поменял я тут масло , не пойму кто дурак !
Бегом сливать эту жижу из мотора.
Что мешает обслуживать авто у тех же официалов, а не в ублюдском гараже с сомнительными маслами?!
А ваши мастера?
Есть у меня подозрения, что случилось, думаю на видео это увидем.
Но то что масло грязное это однозначно. могу выложить фото растекания свежего масла и масла со щупа.
Во вторых сажевый фильтр вернее всего был исправен. Ты.к. удаление ничего не изменило. Если вы поднимите заказ наряд, то п 1 , то почему к вам заехать, остаётся не устранены, а скорее наоборот усугубился.
Получается поломок устранили одну, порванный шланг бочка омывателя.
mansel писал(а)
Есть у меня подозрения, что случилось, думаю на видео это увидем.
Во вторых сажевый фильтр вернее всего был исправен. Ты.к. удаление ничего не изменило
Так поскорее подъезжайте и посмотрим!
По поводу "не изменило" - разве вам многократно и доходчиво не объясняли что после удаления нужна перепрошивка? И разве вы не по своей инициативе отказались от неё?
mansel писал(а)
Ваши рекомендации выполнены и оплачены
Кем они выполнены и где оплачены? "Glance service"? Тогда и вопросы к ним! Кстати, и от меня им вопрос: они соглашаются делать перепрошивку без собственной предварительной диагностики??
Мы удалили вам сажевый фильтр. Естественно после этого дымность может повысится! Задача прошивки - программно скорректировать подачу топлива с целью понижения образования сажи и с учетом сниженного сопротивления на выпуске. Если ваш двигатель продолжает дымить, то вопросы нужно задавать авторам прошивки! А если вы хотите задавать вопросы нам, то и выполнять все наши рекомендации надо было у нас! Как мы можем отвечать за чужую прошивку??
Скататься в сервис, познакомился с директором. Я высказал ему свое недовольство, он он объяснил,что и как у них происходит.
По поводу масла, открыли видео архив и просмотрели все от заливки масла до выезда машины.
Без видео ни за что бы не поверил , что такое возможно.
Мораль, с которой согласились все участники разговора. Если дизель поддымливает, масло менять стоит почаще и обязательно с промывкой.
Масло менялось с пробега 6000 км.но видно подбитый сажевый внёс свои грязные коррективы.
Сейчас придется опять менять масло, на этом ездить себе дороже
А по поводу его черноты.. Действительно, работая на тюненой прошивке, увеличивающей мощность, вполне логично предположить повышенное сажеобразование в двигателе. Сажа и прочие отложения обильно покрывают большинство внутренних поверхностей двигателя, и при смене масла часть этих отложений мгновенно растворяется в свежем масле, приводя его в ужасающий вид.. Это же будем считать и причиной ускоренного старения сажевого фильтра.
Ещё один вариант, для альтернативных размышлений.. Возможно то, что ты искал, но естественно не нашел в нашем сервисе при нынешней замене масла (а именно: недобросовестную, неполноценную замену) могло произойти в другом месте при прошлой замене? Я ни на кого не наговариваю, и никого не обвиняю.. Просто, предположив что такое могло произойти у нас, предположи что могло это быть и там.. Соответственно, проехав на масле два срока, количество отложений внутри двс могло зашкалить, и привести к крайне быстрому загрязнению нового масла.
По поводу тюнингованной прошивки, я спрашивал. При прошивки все параметры по саже оставили в заводских допусках.
По поводу того что могли не сменить в другом сервисе, опять врятли, уровень всегда проверяю. Прошлый раз причин нервничать небыло, плюс остатки масла в багажник ее лежат.
На сколько я помню Пежо выпендрилось указав межсервисный интервал замены масла в 15 тыс. Я меняю каждые 5-7 тыс. Или в начале нового сезона. Так что в моем случае и два срока ещё не срок.