Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

В администрации рассказали, когда вырастет стоимость проезда - обсуждение новости

Сейчас в министерстве транспорта рассматривают вопрос повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Пока региональное министерство не утвердит новых цен, они останутся прежними. Однако пока нижегородцев готовят к повышению, объясняя его неизбежность. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_admini...aign=newsdisguss

купили 10 автобусов и решили, что они спасут более чем 2 миллионный город???
смешно. ну повысят цены, вот только выручка не вырастет - зуб даю. так как ЗП за те же 2 года не выросла и до кучи является одной из самых низких среди тех городов, о чем пишут выше - то как результат, море зайцев, скандалы, поножовщина с кондукторами и тд и тп.
Да уже все прошли не раз, вот только историю плохо учили.
9
Ответить
тем более, что в ОТ ездят только толстые тётки и гастарбайтеры.
25
Ответить
Так, если в 2012 году средневзвешенная цена дизельного топлива составляла 27,3 рубля за литр, то в 2016 году стоимость поднялась до 34,7 рубля за литр - рост на 27%. Средний тариф на электроэнергию вырос почти на 60% - с 3,3 рубля в 2012 году до 5,3 рубля в 2016 году. Об этом рассказал директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов.
Молодцы! Сначала поднимают цены на ресурсы, а затем на транспорт.
5
Ответить
Во всём мире общественный транспорт является убыточным и дотационным, другое дело что в нашем городе частники-маршруточники расплодились, как саранча (с другой стороны от них есть реальная польза в конкуренции крупным городским монополистам-автопаркам), которые естественно не желают работать по дотационным (читай - заведомо убыточным) тарифам.
8
Ответить
Да уж, про обновление смешно читать. 450 автобусов на почти 1,5-миллионный город. Сравниваете с Казанью? Почти 900! Ну ладно, денег нет на АБВ, оставляете говнопазы, но где что-то похожее на kazantransport.ru/?
Еще интересно было почитать расчеты себестоимости как здесь: old.sntat.ru/transport/37783...idakh-transporta
4
Ответить
Какая польза в конкуренции? Когда а-48 и т-48 стоят на Долгополова, а-48 готовится уйти в рейс, а перед ним быстренько т-48 выезжает и собирает все бабло?
5
Ответить
Место тут наверное проклятое...
7
Ответить
Цитата из новости
По мнению специалистов, назревшее изменение стоимости проезда поможет улучшить финансовое состояние транспортных предприятий, которые сегодня работают в убыток, а также будет способствовать повышению уровня безопасности и качества пассажирских перевозок.

А в убыток ли? Ведь сказано же, что городские власти компенсируют часть "выпадающих доходов".
3
Ответить
А рассказать когда будет введён единый проездной билет на муниципальные автобусы и маршрутки ни министерство ни департамент транспорта не собираются?
18
Ответить
В том, что когда а-48 сломался и не выйдет на маршрут (подождут, особенно зимой, чай не баре!), т-48 выйдет и довезёт пассажиров (по вашему - соберёт бабло).
4
Ответить
так вот для этого трекеры надо ставить, чтобы потенциальные пассажиры видели нахождение автобуса
3
Ответить
Ну вот всю малину об@ср@л, интригу разрушил!
А ведь я уже почти поверил.)
3
Ответить
Все руко водители транспортного отдела должны присесть..или заранее освободить должности..
Только так..
3
Ответить
Как чудесно! Себестоимость электротранспорта на 40 % больше всего остального... И в чём же тогда его преимущество? И как же вообще он до сих пор работает не понятно. Долги, конечно, есть. Но написано что-то фантастическое по-моему. Это же при минимальной "рентабельности" в 10-15 % проезд должен быть 40 руб. И получается, что сейчас каждый месяц предприятие набирает убыток, равный своему обороту. НЕ ВЕРЮ!!! В убыток верю, но не в такой. Прежде чем цифры скидывать, надо думать. Хотя,... "народ схавает", на то и рассчитано. :(
0
Ответить
attractor писал(а)
Как чудесно! Себестоимость электротранспорта на 40 % больше всего остального...

В общем-то, такая ситуация во многих городах. Правда, почему так - вопрос отдельный. Например, у электротранспорта есть значительные постоянные затраты на инфраструктуру, поэтому для него хорошая работа, позволяющая привлекать пассажиров, жизненно необходима, у нас же идут только по пути увеличения интервалов...да, это снижает некоторые переменные издержки, но выручка падает еще быстрее!
0
Ответить
В таком случае на маршрут должен выходить следующий а-48, а не т-48. А такая псевдоконкуренция уже привела город однажды к смерти муниципального транспорта.
5
Ответить
Я в детстве считал, что электротранспорт самый надёжный транспорт, т.к. водитель не сможет свалить с маршрута. Теперь душит смех, когда мне чиновники втирают затраты, которые не поддаются учёту( случайно или нарочно). Ни кто не знает сколько билетов продано и сколько рейсов сделано фактически И всех все устраивает.
Смотрю на автобусы- они явно работают по графику, отдавая потоки частникам.
Только когда будет тотальный безналичный, мы узнаем кто сколько собирает и сколько часов в день автобус на маршруте. Бла-бла чиновников достало. Что ни авария- автобус черный без страховок. Будет безналичный, черных не будет по определению. Водители без кондукторов - убийцы, что бы не пел чиновник в уездном городе нн.
2
Ответить
Sosedochka писал(а)
ругое дело что в нашем городе частники-маршруточники расплодились, как саранча

Саранча это паразит, а маршруточники нужное и полезное дело делают !
0
Ответить
7aladin писал(а)
Теперь душит смех, когда мне чиновники втирают затраты, которые не поддаются учёту( случайно или нарочно)

случайно тут ничего не бывает :( ....
1
Ответить
7aladin писал(а)
Только когда будет тотальный безналичный

думаешь доживём до такого *scratch* :-D ?
0
Ответить
По радио слышал и сам удивился, наши депутаты или чиновники, размышляют аналогично: предлагают заново посчитать потоки, а уж потом решать с новыми транспортными схемами и суммами.
0
Ответить
Кроме этого, в департаменте подчеркивают, что сейчас стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода существенно ниже, чем в других крупных городах России.
Вот это безусловно самое важное. Правда ни в одном из этих городов (только в Кате я не был) транспорт не представляет собой такое убожество как в Нищем Новгороде.
0
Ответить
И так можно догадаться - никогда. Ибо тогда не выпустишь "левую" маршрутку на рейс, не поймешь сколько билетов реально продано (нал он и есть нал) и не будет мутной воды, в которой так просто "кому надо" ловить "рыбу"
1
Ответить
Главное, значит, с чем сравнивать: например, с Воронежем с его 15 рублями почему-то не хотят...
Правда, ОТ там и правда говно полное.
0
Ответить
Я тоже сразу на наших "соседей" с Урала обратил внимание. :-D Но "народ-то хавает"!
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.