Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто-нибудь пользовался платным восстановлением КБМ?

Вот тут предлагают восстановить КБМ "без регистрации и СМС" за 500 рублей за две недели.
kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html
Пользовался-ли кто-нибудь таким сервисом? Действительно-ли они восстановят КБМ, или лохотрон?
При ручном восстановлении нужно собрать кучу бумажек, написать в кучу инстанций, а потом в суд идти...
1
Ответить
Saradon писал(а)
При ручном восстановлении нужно собрать кучу бумажек, написать в кучу инстанций, а потом в суд идти..

дичь
2
Ответить
О! Новая услуга!
Заполнить заявление 500 рублей!
Аварийный комиссар ( х.з. сколькорублей)
Не навязывание допов - 2000 рублей
Идите все нахрен - бесценно
3
Ответить
Если они "восстановят" кбм до 0,5, то можно и заплатить..)
0
Ответить
У меня, по идее, и должно быть 0.5, а не 0.9, как сейчас числится.
Года три назад страхонулся не в РГС, а в Оранте - тогда и похерили.
1
Ответить

Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса -- допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ

На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи -- все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.

Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают -- то дальше только суд.
Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

А что по факту надо?
0
Ответить
попробуй повод, по крайней мере для электронной переписки есть
0
Ответить
У мну тоже должна ПО ИДЕЕ (и по справедливости) быть минималка.. Но законы у нас противонародные.. Посему у меня... лучше промолчу..)
0
Ответить
Восстанавливает КБМ любая страховая,
мне Поволжский страховой альянс восстановил, правда я им написал, что буду у них страховаться потом по е-ОСАГО.
Все пересчитали. И е-ОСАГО купил без проблем.
1
Ответить
У меня в полисе, емнип, тоже 0.5 стоит.
Страховщица сказала, что всё восстаноаила.
Но в базе так и висит 0.9
0
Ответить
В базе может измениться после окончания срока действия полиса.
Точнее, примерно за месяц до окончания срока, как при обычном накоплении кбм.
0
Ответить
Восстанавливал КБМ через этот сайт в марте. Тогда это было условно бесплатно ( т.е. можно было внести любую сумму добровольно). На все про все ушло 2 недели.
1
Ответить
Кбм восстанавливает только РСА и никто другой.
Вот обязанность в приеме заявления на восстановление Кбм возложена на СК с действующим полисом, это да.
1
Ответить
Saradon писал(а)
Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса -- допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.


Вот же сам и написал.
0
Ответить
ни в какой суд я не ходил, просто отправил все документы в ЦБ и все, через 3 недели вызвали в страховую и пересчитали КБМ
0
Ответить
РСА меня нафик послала, и сказала обращаться в СК, после этого написал в ЦБ и все решилось
0
Ответить
Saradon писал(а)
При ручном восстановлении нужно собрать кучу бумажек, написать в кучу инстанций, а потом в суд идти....
Кто тебе такое сказал? Нужно всего лишь на сайте своей страховой заполнить заявление и приложить сканы доков.
1
Ответить
Dr.No писал(а)
Вот обязанность в приеме заявления на восстановление Кбм возложена на СК с действующим полисом, это да.
0
Ответить
Вот с сайта РСА.
Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?

Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
0
Ответить
Какой страховой и каких доков?
КБМ у меня потерялся при пееходе из РГС в Оранту.
Оранта с 2015 года банкрот.
А доки - скан полиса за 2013 год с нормальныим КБМ и скан за 2014 с повышенным?
Кто-то действительно хранит все полисы?
Только финансовые документы в бухгалтерии хранить обязывают. И то только 5 лет.
1
Ответить
Через ЦБ быстрее и ездить никуда не надо, через интернет все посылаешь, а ЦБ отсылает в СК и все, тебя вызывают письмом с уже пересчитанным КБМ
0
Ответить
Страховой в которой есть действующий полис. Доки - сртс, ву, и действующий полис.
0
Ответить
Действуюещего полиса нет.
А Сртс-то зачем?
0
Ответить
по заявлению в ЦБ восстановили бесплатно, но долго
никакого суда, бумажек и прочего
0
Ответить
восстанавливал через ЦБ бесплатно, написать им письмо по электронке заняли минуты 3. никакие полисы не прикладывал
0
Ответить