Раздачи 11 июля. Делорас школа. Делорас распродажа.
ПРИГЛАШАЮ!
в новый сбор по школьной коллеции Делорас
www.nn.ru/community/sp/deti/...ryadov_iyul.html
Итого в блузках должно остаться С*605*06 бел и C60040GS-15 гол.
И ещё вопрос - я ошиблась в мальчиковых рубашках и указала C70468S вместо такой же с длинным рукавом... Скажите пожалуйста - можно ли поменять заказ на длинный рукав?
По вопросу блузки. Вот здесь вы оставили заказ www.nn.ru/community/sp/deti/...product-10131028
с комментарием <<На замену, если не будет Блузки Делорас арт. С60506 бел.>>
Я истолковала его так: "если не будет блузки, тогда С60506 бел."
Замены нужно указывать в комментарию к заказу. У Вас блузка заказана, в корзине лежит.
superpups писал(а)
Я истолковала его так: "если не будет блузки, тогда С60506 бел."
Ну так блузка-то есть, зачем вы заказали все три? Если вы видите слово "замена", то наверное не надо заказывать всё. Я же у вас спрашивала - можно ли указывать замены, и в комментариях к заказу указала основную и замены. Кроме того, подробно прописала, что такие-то такие-то заказывать, ЕСЛИ не будет других. Если же вам было непонятно - что конкретно основное, а что замена - спросили бы... Но все мне не нужны.
И вообще у меня была заказана только одна (С*605*06), остальные - замена. Я согласна взять из этих замен C60040GS-15 голубую. А вот С*604*20 уберите пожалуйста.
Про рубашки для мальчика - хорошо, пусть остается с короткими рукавами, если обменять уже нельзя. В следующую закупку тогда дозакажу с длинными.
В следующий раз замены указывайте в комментариях у основного заказа.
Т.е. Вы выбрали блузку, выбрали размер, количество, комментарием пишем нужный цвет и указываем здесь же замены. Нажимаем кнопку "заказать". И все.
Вы в нашем с Вами случае в трех местах нажали кнопку "заказать", т.е. после скачивания таблицы у меня автоматически вышло, что у Вас заказано 3 блузки. В таком виде заказ отправился к поставщику. Замены я отправляю, если нет основного заказа.
И все эти заказы висели у Вас в корзине. Таким образом вышло, что мы с Вами друг друга не поняли.
Поняла - что произошло... Я всегда так подробно расписываю к каждой модели. Где основная - то какие к ней замены, а в заменах указываю - к каким моделям это замены. И всегда всё было хорошо. Но это в обычных галереях, там заказы обрабатываются вручную, а у вас в этой системе автоматически все три засчитались, поняла... Извините, что так получилось, не знала про такую систему, больше такого не повторится...