Юлмарт-Осторожнее!!!
правдолюбы писал(а)
есть идеи как взыскать больше расходов на процесс
начать с изучения ГК РФ
по закону юрикам только ремонт.
а вот если в ходе ремонта выяснится, что случай гарантийный и таки неремонтопригодно, то тогда можно и деньги обратно попросить.
Так что не удивлюсь, если вам юлмарт так и ответит официально, типа мы от своих обязательств не отказываемся, приносите, отправим на починку)
ну,а во-вторых: в гарантийном отделе там сидит совсем неадекватный чел (китайской наружности), два раза пытался отказать мне в гарантии (безуспешно с его стороны). к Юлмарт отношения не имею,так же как и претензий!
правдолюбы писал(а)
Конечно с физ. лицом они бы на такие шаги не пошли
Не факт. Купил винт, через 2 недели сдох. Поменяли, принёс им на след.день. Поменяли. Прожил год. Принёс по 2-х годичной гарантии. Менять не начто, ибо "такого артикула уже нет". Вернули деньги - 60% стоимости нового винта такого же объёма. Утёрся и больше туда не хожу.
правдолюбы писал(а)
А деньги мне нужны на р/счете - с которого и была оплата.
ну так на него они и должны вернуть, или я что пропустил ?
semikov писал(а)Не знаю, как с юлмартом, ДНС мне возвратил 100% стоимости терабайтника.
Вернули деньги - 60% стоимости нового винта такого же объёма.
VelociRaptor писал(а)
во-первых:вернуть деньги можно только таким,каким способом как была оплата.
не знаю что Вы упустили, но ваш коммент с префиксом "во-первых" говорит о том, что вы корректируете меня в моих желаниях, а моё желание - получить деньги на р/сч. Вот я еще подумываю о том, возможно ли получить запись разговора из Юлмарта, где меня "наконсультировали" - есть идея всё им "засунуть" обратно, что я у них покупал по этому чеку.
правдолюбы писал(а)
это зря, что утерлись. Я , правда как физик, холодильник "возвращал", которому до конца срока службы , который в паспорте указан 7 лет , оставалось меньше года, это, акцентирую, НЕ ГАРАНТИЯ, вернул 100% от чека. Нужно просто правильно выстроить диалог.
можно подробности?