Вопрос по карбюраторным тазам)
Объясняю: у карбюратора не так много минусов,как почему-то принято думать.
Более того скажу, плюсов у него тоже много.
И в любом случае я предпочел бы исправный отрегулированный карбюратор неизвестно как и кем установленному инжектору.
По поводу того,что "карбюратор все время е*ет мозги" - миф.Как и много другое. Я владел и тем и другим.Могу сказать точно, что не настолько карб плох,чтобы заморачиваться переделкой. И мозги он е*ет в сновном по вине хозяина, заправляющегося как попало, не меняющего фильтры, забивающего на "всякие мелочи" и доверившегося в результате для ремонта карба рандомному рукожопу,который рандомно подкрутит винтики,рандомно подует и...в лучшем случае отложит новые проблемы на небольшое время.
У меня девятка была карбовая,короче. Вот карбюратор-то на ней меньше всего доставлял проблем. Но я кого попало и не подпускал к нему.И сам не лазил ))
А заморочиться советую кузовом и электрикой. Электрику тщательно проверить и обслужить, а кузов чем-нибудь обработать. Только он сгниет адин хер после пары зим после "расконсервации", так что там тоже уже не до инжектора будет. Та девятка меня радовала абсолютно всем,кроме одного...Я б на ней до сих пор и ездил,наверное, если б не начала она гнить просто со страшной скоростью. Тоже на "консервации" до меня была,кстати. 2 зимы при мне - пдзц кузову.
Про кузов знаем, обработает сразу, как машина начнет ездить, электрика исправна, даже все проводка в т.ч. в скрытых местах чем-то обработана липким))
1. Если будете использовать БУ форсунки, генераторы, шкивы, датчики и исполнительные механизмы - то момент приятной езды может наступить совсем не скоро. Если новые то дорого
2. Документы пепеоформлять будете с соответствующими походами в гаевню и аккредитованные конторы? Что бы продать потом или просто ездить без проблем?
Вообще полностью солидарен с Скрю, уж тем более если машина нужна только что бы ездить и в дальнейшем с двигателем делаться ничего не планируете, то карбюратор наше все. Если все же в планах тюнЕНх, то проще сразу другой двигатель с разбора воткнуть, вместе с баком и КПП.
а переоформлять это в политехе бумаги делают?
на разборках недостающих деталей как грязи
Лучше продать и купить другое инжекторное авто
Или брать целиком из донора, не комплект двиг + проводка с мозгами, а именно с донора перекидывать
но экономически не особо целесообразно
для жены карба хватит за глаза!!!
У неё на капоте будет написано и стрелочка в низ, ТАМ КАРБ? или она всем будет капот открывать, как юбку поднимать каждому первому встречному чтобы показать что там труселя в горошек или недельки (что пошленькое сравнение получилось, но это так)