Нижегородские перевозчики предлагают отложить реформы и сохранить тарифы на проезд - обсуждение новости
Покупать новый транспорт дорого? Но недавно читал, что они готовы создать такие условия, что с муниципальных автобусов к ним очередь из водителей выстроится. www.youtube.com/watch?v=3nN_KRYHwUM
Обладатели проездных быстро научат жизни чудо коммерсантов.
это невозможно в силу местного законодательства, исправлять его никто не спешит.
Игры разума председателя Нижегородской ассоциации частных перевозчиков Сергея Ковалева
* Август 2016 года:
-- Нижнему Новгороду необходима оптимизация маршрутной сети. Городская администрация поступает правильно, убирая с улиц города маршруты-дублеры и маршруты-паразиты. Все это происходит для повышения качества работы пассажирского автотранспорта, и мы в этом солидарны с местной властью.
На сегодняшний день себестоимость провоза пассажира в транспорте Нижнего Новгорода давно превышает 30 руб., а стоимость проезда при этом не поднимается уже пятый год. В итоге дешевый проезд влечет за собой снижение его безопасности, а главный принцип нормальных перевозчиков - все для безопасности и комфорта пассажиров.
* Апрель 2017 года:
-- Мы дотаций не получаем на компенсацию выпадающих доходов. А себестоимость одной поездки - 34 рубля, подсчитали экономисты. Поэтому стоимость билета должна быть 35-38 рублей
* Май 2017 года:
-- Отмена маршрутов и новая КТС профессионально непригодны, а проведение конкурса - обычный рейдерский захват. В Нижнем Новгороде нет оснований для таких резких изменений. Да и повышение стоимости проезда абсолютно не оправдано, у нижегородцев нет возможности платить больше 20 рублей.
Итак:
Сначала: необходима оптимизация маршрутной сети, и городская администрация поступает правильно. Себестоимость провоза пассажира превышает 30 рублей
Потом: себестоимость одной поездки 34 рубля, стоимость билета должна быть 35-38 рублей
А сейчас: нет оснований для отмены маршрутов. Повышение стоимости проезда абсолютно не оправдано.
Внимательно следите за руками: 30 мало, 38 нормально, но 28 - уже много, а 20 - достаточно
"Ух, сильное кино! Нет, видно, я еще мала: Я ничего не поняла." (с) Агния Барто
Повторюсь.
Введение единой системы оплаты внесет порядок в систему ОТ за считанные месяцы.
И особо отмечу, необходимо наличие права (обладателями проездных билетов) пользования ОТ вне зависимости от их правовой формы собственности.