Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Новый Рено Колеос

33
662
Вчера в шоуруме Авторена посмотрел машину, посидел, пощупал. Приятный дизайн, удобно расположены кнопки управления, НО, площадка для левой ноги в ширину 2 см, микроскопическая. Конечно понятно, что для корейца наверное это нормально, но для моей ноги 46 размера очень неудобно. Вопрос, а есть ли аксессуары увеличивающие ширину площадки для отдыха левой ноги?
0
Ответить
есть: называется Nissan X-Trail
0
Ответить
Не хочу по гарантии обслуживаться в Нижегородце. Ниссан не мой выбор.
0
Ответить
а кто заставляет? я забил на гарантию... если за 15 тыс. ничего не сломалось - дальше тем более не сломается. нижегоордец, это да... адский "сервис".
0
Ответить
удивительно что привезли Koleos a не Kajar - в Рено Рус так и сидят вредители... ну продадут опять сотню машин за год - отступятся... "дебилы бл..." (с)
0
Ответить
)) Точно вредители, и не только в Рено, был вчера в центре Пежо, смотрел новый 3008. Да, те же эмоции, хороший дизайн, но педальки тормоза и газа прям рядом, педаль газа маленькая и чуть утоплена внутрь а педаль тормоза над ней нависает. Пару раз ботинком за неё зацепился....предзаказ пришлось снять. Прям так и хочется попросить производителя заранее декларировать под какую комплекцию, вес, размер ноги (от сих до сих) проектировался авто.
0
Ответить
Побывал вчера на презентации.
Посмотрел на на обновление.
Для задних пассажиров места прибавилось.
Посадка водителя в старом мне казалось удобнее. В новом сидение ниже что-ли стало... как то не очень комфортно.
Внешне добавили лоска, блестюшек всяких. Наверное что бы больше девочкам нравился.
0
Ответить
Пафик вроде?
0
Ответить
когда уж дастер рестайл выйдет в новом кузове?
0
Ответить
Посмотрел сегодня нового колеоса.
Отсутствие двух литровых машин в продаже, ленивые менеджеры привыкшие торговать логанами и дастерами, отсутствие тестдрайвого автомобили и рекомендация менеджера потестдрайвить ниссан Хтрейл, типа мотор и машина такая же, это все умноженное на очень амбициозный ценник думаю даст нулевой результат в продажах.

Ждем новостей - рено сворачивает продажу колеосов в россии, не их это сегмент.
0
Ответить
последнюю новость, которую я видел (на конец лета) - Рено в России будет развивать преимущественно линейку кроссоверов (не сворачивая производство бюджетных седанов и хэчей). пока на рынке бестселлер Creta... корейцы очень грамотно выстроили и маркетинг и технически интересные машины предлагают за вменяемые деньги. Чего не скажешь о Рено: Каптур уже устарел дизайном на момент выхода, а Дастар вряд ли возродит интерес даже после рестайлинга (прибавим к этому уже откровенно древние моторы), потому как чуть добавив опять можно взять корейца. Политика концерна, привозящего к нам "новинки" с опозданием на 3 года приносит свои плоды: все время поспевают на рынок к шапочному разбору.
0
Ответить
Оно, конечно, все правильно... Только, ИМХО, "древние" моторы Рено переживут все современные, ибо современные - одноразовые. Так что я как раз "за" старые моторы. Только здесь, увы, их уже нет.... :(
2
Ответить
Согласен с Oberst Alexander! Чем же плохи "откровенно древние моторы"?
0
Ответить
современные - не тождественно турбированные с объёмом газонокосилки и ресурсом в 200 тыс. км
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые, даже не потому что так дешевле в производстве, а потому что "маркетинг". вспомните с каким скрипом на бюджетки перекочевали 16-и клапанники, и то в кастрированном виде! разговоры о всеядности бензина уже не актуальны!
0
Ответить
Может только ниссановский "нижегородец" проблемный? Обслуживал солярис в нижегородце на сормовском повороте - нормальный, вменяемый сервис, никаких проблем не было.
0
Ответить
Ваше мнение, как минимум, спорно, дизайн каптура лично мне нравится намного больше "топорного" дизайна креты, а что до двигателя и ходовой, так бОльшему количеству водителей вообще наплевать что там под капотом, едет, не ломается и хорошо.
Лично я, покатавшись на крете, экоспорте и каптюре, выбрал последний, пока все устраивает.
0
Ответить
Именно так и рассуждают "маркетологи" от Рено. На секундочку: оригинальный Capture выпускается в Европе с 2013 года и ему скоро уже обновляться. Можно, конечно, не вникать в особенности конструкции, а просто посмотреть паспортные расход и мощность и пригорюниться при мысли от того, что двигатель жрет как на взрослом паркетнике, а машина все равно не едет. А еще там и другой салон! Разница в салоне аккурат как между логаном и колеосом. Эту разницу увидит даже слепой! в России "все схавают", потому что сравнивать было не с чем. Колеос играет в другой лиге и по-своему хорош. Но у кого хватит на него денег будут смотреть на его ниссановское воплощение пустьи в более бедной комплектации, потому что престиж!
1
Ответить
"Взрослый паркетник" - это кто? Новый класс какой-то? Чем он принципиально отличается от каптюра? Едет он отлично, в отличии от креты, вот она реально тупит, как мне показалось.
А вообще спор бессмысленен, стоят та же крета и каптюр примерно одинаково, а дальше каждый решает сам, мне каптюр нравится больше, я считаю его более интересным в плане дизайна, функциональности (тот же круиз-контроль и ограничитель скорости есть только в каптюре), а самое главное, каптюр не навязывает мне ненавистную АКПП в полноприводной модификации (сейчас уже есть мкпп в крете с полным приводом, но двухлитровый двигатель и мкпп в крете по-прежнему вместе недоступны).
0
Ответить
And-NN писал(а)
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые.....

В России законодательство пока допускает отсутствие Евро-6, значит можно и без него обойтись.. Да и мощность добавлена не "бесплатно", конструкция сложнее становится, соответственно требования к сервису повышается... за всё придётся платить! А главное, понятно зачем всё это.... чтобы крутилось колесо потребления, ну и экологи ещё все беды земные на автомобильные моторы записали..
0
Ответить
угу... народ голосует рублём:

Hyundai Creta - 27 345 шт
Renault Captur - 16 524 шт

хуже продавались только:
Renault Sandero - 16 021 шт
Renault Logan - 15 978 шт

что б вы понимали глубину провала продаж модели, "престарелый" и всем надоедший Renault Duster - 22 980 шт. т.е. после рестайла его будут брать почти как Creta... если горе-маркетологи сами не обвалят продажи ценником.

p.s.: статистика за первые пол года... следующий квартал вряд ли что поменял в расстановке.
p.p.s: я не умаляю достоинств той или иной машины, я говорю лишь о провальной маркетинговой политике.
0
Ответить
И что? Народ голосует конечно, но какое вам (да и мне) дело до маркетенговой политики компании? Я (да и вы наверное тоже) выбираю машину для себя и мнение посторонних людей меня НЕ интересует, как и политика компании, решающей какие модели везти к нам. Привезут интересную машину - куплю, когда придет время менять ее, то точно так же буду смотреть на все новые модели, а приверженцем какого-то одного производителя я наверное не стану.
0
Ответить
дело такое, что следующую машину я выбрал нерено, и в этом заслуга маркетологов РеноРус
0
Ответить
А какую, если не секрет? Что же вы сейчас считаете правильным выбором?
0
Ответить
банально: ниссан. хотя ждал именно Каптура. загвоздка в том, что я видел оригинал во Франции и он от российского отличается как меган от логана. собственно они и натянули на логан новый кузов. такой вот "маркетинг".
0
Ответить
конструктивно, конечно усложняется, но все же это проще обслуживать и ремонтировать, чем, к примеру, любой современный смартфон. 20 лет назад среднестатистический сервис приходил в ужас от перспективы ремонта инжекторного мотора, сегодня скорее откажут ремонтировать карбюраторный.

с экологией вообще забавная штука: наиболее опасное загрязнений воздуха производят шины, тормозные колодки, диски сцепления, истираясь в мельчайшую канцерогенную пыль. однако нам морочат голову про CO2 и т.д.
0
Ответить