Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Глупый вопрос, но всё же задам водителям с л/а.

Многие ездят с утра из точки А (дом) в точку Б (офис), а вечером из точки Б (офис) в точку А (дом), так?

И это происходит примерно в одно и то же время каждый рабочий день, так?

Вопрос:
продолжая делать ровно то же самое один-в-один вы ещё зарабатываете 80-120 рублей в день (это примерно 2000 рублей в месяц в среднем) - это было бы интересно или "оно того не стоит" ?

Суть:
у вас есть соседи (не какие-то совсем уж левые люди) и их точки А и Б и время могут совпадать с вашими. И они тоже один фиг потратят каждый примерно 40 рублей (поездка с одной пересадкой). Но на машине им - комфортней, а вам - заработок "ни с фига просто так". Вот и всё.

P.S. Можете критиковать, можете что угодно писать. Но от такой "транспортной схемы" выиграли бы все.
4
Ответить
так вроде население уже давно пытается таким образом скомбинироваться. Просто маршруты не так часто совпадают.
10
Ответить
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Просто маршруты не так часто совпадают.

или просто кто-то не знает что его маршрут совпадает с кем-то скорее всего. почему я так думаю? потому что математика :) и чем длинее маршрут, тем выше вероятность совпадений.
а если частично совпадает (ну рублей на 20, а не на 40, а там ещё кто-то, но всё по дороге) ?

в целом это бы могло решить транспортные проблемы хотя бы частично. но не уверен... не уверен, что это психологически всем подходит. кроме математики есть ещё психология. а математически "на бумаге" всё круто получается.
0
Ответить
катаюсь с нижней части города в верхнюю. зимой (да и не только зимой) не однократно поднимал тему о том на АФ, что бы подвозить хотя бы от пл.комсомольской до пл. лядова попутчиков (в особенности в плохую погоду)... но!!!

1.на АФ сошлись во мнении, что если пассажир поднимает руку, то многие готовы подвести и подвозят.

2. народу нас слишком закомплексован по поводу того, что если едет человек на авто, то он редиска и никогда не подвезет.. а потом здесь же на ГФ темы, что водители снобы и козлы... катаются и никого не подвозят.

3. если остановится на остановки, открыть окно и спросить подвезти кого, то от тебя будут шарахаться как от маньяка... поэтому см. п.1


и да... есть такие, которым комфортнее ехать одному и никого не подвозить. ну или боятся маньяков среди пассажиров))


как то так.
11
Ответить
С Новым Годом!
Полно сервисов типа "ищу попутчика"где можно скооперироваться не только с соседями, но и вполне незнакомыми людьми)
Наверняка на нн.ру даже есть что-то подобное.
7
Ответить
мне вообще не интересно. если бы я хотел видеть еще кого то в машине незнакомого то ездил бы на такси. кроме того попутчик это дополнительный головняк. для меня твой вопрос звучит примерно как....вы живете один в доме. хоте ли бы вы за х рублей что бы к вам приходил на какое то время пожить еще кто то
14
Ответить
Взгляд со стороны водителя - мне ни за 100, ни за 200 рублей нафиг не нужен какой-то левый тип в моём автомобиле.
Взгляд со стороны пассажира - я езжу без пересадок (20 р. в одну сторону) и не хочу платить ни копейки больше.
20
Ответить
Делают так люди..
0
Ответить
Я даже коллег не хочу по утрам подвозить.
На фиг не уперлось под кого то подстраиваться.
Это поначалу пассажиры будут ждать тебя точно по времени в нужном месте. Потом ты будешь их ждать.
Вечером не вопрос, но не на постоянной основе.
15
Ответить
Вопрос твой не нов, и все им задавались в свое время. А у некоторых есть даже практические наработки. Я это проходил и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Не смотря на то что каждый день примерно в одно и тоже время, и из точки А в точку Б, время выезда варьировалась плюс-минус 15-20 мин. А это соот-но утренние смски и созвоны - "ну ты где?", "я уже тут на углу жду", "щас через 5мин буду", "давай сегодня попозже, я тут кой-чо дома доделаю". Потом по дороге еще мелкие дела возникают - что-то завезти куда-то, в магазин, ребенка в садик. Через какое-то время это все надоедает до "ануегонах" и система сваливается в устойчивое состояние "одна машина - одна жопа".
11
Ответить
зы: на автофоруме лет 10 назад тема постоянного подвоза была актуальна. Но тогда атмосфера была другая.
2
Ответить
плюс еще если попутчик - сосед и точка Б тоже совпадает, то он как бы считает тебя лучшим другом и недоумевает, почему должен платить за проезд
4
Ответить
плюс еще у соседа со временем обязательно вылезают глупые претензии типа "а чего я тебя должен ждать уже целых 3 минуты" или "а чего ты раньше не вышел и машину не прогрел"
0
Ответить
развалилось там все где-то за полгода
0
Ответить
Блаблакар и иже с ним... идея стара как мой кот...
3
Ответить
попробуй
сделай бла-бла-кар для городского масштаба
если власть со своими КТС будет как всегда через жопу работать, то может некий сегмент рынка и оттянет
а так то для города общественный транспорт должен быть более удобен
я и так частенько в последнее время по утрам езжу в поликлинику 1,2км на такси за 90 руб.
0
Ответить
ну я кстати не брал за проезд
0
Ответить
Волга писал(а)
Вечером не вопрос, но не на постоянной основе. ...

+100500, многие от этого еще и борзеть начинают и воспринимать тебя, как личного таксиста
6
Ответить
Лет 10 назад с Бора и на Бор на остановку подъезжали машины, так их штурмом брали, чтобы не в автобусе ехать. Цена была такая же.
0
Ответить
Не люблю людей, обойдусь без их двадцатки:-). Но идея как говорится "витает в воздухе" - читал, что где-то она реализована на законодательном уровне, т.е. въезд в город возможен либо на загруженном пассажирами авто, либо за деньги, подробностей уже и не помню.
0
Ответить
Я хочу отдыхать и пукать и чесать яики за рулем, а не возить постоянно не понятно кого. И каждый может задержаться или поехать после работы не сразу домой, потом обиженку будут строить и это все из за 2000р в месяц? Тогда на общ.транспорте надо ездить, так еще дешевле.
1
Ответить
больше скажу. Когда я подвезла еще одну случайную попутчицу, та попыталась расплатиться. Так моя соседка не позволила ей: "Заберите свои деньги, НАМ не надо!" )
когда я записалась в бассейн, соседка записалась вместе со мной. Пришлось даже по выходным ездить вместе. И когда я сообщала, что мне надо заехать еще куда-то по делам, она говорила: "Я не против"
4
Ответить
девел0пер писал(а)
P.S. Можете критиковать, можете что угодно писать. Но от такой "транспортной схемы" выиграли бы все.

я те плюс поставлю ибо тема годная.
как уже нише\выше сказали главное это упросить пользование для водителя/пассажиров.
имхо должно быть сделано как у я.транспорта, на карте отображается текущие свободные машины, их маршрут и свободное количество мест в авто. от водителя требуется указывать конечный пункт своего маршрута и соот-но не отклоняться от него, плюс реагировать на запросы от пользователей (желание подсесть пассажиров в конкретном месте).
Потенциальный пассажир смотрит по карте подходящее ему авто и указывает где ему удобно (по пути авто) подсесть.

вся суть чтобы все процедуры можно было сделать одним двумя кликами для обоих участников и быстро, ибо в городе маршруты в основном короткие. выхлопа по деньгам все равно большого не будет.
0
Ответить
когда эта схема заработает, участники станут пытаться ее оптимизировать. Водители, имеющие свободное время и желание заработать, начнут ориентироваться на желания пассажиров. На особо востребованные маршруты выйдут микроавтобусы, а там и автобусы. И со временем эволюция приведет к созданию системы такси, ОТ и л/а для любителей независимости
0
Ответить