Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Осторожно: ТО в Интеравтосервис

11
80
Моя грустная история сервисного обслуживания в Интерсервисе.

Машина jeep compass была куплена новой в 2012 год в этом же Интеравтосервисе, аварий не было, пробег 60000, все плановые ТО только там же до этого года. После последнего посещения этой конторы уже не уверена, что им и ремонт самоката можно доверить .

Сдаю машину на очередное плановое ТО в Интерсервис
Как и положено, в счете на оплату: замена масла, фильтров, дополнительно замена амортизаторов для устранения скрипа при езде на неровной дороге, а также прошу почистить фары. В ответ на эту просьбу мне предлагают купить и поставить новые, тк, внимание! во время чистки они могут треснуть…
Получаю машину после проведенных работ и на первых же километрах обнаруживаю: по-прежнему загорается сообщение о необходимости сменить масло, машина как скрипела до замены амортизаторов, так и скрипит, не сброшен межсервисный интервал, фары не чистили, и в довершении обнаруживаю, на заднем колесе после работ не хватает гайки…

Вовзращаю машину на доделки, сообщаю еще раз о проблемах, соглашаюсь с рекомендацией мастера сменить рычаги серповидные.
Приезжаю в назначенный день забирать машину – не готова.
Терепливо приезжаю еще через 5 дней и, наконец, получаю результат:
После чистки фар перестал работать правый поворотник, гайка от колеса так и не найдена и не установлена, рычаги серповидные не сменены, на этот раз рекомендовано уже сменить другие рычаги задней подвески вместо озвученных ранее рычагов серповидных (детали уже совсем другие по стоимости почти в 2 раза дороже), машина по-прежнему сообщает о необходимости заменить масло и сервисный интервал так и не сброшен.
Итого: после плановых работ, проведенных у официального дилера Jeep, на моей машине стало опасно ездить....
0
Ответить
Найдите лучше хороший сервис не у официалов, где обслуживают JEEP, и хорошей дороги!)
0
Ответить
Не за что)
А за качественной профессиональной полировкой, химчисткой и конечно же защитой кузова керамическими составами обращайтесь к нам!)
0
Ответить
спасибо, буду иметь в виду
0
Ответить
Что значит почистить фары?
0
Ответить
почистить - это удалить по-возможности пыль и песок
0
Ответить
По идее фары не разборные и вас правильно предупредили что они могут треснуть.
0
Ответить
я не настаивала на этой процедуре и по факту одну мутную фару во второй приезд именно поменяли, но неправильно подключили, отчего поворотник перестал работать. То, что перепутали проводки и, главное, не проверили перед передачей машины, как фары работают, считаю разгильдяйством и безалаберностью, недопустимой в работах, от которых потенциально зависит безопасность езды. И уж точно не ожидала такого в официальном сервисе/ Отсутствие гайки на колесе, после плановых работ для повышения этой самой безопасности, кстати, тоже вопиющий случай. Хорошо, одна гайка, а если бы пару-тройку забыли прикрутить...
0
Ответить
А в первом посте пишите что после чистки фар перестал работать поворотник. То что не подключили - согласен что раздолбаи.
К сожалению такая ситуация складывается сейчас во многих диллерских центрах, потому-что большая текучка и зачастую набирают людей без должного опыта и думают что они сами собой всему научаться. Конечно учатся, но на ошибках.
0
Ответить
да, видимо, к сожалению Вы правы - три обращения за небольшой период и три разных приемщика, каждый из которых принимал претензии к предыдущей работы с комментариями, что да-да, мол, безобразие, но это же не я принимал....
0
Ответить