Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Клиенты нас простили. В нижегородском Мегафоне не заметили оттока абонентов - обсуждение новости

Меньше месяца назад, 19 мая, десятки тысяч абонентов Мегафона в Москве и Поволжье на несколько часов оставались без связи. Это была крупнейшая авария, которая произошла за всю историю компании Мегафон, - сообщил на встрече с журналистами директор Центрального филиала компании МегаФон Денис Никитин.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/klienty_...aign=newsdisguss

нифига вас не простили
на кой мне ваши минуты при тарифе "все включено"?
да и слышал, что они уж как то очень быстро кончаются
6
Ответить
А мне так и не активировали 50 халявных минут. Куда жаловаться?
0
Ответить
Им так удобно думать, что простили. Слов нет, вчерашний сбой правда почти не заметил. В Edge телефон только сваливался, хотя это для мегафона обычное явление
0
Ответить
Еще не вечер. )
0
Ответить
50 минутами, думаю, дело не ограничится.
0
Ответить
Вот вот, чепуха какая-то
0
Ответить
Не, уходим, всей семьей. А про 50 мин, они реально улетели.
1
Ответить
Не нать класть яйца в одну корзину.
0
Ответить
Lisss писал(а)
нифига вас не простили

Скорее всего большинству пофиг. Щас практически у всех телы и смарты двухсимочные. Так что при отключке одного из опсосов совсем без связи не останешься. Пострадали в основном те, у кого "бизнес" на мегавском номере.
0
Ответить
а предложенный бонус не активируется...это тонкий намек, что мол ждите продолжения?...
а ещё мне письмо пришло, что я им типа должен 311руб. за номер которого у меня уже полгода как нет...
0
Ответить
Угу.. вот сейчас с делами разгребусь и поеду офис МТС искать...После "Noкомпенсации", когда не нужный мне на пакетном тарифе 50 мин и сколько-то там Гб за один день еще и сгорели у меня к ним .... не очень теплые чувства...А то, что их лихорадит чуть не каждую неделю убивает доверие к ним....не хочется просрать деньги из-за такого вот сбоя...
0
Ответить
Четыре пятерки писал(а)
А мне так и не активировали 50 халявных минут. Куда жаловаться? ...

Ножками, другому провайдеру.
Но судя по всему как написано в сабже - "клиенты нас простили":)
0
Ответить
То, что офис "МегаФона" в НиНо ещё не сожгли клиенты, вовсе не означает, что "МегаФон" "поняли и простили"....
0
Ответить
Lisss писал(а)
да и слышал, что они уж как то очень быстро кончаются

Истину базарят.
У жены включил эти 50 минут. Через неделю-другую прислали смс, что опция "50 халявных минут" заканчивается.
0
Ответить
spag10 писал(а)
Через неделю-другую
0
Ответить
не ухожу, потому что плачУ за месяц вперед. Месяц закончится и адьёс.
0
Ответить
После вчерашнего падения подумываю со всеми номерами перебраться на Билайн.
0
Ответить
Мы - не простили и ...перешли к другому оператору. Сейчас думаем, куда лучше еще перейти. Качество связи, не смотря на рекламу, ухудшилось.
0
Ответить
Я не простила, но пока не очень довольна новым оператором.
0
Ответить
Бежать надо, никакого прощения.
0
Ответить
Примерно такая же фигня... Я вообще не разговорчивый, а тоже прислали, что я уже потратил эти 50 минут
0
Ответить
.....Мегафон уже не тоРт, поэтому в конце месяца тоже слиняю
0
Ответить