Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Ауди А4 1,8 TQ
наблюдается сильный дым из выхлопной. В процессе поисков обнаружилось что бросает масло в выхлопную систему.
Раскоксовка помогла только в плане динамики)) Свеча в 4 цилиндре влажная.
Отодвинули немного в сторону турбину. Мотор почти не дымит.
Возможно турбина кидает масло в кат и в горячем кате оно выгорает.
Турбина прошла чуть больше 50 000. Стиль езды в основном пенсерский без резких ускорений так что турбину можно сказать не нагружали.
Варианты,мнения,мысли?
0
Ответить
Дымит значит работает!!)
2
Ответить
не, там сильно больше дыма чем надо((( В пробке стоишь и за тобой облако)))
0
Ответить
А под нагрузкой не дымит?
0
Ответить
Сочувствую, братух
0
Ответить
на ХХ больше нормы но терпимо под нагрузкой начиная с 1 500 оборотов дыма становится гораздо больше.
из вариантов были или турбина или прокладка под башкой из-за которой масло горит в цилиндре или задубевшие МСК..
она так правда больше года дымит но руки не доходили а разобраться надо))
Ну и расход масла литр на тысячу. Паспортно в новых моторах пишут что это норма но это неправильно))
зы: другие жидкости типа антифриза не убывают
0
Ответить
Так это, запчасти не с завода ходят недолго. Небось поставили какую то самую дешевую турбину. Все, срок ее вышел.
0
Ответить
ну чисто в порядке апа - а чего на ВАГфоруме не запостил? на Главном один хрен технические вопросы решаются с околонулевой эффективностью имхо...
1
Ответить
боргвагнер не самая дешевая турбина
0
Ответить
Сапунит сильно?
0
Ответить
на ВАГе посещаемость полтора землекопа в день а поскольку ремонтом в основном занимается Женя Стайлер то думаю что он лучше всех с ВАГфорума может знать что там))
0
Ответить
а по русски?
0
Ответить
Отсоедини шланг вентиляции картерных газов, посмотри сильно ли из него дым идет.
1
Ответить
это да, зачахли все "марочные", кроме ВАЗа, наверное)
пока на фольце ездил, на московском форуме по техническим проблемам инфу искал. обычно либо находил готовый рецепт, либо народ шарит и отвечают многие. аудюшный тоже не хуже, ЕМНИП
0
Ответить
откуда его нужно отсоединить? Там система ВКГ с кучей шлангов, переходников и клапанами
это ж не карб чтоб один шланг скинуть и посмотреть))
0
Ответить
вечером вчера собрали поэтому времени особо на поиск не было..сюда тему закинул чуть попозже еще по форумам поищу...
0
Ответить
можно тупо маслозаливную горловину открыть
0
Ответить
да я уж так, разговор поддержать... ))) сам небось знаешь, где что искать ,машина не первый день) но вдруг и здесь помогут!
(хыхых:-)
0
Ответить
и что это даст? немного дует из нее но крышку не срывает
0
Ответить
недавно масло не меняли ?
0
Ответить
нет. а как это может быть связано?
вообще у меня есть подозрение что дым появился после очередной смены масла...но это было больше года назад..меняли с помощью аппарата..
просто не уловлю смену масла с тем что его гонит в выпуск...
0
Ответить
Сейчас много байды.
Может попробовать заменить масло, но только др. производителя?
0
Ответить
попробовать снять воздуховод с турбины, к выходу турбины поднеси желательно белую картонку и дать оборотов - если из турбины будут лететь капельки масла, то турбине наверно каюк
0
Ответить
Как вариант, надо прочистить систему ВКГ - из-за неё может давить масло на угар
0
Ответить
если немного дует на холостых и практически не дует на оборотах то это нормально, если давит на оборотах то поршневой хана
0
Ответить