Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

поменял я тут масло , не пойму кто дурак !

Добрый день.
На днях поменял я мало в своем авто .
Пришел забирать машину, проверяю уровень, а там ...
www.youtube.com/watch?v=gsbkXT6e10c
Сервис говорит, что масло у меня свежее, подскажите я дурак или сервис в глаза мне врет
0
Ответить
а тут я сравнил масло из канистры с тем, что было на щупе
0
Ответить
Озвучивай сервис где так ссут в глаза. И тащи тему на Главный, пусть и там посмотрят.
Бегом сливать эту жижу из мотора.
Что мешает обслуживать авто у тех же официалов, а не в ублюдском гараже с сомнительными маслами?!
0
Ответить
В понедельник ещё посмотрим кино, как масло менялось и по результатам озвучу имена героев.
0
Ответить
Ты хоть говно это слил из мотора или?!
0
Ответить
В понедельник приезжайте, будем смотреть видео! Но я и сейчас скажу, что масло вам залили из вашей канистры. Замена производилась в нашем сервисе, озвучу это уже сейчас, я на 200% уверен что никакого подлога тут нет! В изношенных дизелях, да при неисправном сажевом фильтре, очень много отложений, которые после первого же запуска с внутренних поверхностей мотора смываются маслом. Так же не забываем о направляющей трубке масляного щупа, стенки которой покрыты вообще многолетними отложениями.. Не заметил на вашем видео, но при рассматривании пробы масла из мотора с нашим сотрудником вы и сами должны были видеть, что сажевые и прочие отложения взвешены в свежем масле придавая ему чёрный и застарелый вид. Приезжайте в понедельник, разберёмся в ситуации ещё раз!
0
Ответить
Вы про отложения в двигателе, при изношенном сажевого фильтре раньше знали?
А ваши мастера?
Есть у меня подозрения, что случилось, думаю на видео это увидем.
Но то что масло грязное это однозначно. могу выложить фото растекания свежего масла и масла со щупа.
Во вторых сажевый фильтр вернее всего был исправен. Ты.к. удаление ничего не изменило. Если вы поднимите заказ наряд, то п 1 , то почему к вам заехать, остаётся не устранены, а скорее наоборот усугубился.
Получается поломок устранили одну, порванный шланг бочка омывателя.
0
Ответить
mansel писал(а)
Есть у меня подозрения, что случилось, думаю на видео это увидем.

Во вторых сажевый фильтр вернее всего был исправен. Ты.к. удаление ничего не изменило

Так поскорее подъезжайте и посмотрим!

По поводу "не изменило" - разве вам многократно и доходчиво не объясняли что после удаления нужна перепрошивка? И разве вы не по своей инициативе отказались от неё?
0
Ответить
После обеда планирую подъехать, дома не сижу работа не разъездная.

препрошивка - это повод .
Тем более, что она была сделана на следующей день. пробег после выезда с СТО составил примерно 10 км
0
Ответить
mansel писал(а)
препрошивка - это повод .
Тем более, что она была сделана на следующей день

"Повод" для чего??
Прошивку где делали?
0
Ответить
повод, свалить вину на прошивку.
Прошивку в "Glance service" делал.
0
Ответить
Вину за что???
0
Ответить
Mr.Hott писал(а)
Вину за что??? ...

вину за дымление двигателя.
У вас же есть заказ. п1 диагностика ( дымит двигатель)
Ваши рекомендации выполнены и оплачены . Двигатель дымит еще веселее.
Прошивка сделана.
0
Ответить
mansel писал(а)
Ваши рекомендации выполнены и оплачены

Кем они выполнены и где оплачены? "Glance service"? Тогда и вопросы к ним! Кстати, и от меня им вопрос: они соглашаются делать перепрошивку без собственной предварительной диагностики??
Мы удалили вам сажевый фильтр. Естественно после этого дымность может повысится! Задача прошивки - программно скорректировать подачу топлива с целью понижения образования сажи и с учетом сниженного сопротивления на выпуске. Если ваш двигатель продолжает дымить, то вопросы нужно задавать авторам прошивки! А если вы хотите задавать вопросы нам, то и выполнять все наши рекомендации надо было у нас! Как мы можем отвечать за чужую прошивку??
0
Ответить
у меня пока первый вопрос к вам относительно масла,
по прошивке я более чем уверен, что что дело не в прошивке , а в чем то другом и ваша прошивка будет дымить не меньше, даже если машину зажмете до уровня овоща
0
Ответить
С нетерпением ждём вас для рассмотрения вопроса по замене масла! К которому часу будете?
0
Ответить
В течение 30-40 мин
0
Ответить
Теперь встаёт вопрос, что случилось с маслом. Как такое могло произойти, пробег нулеаой
0
Ответить
Дмитрий, я думаю неплохо было бы вам заявить о том, что масло вам никто не подменил и из грязного ведра не перелил!
А уж потом мы здесь все вместе и поразмышляем, как и отчего могло так быстро почернеть масло в вашем дизеле.
0
Ответить
Да, просмотрели видео. Подозрения все мечты. Действительно масло залито и не сливалось, не доливалось.
Понять не могу что с ним случилось. Если бы не видео , врятли бы вы меня смогли переубедить.
0
Ответить
Финал истории тако.
Скататься в сервис, познакомился с директором. Я высказал ему свое недовольство, он он объяснил,что и как у них происходит.
По поводу масла, открыли видео архив и просмотрели все от заливки масла до выезда машины.
Без видео ни за что бы не поверил , что такое возможно.
Мораль, с которой согласились все участники разговора. Если дизель поддымливает, масло менять стоит почаще и обязательно с промывкой.
Масло менялось с пробега 6000 км.но видно подбитый сажевый внёс свои грязные коррективы.

Сейчас придется опять менять масло, на этом ездить себе дороже
0
Ответить
Не думаю что менять надо срочно. Вполне допустимым считаю покататься на нём пару-тройку тысяч км.
А по поводу его черноты.. Действительно, работая на тюненой прошивке, увеличивающей мощность, вполне логично предположить повышенное сажеобразование в двигателе. Сажа и прочие отложения обильно покрывают большинство внутренних поверхностей двигателя, и при смене масла часть этих отложений мгновенно растворяется в свежем масле, приводя его в ужасающий вид.. Это же будем считать и причиной ускоренного старения сажевого фильтра.
Ещё один вариант, для альтернативных размышлений.. Возможно то, что ты искал, но естественно не нашел в нашем сервисе при нынешней замене масла (а именно: недобросовестную, неполноценную замену) могло произойти в другом месте при прошлой замене? Я ни на кого не наговариваю, и никого не обвиняю.. Просто, предположив что такое могло произойти у нас, предположи что могло это быть и там.. Соответственно, проехав на масле два срока, количество отложений внутри двс могло зашкалить, и привести к крайне быстрому загрязнению нового масла.
0
Ответить
А вот тут поспорю.
По поводу тюнингованной прошивки, я спрашивал. При прошивки все параметры по саже оставили в заводских допусках.
По поводу того что могли не сменить в другом сервисе, опять врятли, уровень всегда проверяю. Прошлый раз причин нервничать небыло, плюс остатки масла в багажник ее лежат.
На сколько я помню Пежо выпендрилось указав межсервисный интервал замены масла в 15 тыс. Я меняю каждые 5-7 тыс. Или в начале нового сезона. Так что в моем случае и два срока ещё не срок.
0
Ответить
mansel писал(а)
По поводу тюнингованной прошивки, я спрашивал. При прошивки все параметры по саже оставили в заводских допусках

И как это можно проверить?
И за счёт чего тогда получается прибавка в моменте и мощности?
0
Ответить