Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Юлмарт-Осторожнее!!!

Наша компания приобрела комплектующие для компьютера в октябре 2016г. в этом "замечательном" интернет-магазине. На майских праздниках - нужно было работать, сгорела мат. плата - перестала работать видеокарта в основном слоте. Звоню по федеральному номеру, обозначаю проблему - мне отвечают, что приезжайте в гарантийный отдел, предоставляйте плату, вам её обменяют. Я переспрашиваю - даже в праздники? - отвечают, да. Далее, в течение 5 минут перезванивают и говорят - извините, мы ошиблись, ЮЛ обслуживаются в корпоративном отделе, который работает только в рабочие дни и для ЮЛ возможен только возврат Ден. средств, обмен невозможен. Вообщем было принято решение менять мат. плату - была куплена другая и не в Юлмарте, с другим сокетом, процессор и память была в запасе. Собрали машину - заработало. Приезжаю сегодня в ЮЛМАРТ на ТИМИРЯЗЕВА - представляю сгоревшую плату в отдел гарантии. Там работает чел, мягко говоря, мыслящий против всех. Сразу сказал - возврат средств невозможен - только ремонт - это прозвучало как автоответ (видимо Юлмарт вживляет чипы-автоответы в своих рабов)...далее разговор незаладился, когда я повторно обозначил, что исходя из полученной мною информации по федеральной линии замена и ремонт мне не интересен, т.к. проблема уже решена с привлечением денежных средств, сейчас нужны деньги. Он начал пристально, с лупой разглядывать плату - глядел минут 15, пока я звонил на федеральную линию и выяснял почему меня дезинформировали, создал заявку-жалобу и т.д. Осмотрел железку, начал оформлять расписку - дает на подпись бумаженцию - читаю - написано, что клиент -т.е. ЮЛ, передает на ремонт з/чать, написал несколько визуальных недостатков - подтек в районе как раз PCI слота - видимо кондер потек или с чипсета что то, кривые конденсаторы, типа - внешние повреждения...Я вспылил - подписывать не стал , забрал у него оба экземпляра расписки - пошел в корпоративный отдел, если его можно так назвать - сидят 2 "кассирши" молодые на выписке док-тов. От них ничего добиться не удалось кроме телефона менеджера по работе с корп. клиентами в Твери. Чуть позже приходит СМС на телефон - ваш недостаток признан не гарантийным. Отлично, думаю, денег назад попросил. Звоню менеджеру в Тверь. Она не долго слушая, говорит - возврат средств на счет невозможен, Вас неправильно проинформировали, можем вернуть деньги на баланс вашей компании для дальнейшей покупки чего либо - говорю, ваши сотрудники мне уже наговорили так, что пришлось деньги тратить, теперь верните мне их за неисправную з/часть, т.к. я уже имею проц+память, которую не использую и эти деньги лежат в углу теперь. Деньги на балансе будут уже лишними, мне бы на счете их лучше ощущать. Мне говорят -я Вам могу выслать письмо с подписями наших руководителей, что прошлогодние деньги мы не возвращаем т.к. у нас были счета в Сбербанке, которые сейчс арестованы - я говорю, здорово, только ваше внутреннее письмо мне тоже не нужно, мне деньги нужны. Вообщем ПОПАЛ на претензионный порядок выяснения проблемы, которую отказываются решать, более того, признали случай не гарантийным как про возврат денег (6800р.) услышали - буду видимо наращивать сумму исковых требований за счет нез. экспертизы. ТАК ЧТО В ЮЛМАРТ СЕЙЧАС НИ НОГОЙ!!! Буду информировать о проблеме, как она будет развиваться, сейчас мне самому интересно их "поиметь" в рамках правового поля. У есть идеи как взыскать больше расходов на процесс, прошу в личку, буду безгранично благодарен.
0
Ответить
А вы настойчивый!
2
Ответить
правдолюбы писал(а)
есть идеи как взыскать больше расходов на процесс

начать с изучения ГК РФ
0
Ответить
Тот вариант темы закрыли.
0
Ответить
Это кармическое наказание за использование слова-урода "вообщем": www.snob.ru/profile/26524/blog/62101
1
Ответить
Да, эмоции сделали своё черное дело, много ошибок...))
0
Ответить
ГК - поле для действий юристов, кто уже работает над этим делом века)) Наше дело - творческий подход к решению проблемных ситуаций.
0
Ответить
ну азы то, при работе юр.лица с юр. лицом, знать надо.
0
Ответить
какие азы-лазейки вы имеете ввиду? претензионный порядок взаимодействия, далее иск, если требования не удовлетворены? Все расходы оформляются документально и возлагаются на сторону виновника? Не понимаю зачем вообще из за 6800р. Юлмарту нужен этот конфликт. Конечно с физ. лицом они бы на такие шаги не пошли, там законодательство гораздо более жесткое. А здесь они скорее всего надеются на то, что ЮЛ не будет доводить до суда такие мелочевные проблемы и согласятся на то что им предлагают - видимо такая практика уже отработана, но учитывая детали дела, а дьявол в деталях, я склонен не согласиться на их предложение ибо такое хамство должно быть наказано...
0
Ответить
вы с самого начала захотели вернуть деньги.
по закону юрикам только ремонт.
а вот если в ходе ремонта выяснится, что случай гарантийный и таки неремонтопригодно, то тогда можно и деньги обратно попросить.

Так что не удивлюсь, если вам юлмарт так и ответит официально, типа мы от своих обязательств не отказываемся, приносите, отправим на починку)
0
Ответить
во-первых:вернуть деньги можно только таким,каким способом как была оплата.
ну,а во-вторых: в гарантийном отделе там сидит совсем неадекватный чел (китайской наружности), два раза пытался отказать мне в гарантии (безуспешно с его стороны). к Юлмарт отношения не имею,так же как и претензий!
1
Ответить
правдолюбы писал(а)
Конечно с физ. лицом они бы на такие шаги не пошли

Не факт. Купил винт, через 2 недели сдох. Поменяли, принёс им на след.день. Поменяли. Прожил год. Принёс по 2-х годичной гарантии. Менять не начто, ибо "такого артикула уже нет". Вернули деньги - 60% стоимости нового винта такого же объёма. Утёрся и больше туда не хожу.
0
Ответить
они мне уже смс предварительно прислали, что случай не гарантийный - это ли не способ договориться?
0
Ответить
это зря, что утерлись. Я , правда как физик, холодильник "возвращал", которому до конца срока службы , который в паспорте указан 7 лет , оставалось меньше года, это, акцентирую, НЕ ГАРАНТИЯ, вернул 100% от чека. Нужно просто правильно выстроить диалог.
0
Ответить
Да, чел действительно неадекватный, подтверждаю. Этот г....н меня и разозлил. А деньги мне нужны на р/счете - с которого и была оплата.
1
Ответить
правдолюбы писал(а)
А деньги мне нужны на р/счете - с которого и была оплата.

ну так на него они и должны вернуть, или я что пропустил ?
0
Ответить
semikov писал(а)
Вернули деньги - 60% стоимости нового винта такого же объёма.
Не знаю, как с юлмартом, ДНС мне возвратил 100% стоимости терабайтника.
1
Ответить
VelociRaptor писал(а)
во-первых:вернуть деньги можно только таким,каким способом как была оплата.

не знаю что Вы упустили, но ваш коммент с префиксом "во-первых" говорит о том, что вы корректируете меня в моих желаниях, а моё желание - получить деньги на р/сч. Вот я еще подумываю о том, возможно ли получить запись разговора из Юлмарта, где меня "наконсультировали" - есть идея всё им "засунуть" обратно, что я у них покупал по этому чеку.
0
Ответить
Так вроде наличку на карман никто и не требовал. Но ссылаться на то, что тот счет закрыт, это бред полнейший. Все расчетные счета организаций, кроме специальных, абсолютно равнозначны.
0
Ответить
за что люблю ситик - они мне за купленный в пик цен хард вернули через год всю стоимость харда сдохшего. а цена тогда была порядка 4000 за 500Гб. естественно хард был куплен в другом месте уже за порядка 3000.
0
Ответить
правдолюбы писал(а)
это зря, что утерлись. Я , правда как физик, холодильник "возвращал", которому до конца срока службы , который в паспорте указан 7 лет , оставалось меньше года, это, акцентирую, НЕ ГАРАНТИЯ, вернул 100% от чека. Нужно просто правильно выстроить диалог.

можно подробности?
0
Ответить
смотрите паспорт на устройство. Как правило у путных производителей указан не только срок гарантии, но и срок службы устройства. Если прошел срок гарантии - то потребитель вынужден ремонтировать устройство за свой счет. Ели устройство не поддается ремонту/или/ ремонт экономически не целесообразен - это подтвержадет техн. экспертиза, но срок службы по паспорту не истек - производитель обязан вернуть полную стоимость за агрегат по чеку - что мне и сделали.
0
Ответить
Дык, по чеку-то 100%, но этих денег не хватало на покупку нового, той же ёмкости. Я требовал заменить на другую модель. Ответ шикарный:"такого артикула уже нет". Просил вернуть мне сломанный, что бы послать в Москву для замены - не отдали. "Это уже наш винчестер, вам только деньги".
0
Ответить
Я думал, там кофе плохой в фойе наливают, а тут вон оно чё.....
0
Ответить