Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит

Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
18
Ответить
Скорее всего это везде так, не зависит ни от салона ни от бренда.
Делать свою независимую и вызывать их и сначала в доброволке, а потом в суд требовать ремонта с них + плюс моралку.
0
Ответить
Лучше бы не купил ниссан - ...
0
Ответить
Добрый день, идите до конца и судитесь, мы им такие деньги за машины отдаем, а они нас динамят. Итак, так как первое ТО у вас еще не наступило, а уже был скрежет, тут получается, что межсервисный интервал у вас не прошел и здесь вина дилера . Вам нужно найти и составить грамотное претензию, отправить ее дилеру или принести, чтобы они отметили, что ее приняли. А потом ждать ответа, и искать адвоката, после ответа можно идти в суд, единственный минус придется долго все ждать.
1
Ответить
Давай рожу консультанта сюда..
Их там трое все по моему. Сергей, Руслан, и еще какой то.. Буду у них как нибудь, спрошу что за тема?
0
Ответить
Очень много эмоций, история мутная, автор что-то недоговаривает.
типичная истерика "#машинанагарантии!", при которой почти всегда выясняется, что машину убили сами хозяева.
8
Ответить
остальные не лучше. пиши письмо на имя директора с требованием устранить поломку. после получения отказа/не получения ответа в течение 5 дней пиши письмо в представительство. если ответа и от них не будет/будет отказ-тогда уж независимая+суд. у меня закончилось все на том, что я надавил на дилера+позвонил в представительство
0
Ответить
Спасибо за советы. Уже наняли адвоката. Сейчас пишет претензию Нижегородцу и на завод NISSAN. Машину решили на стороннем сервисе ремонтировать, сами пригласим независимую экспертизу. А потом все суммы предъявим Нижегородцу к возмещению по суду.
0
Ответить
Андрей с женской прической
4
Ответить
Так и хотим поступить.
0
Ответить
Я даже догадываюсь. что они скажут. Что произошло на самом деле
0
Ответить
Мастер-консультант у нас Мясоедов Александр. Фото увы нет, они сейчас прислали уведомление о повторной экспертизе, вот и предоставится возможность его поснимать!
0
Ответить
На словах "Какая разница, мужчина постойте" выключил
0
Ответить
Автор - "мастер" заголовков. Зашёл почитать, как крутой нижегородец развёл на деньги концерн ниссан, а тут такая банальщина...
11
Ответить
А почему вы так уверены, что масло было?:)) Не в ваших ли интересах то, что оно "внезапно" куда-то вытекло? ;-)
0
Ответить
Juliaball05 писал(а)
Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то.


Масло может сбежать за пару дней почти незаметно...
А по ценам - да, грубовато
0
Ответить
В том то и дело, претензию дилеру написали еще при первой экспертизе, с указанием на то как их сотрудники разводят на деньги и что в связи с этим отказываемся от прохождения экспертизы у них. На что получили ответ что все равно придется пройти экспертизу... Не дорожат своими клиентами нисколько! Сейчас пишем претензию на завод NISSAN. Потом в суд...
0
Ответить
Вы случаем не сотрудник автосалона NISSAN?)))
5
Ответить
Уверены потому что за машиной следили и пылинки с нее сдували. И уж что, что, а масло проверяли регулярно!
0
Ответить
при чем тут завод, если писать надо в представительство?
0
Ответить
HumptyDumpty писал(а)
банальщина

угу ) История,как под копирку. "Ничо не знаю,ничо не делал, машина гарантийная, все сволочи! Я напишу всем в интернетах!"
Я думаю, нам скромно умолчали о какой-то мелочи )
0
Ответить
Вы не против,если я позвоню инженеру по гарантии и напишу здесь,если выяснится что-то интересное? ;-)
3
Ответить
Если бы оно "сбежало" наверное это было бы видно, а следов никаких нет...
0
Ответить
Нет,я просто сотрудник автосалона )
и у меня очень большой опыт общения с самой разнообразной публикой
0
Ответить