Два идиота. Тьфу...
2
Ответить
В том то и дело, что не договаривались )
0
Ответить
Да ладна, не переживай. Будет еще срач на твоей улице )
1
Ответить
Лучше закройте темы и не позорьтесь)
2
Ответить
Я не умею (
0
Ответить
Мммда ...
0
Ответить
что то я уже запутался... ты покупатель тот самый недовольный что ли?
0
Ответить
Многие, очень многие перед тем как что то делать совершенно не думают головой
И это беда
1
Ответить
Любой продавец - уважаемый человек; отдаешь деньги - не забывай говорить спасибо и шаркать ножкой.
0
Ответить
чот я прикола и троллинга не осилил
если бы ты там какие-то ржачные подробности привнес, а так просто унылая бытовая ситуация, сам же написал что "недалеко ушел от правды"
0
Ответить
Сколько тебе Сарадон заплатил за этот пост?
0
Ответить
Мне всегда было интересно, неужели у вас нет друзей, приятелей, мозгов?) Почему вы претесь за услугами на этот сайт? :)

Другим будет урок - никаких дел с форумцами не иметь. Пофлудили - и давайдосвидания)
0
Ответить
Зря обобщаете
С некоторыми - можно, и весьма приятно сотрудничать
Главное - смочь их отфильтровать
0
Ответить
"смочь отфильтровать" :)
а если не повезет о конфликте узнают тысячи)
в реале тоже не без этого, но все же договориться можно без лишних свидетелей)
0
Ответить
Четверть ляма же )
0
Ответить
Так, а где настоящий обиженный покупатель? Сарадон когда признал в тебе спорщика, у всех сразу подозрения на троллинг обнулились- вот и повелись, видать совсем не ведет учета продаж, в его кантору впору CRM внедрять)
0
Ответить
А где начало истории?
0
Ответить
0
Ответить