Новый Рено Колеос
Посмотрел на на обновление.
Для задних пассажиров места прибавилось.
Посадка водителя в старом мне казалось удобнее. В новом сидение ниже что-ли стало... как то не очень комфортно.
Внешне добавили лоска, блестюшек всяких. Наверное что бы больше девочкам нравился.
Отсутствие двух литровых машин в продаже, ленивые менеджеры привыкшие торговать логанами и дастерами, отсутствие тестдрайвого автомобили и рекомендация менеджера потестдрайвить ниссан Хтрейл, типа мотор и машина такая же, это все умноженное на очень амбициозный ценник думаю даст нулевой результат в продажах.
Ждем новостей - рено сворачивает продажу колеосов в россии, не их это сегмент.
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые, даже не потому что так дешевле в производстве, а потому что "маркетинг". вспомните с каким скрипом на бюджетки перекочевали 16-и клапанники, и то в кастрированном виде! разговоры о всеядности бензина уже не актуальны!
Лично я, покатавшись на крете, экоспорте и каптюре, выбрал последний, пока все устраивает.
А вообще спор бессмысленен, стоят та же крета и каптюр примерно одинаково, а дальше каждый решает сам, мне каптюр нравится больше, я считаю его более интересным в плане дизайна, функциональности (тот же круиз-контроль и ограничитель скорости есть только в каптюре), а самое главное, каптюр не навязывает мне ненавистную АКПП в полноприводной модификации (сейчас уже есть мкпп в крете с полным приводом, но двухлитровый двигатель и мкпп в крете по-прежнему вместе недоступны).
And-NN писал(а)
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые.....
В России законодательство пока допускает отсутствие Евро-6, значит можно и без него обойтись.. Да и мощность добавлена не "бесплатно", конструкция сложнее становится, соответственно требования к сервису повышается... за всё придётся платить! А главное, понятно зачем всё это.... чтобы крутилось колесо потребления, ну и экологи ещё все беды земные на автомобильные моторы записали..
Hyundai Creta - 27 345 шт
Renault Captur - 16 524 шт
хуже продавались только:
Renault Sandero - 16 021 шт
Renault Logan - 15 978 шт
что б вы понимали глубину провала продаж модели, "престарелый" и всем надоедший Renault Duster - 22 980 шт. т.е. после рестайла его будут брать почти как Creta... если горе-маркетологи сами не обвалят продажи ценником.
p.s.: статистика за первые пол года... следующий квартал вряд ли что поменял в расстановке.
p.p.s: я не умаляю достоинств той или иной машины, я говорю лишь о провальной маркетинговой политике.
с экологией вообще забавная штука: наиболее опасное загрязнений воздуха производят шины, тормозные колодки, диски сцепления, истираясь в мельчайшую канцерогенную пыль. однако нам морочат голову про CO2 и т.д.