Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Нижегородские перевозчики предлагают отложить реформы и сохранить тарифы на проезд - обсуждение новости

Нижегородские перевозчики разделились на два лагеря. Одни поддерживают комплексную транспортную схему (КТС), которую реализует администрация областного центра. Другие выступают против, так как боятся потерять свой бизнес. Уже сейчас маршруты, которые они обслуживают, закрываются.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nizh...aign=newsdisguss

Лучше всего по этому поводу написали в группе Бурнаковки.

vk.com/wall-76699419_148

Вчера в группе ГК "ТрансковЪ" - тех товарищей, что поманили за собой голоса жителей Бурнаковки путём введения маршрута Т-77, от коего впоследствии отказались комичнейшим образом, написав сами на себя донос в прокуратуру (да, и такое бывает) - появилось любопытное объявление, дескать, "Все на митинг против "повышения цен на проезд"".

Представьте себе такую ситуацию: государство регулирует цену на буханку чёрного хлеба - 20 рублей. Разные хлебокомбинаты, имеющие договор с государством, пекут хлеб с таким расчётом, чтобы оставаться в прибыли и уложиться в стоимость 20 рублей за буханку, при этом за каждым комбинатом закреплён определённый район, куда продукция остальных хлебокомбинатов не доставляется. Однако начался сильный рост инфляции, цены на сырьё стали подниматься. И одна хлебопекарня - назовём её "Хлебный массив" - решила не париться и начала печь хлеб из кормовой муки и опилок - как во время Великой Отечественной. Расчёт их был прост - мол, куда денется покупатель, в нашей сфере влияния нет других компаний, будут жрать то, что им дают.

И вдруг государство решило поднять цену на буханку хлеба до 30 рублей - чтобы производители покупали относительно качественное сырьё и выпекали хороший хлеб. А заодно - ввести строгие нормы на качество хлебной продукции. Но жадным владельцам "Хлебного массива" этого не хотелось - ведь в этом случае пришлось бы вновь закупать качественную муку, а не опилки по 100 рублей/тонна, да ещё и лишиться сверхприбыли. И решили они пойти на хитрый ход - созвать митинг под предлогом "народ беднеет, он не будет платить по 30 рублей за буханку! Они просто перестанут есть хлеб, и все разорятся! Во власти сидят те, кто хотят ограбить народ!". Народ пришёл на митинг, владельцы этим фактом ткнули власть, и та отступилась.

Прошёл год. Инфляция взлетела в разы. Другие производители уже изнывали от того, что буханка за 20 рублей для них убыточна настолько, что даже опилки уже не окупаются, и потому начали коллективно просить о подъёме цены до тех самых 30 рублей. Цену подняли, да вот только хлеб за эти деньги так и остался из тех самых опилок...

Примерно также сейчас действует и ГК Трансков - арендуя гнилые автобусы марки ПАЗ-32054, и закупая по одному экземпляру в полгода новый автобус той же модели, они якобы против повышения стоимости проезда. Липовые тезисы, переиначивание фактов и просто выдумки - все приёмы информационной войны в действии. Давайте разберём по частям ими сказанное:

* "Введение новой КТС и отмена более 30 маршрутов".
Сразу же ложь - согласно КТС, отменят лишь 26 маршрутов, вместо которых вводят 23 новых. То есть, уходят лишь полные дублёры - вроде Т-66, Т-68, Т-62, Т-52 - и тянутые маршруты через весь город с подвижным составом ПАЗ 32054. В списке отменяемых оказался и маршрут ТК "Трансков" Т-72 (Дубравная - Цветы), вместо него будет маршрут 92 "улица Бурнаковская - Цветы". Кстати, о Бурнаковке - Ковалёв её не любит. Видимо, обиделся за то, что мы с вами Т-77 не оценили ?

* "Стоимость одной поездки - от 28 рублей" - Нигде и никем новая стоимость проезда НЕ ОЗВУЧИВАЛАСЬ. Кроме того, вместе с повышением стоимости нижегородцев ждут новые автобусы повышенной вместимости ПАЗ "Вектор" (два таких уже можно увидеть по маршруту т-24), а также - билеты с возможностью бесплатной пересадки в течение 90 минут после покупки.

* "На раздробленных маршрутах - от 100 рублей в день!" - опять враньё. Конечно, если взять калькулятор и сложить 28+28=56, а затем умножить на 2, действительно, получится 112 рублей. НО: в абзаце выше уже сказано про билеты с бесплатной пересадкой. Те, кому надо в район Комсомольской площади, уже ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС могут оценить преимущество данной опции - запишите билет "70 минут электротранспорт" на синюю транспортную карточку, положите туда сумму, кратную 20 рублям, садитесь на 6/7 трамвай и на Московском вокзале БЕСПЛАТНО пересаживайтесь на трамваи 1,3,27! Удобно, не правда ли? И без пробок

* "Гойхман и Белов отнимают у вас деньги и время" - Гойхман и Белов отбирают у Трансков Т-72, вот те и обиделись ?

А теперь - эпилог.
Между вами, пассажирами, стоит выбор - или начать платить 28 рублей за проезд сейчас, но ездить на НОВЫХ, СОВРЕМЕННЫХ автобусах повышенной вместимости, с возможностью бесплатных пересадок и по удобным ВАМ маршрутам - или отстоять свои "два червонца", а через год - платить 30 рублей, но ездить на тех же ржавых, гнилых ПАЗ-32054...

Выбор - за Вами!


Добавлю, что именно Ковалёв ещё год назад ТРЕБОВАЛ немедленно цены повысить.
А теперь стал популистом.
1
Ответить
Интересно, почему хозяева маршрутов вместо того, что бы наводить прядки на своих маршрутах (водители к пассажирам относятся по хамски, курят, ПДД практически не соблюдают, в салонах грязь ... ) решают, что лучше нам, пассажирам.
Покупать новый транспорт дорого? Но недавно читал, что они готовы создать такие условия, что с муниципальных автобусов к ним очередь из водителей выстроится. www.youtube.com/watch?v=3nN_KRYHwUM
5
Ответить
Я против предложенной КТС, т.к. ее просто нельзя такой называть, ничего глобального она не меняет, но двумя руками за это: "Перевозчики полагают, что цель задуманных администрацией реформ - выдавить из этого бизнеса мелких перевозчиков". Нехрена в этом бизнесе делать мелким перевозчикам! Размер должен соответствовать городу.
9
Ответить
Ну так на полгодика-то они все могут, за счет "жирка", главное же, чтобы к ним водилы перебежали, муниципалы закрылись, а потом уж можно и условия диктовать. Воронеж, Ульяновск и т.д. - города без муниципального автобусного транспорта - их голубая мечта!
2
Ответить
Каргин уже жидко обделался со своими 20 рублями против 15 на таком же маршруте. Как и все коммуняки
3
Ответить
Для того что бы ушли с линий не рентабельные и нелегальные маршруты достаточно ввести в обязаловку установку единой автоматической системы оплаты проезда.

Обладатели проездных быстро научат жизни чудо коммерсантов.
6
Ответить
Неприятный нюанс:
это невозможно в силу местного законодательства, исправлять его никто не спешит.
1
Ответить
0
Ответить
Именно, и потому всё остальное профанация не более того.
1
Ответить
вот почему- боятся потерять свой бизнес (в новости написано)
кто же про пассажиров думает
0
Ответить
Некто Емельян Собакевич пишет: vk.com/wall-125538059_4841
Игры разума председателя Нижегородской ассоциации частных перевозчиков Сергея Ковалева
* Август 2016 года:
-- Нижнему Новгороду необходима оптимизация маршрутной сети. Городская администрация поступает правильно, убирая с улиц города маршруты-дублеры и маршруты-паразиты. Все это происходит для повышения качества работы пассажирского автотранспорта, и мы в этом солидарны с местной властью.
На сегодняшний день себестоимость провоза пассажира в транспорте Нижнего Новгорода давно превышает 30 руб., а стоимость проезда при этом не поднимается уже пятый год. В итоге дешевый проезд влечет за собой снижение его безопасности, а главный принцип нормальных перевозчиков - все для безопасности и комфорта пассажиров.

* Апрель 2017 года:
-- Мы дотаций не получаем на компенсацию выпадающих доходов. А себестоимость одной поездки - 34 рубля, подсчитали экономисты. Поэтому стоимость билета должна быть 35-38 рублей

* Май 2017 года:
-- Отмена маршрутов и новая КТС профессионально непригодны, а проведение конкурса - обычный рейдерский захват. В Нижнем Новгороде нет оснований для таких резких изменений. Да и повышение стоимости проезда абсолютно не оправдано, у нижегородцев нет возможности платить больше 20 рублей.

Итак:
Сначала: необходима оптимизация маршрутной сети, и городская администрация поступает правильно. Себестоимость провоза пассажира превышает 30 рублей
Потом: себестоимость одной поездки 34 рубля, стоимость билета должна быть 35-38 рублей
А сейчас: нет оснований для отмены маршрутов. Повышение стоимости проезда абсолютно не оправдано.
Внимательно следите за руками: 30 мало, 38 нормально, но 28 - уже много, а 20 - достаточно
"Ух, сильное кино! Нет, видно, я еще мала: Я ничего не поняла." (с) Агния Барто
2
Ответить
Надо взять опыт... Костромы!
Там теперь все автобусы новые, чистые, не гоняют, ездят по расписанию!
И так уже больше года!
Не могу сказать в чём суть, но власть там хорошо этот вопрос "причесала"!
2
Ответить
Суть в том, что там населения меньше на 1 млн....
1
Ответить
возьмите опыт Праги, где можно с точностью до 2 минут рассчитать поездку на другой край города
2
Ответить
очень их понимаю. бесконтрольный нал гораздо лучше госсубсидий.
5
Ответить
Казань подойдет по населению?
1
Ответить
там нет гойхмана
2
Ответить
Вы таки будете смеяться -- но даже в Костроме жители были недовольны. Говорят, отменили "удобные маршрутки" (мелюзгу), ввели ПАЗы, которые не такие юркие... Бесполезно предлагать перемены народу -- будет один ответ: "мы привыкши".
2
Ответить
разогнать их всех надо. и создавать новую транспортную систему снуля на новых требованиях. а бывших уже туда не пускать. как на автофрамос принципиально не брали с азлк
2
Ответить
предлагаю объединиться в 3 лагерь который выступит за запрет частных перевозчиков. Пусть покупают право на маршщрут у НПАП, если тот пока сам не может его обслуживать
5
Ответить
Гойхмана нет
0
Ответить
Мистер Ковалёв тот еще "наперсточник".

Повторюсь.
Введение единой системы оплаты внесет порядок в систему ОТ за считанные месяцы.

И особо отмечу, необходимо наличие права (обладателями проездных билетов) пользования ОТ вне зависимости от их правовой формы собственности.
3
Ответить
И проезд там стоит 17 рублей
0
Ответить
Все так, да не совсем...как вы заставите частника возить обладателей проездных бесплатно?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.