Кто-нибудь пользовался платным восстановлением КБМ?
Saradon писал(а)
При ручном восстановлении нужно собрать кучу бумажек, написать в кучу инстанций, а потом в суд идти..
дичь
Заполнить заявление 500 рублей!
Аварийный комиссар ( х.з. сколькорублей)
Не навязывание допов - 2000 рублей
Идите все нахрен - бесценно
Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса -- допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ
На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи -- все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают -- то дальше только суд.
Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!
А что по факту надо?
Saradon писал(а)
Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса -- допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
Вот же сам и написал.
Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?
Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
КБМ у меня потерялся при пееходе из РГС в Оранту.
Оранта с 2015 года банкрот.
А доки - скан полиса за 2013 год с нормальныим КБМ и скан за 2014 с повышенным?
Кто-то действительно хранит все полисы?
Только финансовые документы в бухгалтерии хранить обязывают. И то только 5 лет.