МТС ну вроде только исправился и на тебе снова...
Тихий Дон писал(а)
ла ваша услуга автоответчик. как ее отключить нахрен? в мой мтс отключена
номер 0890 пятый день говорит мне что ожидание больше 10 минут хоть утром хоть днем и даже будил
Здравствуйте. Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди, поэтому иногда может быть продолжительным. Если речь идет об услуге "голосовая почта", управлять ей можно с помощью команды *111*90# вызов. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Будем рады вам помочь.
MTC_support писал(а)
Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди, поэтому иногда может быть продолжительным...
Тихий Дон писал(а)
4 утра и то занято...
Оказывается ... у нас много вопросов к МТС от их клиентов... если в 4 часа у них все операторы заняты ...))) ...
oksy glamour писал(а)
я, кстати, тоже вопрос по автоответчику. Кто его подключил на мои номера это отдельный вопрос, но точно не я. Вопрос другой -входит ли время с момента его включения в минуты разговора и соответственно траты трафика, поскольку начинается отсчет минут, как при разговоре?
Здравствуйте. Давайте поможем разобраться. Пришлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваше обращение, номер МТС, ФИО владельца договора.
MTC_support писал(а)
Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди, поэтому иногда может быть продолжительным.
это означает что ваша компания унылое г...?и ваши клиенты пытаясь до вас дозвониться должны париться в очереди???им больше заняться нечем ,вот я давно уже послал вашу компанию куда следует а вы до сих пор мне всякие счета шлете в смс пытаясь впарить услуги которые не предоставляли....одно слово уроды.!!!!!!!
хорошо у нас в конторе есть корпоративный мтс- там оператор отвечает мгновенно, в том числе можно задать вопрос и по своему личному номеру.
обычные абоненты мтс не интересны, денег мало приносят
Dr Sergius писал(а)
1 или 1000 физиков совершенно не сделают погоды в финансовом плане крупной компании. ...
именно поэтому они хватают за фалды фрака каждого физика, желающего сменить сотового оператора и проявляют чудеса невиданной щедрости, желая его удержать?
мегафону вот, к примеру, насрать (судя по сбоям и компенсациям).
и когда закрывал один из договоров с мтс - меня даже не спросили почему-зачем.. в анкете сам выбрал, что не ловит там, где надо.
никого они не хватают, ничего не предлагают. уже научились не надоедать назойливым сервисом. ну свалил один, и хрен с ним. завтра пять придут. или этот же вернется.
Если они не заинтересованы в вас, это не означает, что они не заинтересованы в других.
ПС да хреново я оцениваю вашу работу с клиентами, но молодцы что хоть отвечаете. хоть какая развлекаловка идет. Но морально я уже осознал что мысленно вы на меня положили и отправили в першее эротическое путешествие.